Pilot II Ищу земляков-красноярцев

DimV, ну… это нормально для б/у автомобиля! Вот мое весеннее ТО:
420B3D6B-7186-45F6-B58D-117BA86A0D1F.jpeg
ШРУСЫ похрустывали слегка очень давно! В прошлом году поменял левый с правым местами! Стали похрустывать при движении задним ходом в поворотах )))
Тормозные диски дважды протачивал, при торможении в районе 120 км/ч их уже год подколбашивает… Вот дотянул до весны и одним махом все заменили! На ближайшей очереди замена уже второго комплекта ГРМ!
Всё-таки надеюсь летом сгонять в Крым!))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DimV
Дарова всем:)
+1 владелец Пилота в Красноярске.
Прошлый Аккорд обслуживал сперва в ПростоМастер на Вавилова, последние года 3 только у Александра на Брянской
Пилота сразу к нему, нареканий по ремонтам не было.
 
  • Like
Реакции: AV24
Noirsoul, не каждый хонда мастер знает пилот, лишним почитать форум не будет. Пилот все таки не совсем хонда.
 
SMA, он назвал правильные явки)))
 
  • Like
Реакции: SMA
AV24 не такие уж и высокие цены у ОД, особенно на фоне цен на запчасти. Представляю сколько примерно обошлось.
я на понедельник на диагностику к Александру записался.
 
не такие уж и высокие цены у ОД, особенно на фоне цен на запчасти.
По работе цены считаю нормальные! С учетом того, что есть все приблуды, мануалы и инструменты! А на З/ч у них цены конские… сказали (правда/нет?) что почти по всем позициям, у них на закупе в ХМР цены выше чем я купил у партнёра здесь на форуме! Причём доставка у меня из Москвы 7-10 дней, а у них централизованно, это может быть и месяц! А так… бояться нашего ОД точно не стоит… т к там работает всего ОДИН механих… и пока он там работает, я туда езжу!
 
Noirsoul, не каждый хонда мастер знает пилот, лишним почитать форум не будет. Пилот все таки не совсем хонда.
SMA, Пилот- всё же Хонда , тоже машина как и все остальные со своими причудами, нет сверх естественных разниц в обслуживании и ремонте, но согласен на все 100, почитать форум будет не лишним ! :biggrin: Одних вырезанных катов на 100 тысячах, можно было избежать многим
 
  • Like
Реакции: SMA
Всем Красноярцам пиивет из Абакана. Нужно Пилотика посмотреть, немного масло кушает. Видимо, ближайший специалист Александр из Красноярска. Если у кого есть контакт, буду благодарен.
 
Ребятушки, всем привет, подкрадывается момент, который уже нельзя оттянуть, требуется капитальный мотор ДВС, подскажите контакты проверенных людей, может быть кто то уже капиталил, кто что посоветует! Help!!!
Поделитесь номером Александра мастера?
 
Последнее редактирование:
Артем900, в личку скинул!
А что с машиной? Какой пробег?
 
Majorz01, если при незаглушенном ЕГР посыпались Каты, разве уровень масла спасёт?:scratch_one-s_head:
 
Majorz01, если при незаглушенном ЕГР посыпались Каты, разве уровень масла спасёт?:scratch_one-s_head:
По мнению официалов - Спасет. У них на все неисправности ответ был один - маслянное голодание, даже не смотря на то, что машина обслуживалась у них же и машина приехала сразу же после замены масла у них же. :-)
 
Majorz01, если при незаглушенном ЕГР посыпались Каты, разве уровень масла спасёт?:scratch_one-s_head:
AV24, Как правило начальное неудобство вызывает ошибка низкой эффективности катализатора , у многих это происходит даже с вполне нормальным состоянием катализатора , установленные миникаты дают возможность ещё поездить и до 300 сот тысяч( много примеров), и только потом их меняем, а вот удаление катов , приводит к масложору из за отсутствия подпора газов, и чаще всего масляное голодание и приводит к капиталке.
 
удаление катов , приводит к масложору из за отсутствия подпора газов,
Это получается, кто удалил катализаторы сразу попадает на масложор? Не силён во внутренних процессах ДВС… а можно этот нюанс поподробнее?
 
Это получается, кто удалил катализаторы сразу попадает на масложор?
Ну практически большинство. И чем больше пробег машины/мотора тем больше такая вероятность.
Не силён во внутренних процессах ДВС… а можно этот нюанс поподробнее?
Если подробнее, то до удаления катов у мотора скажем был расход500 грамм масла на 3000 километров. Катализаторы удалены, поставлены пламягасители так называемые безтолковые банки, машину выпускают с ремонта, мотор начинает жрать масло 500 грамм на 1000 километров, а может и на 500 километров.
Безтолковыми пламягасителями называю иммитацию термоса для выхлопа, так как лично я считаю, что выхлопные банки изготовлены из жаропрочной стали и защищать там от пламени нечего. Ничего там не прогорит. А вот в связи с тем, что пропадает первичное сопротивление выхлопным газам, надо в обязательном порядке ставить резонатор (для сохранения перегородок в глушителе, чтобы ударные импульсы газов сгладить) и искусственно зажимать прямоток для выхлопных газов. Дабы хоть немного дать сопротивление газам.
 
Это получается, кто удалил катализаторы сразу попадает на масложор? Не силён во внутренних процессах ДВС… а можно этот нюанс поподробнее?
AV24, Геннадий , всё изложил правильно. Но уже на сегодня есть нормальная замена керамических на металлические катализаторы.
 
Всем привет!
Вчера беда приключилась - заклинило зажигание. Руль защелкнулся и ключ ну никак не хотел поворачиваться. Пытался несколько часов - всё тщетно.
Почитал форум и не только, нашарил что такая проблема у Хонды, в целом, довольно часто проявляется... Долго искал путнего мастера, всё таки нашел и сегодня уже всё работает прекрасно!
Если вдруг кому-то так же "повезет" как мне, вот телефон мастера - сделал всё отлично (НЕ РЕКЛАМА)
+7 913 533 58 68 Дмитрий (у него точка на ул. Львовская).
 
Назад
Сверху Снизу