Pilot II Ищу земляков-красноярцев

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,338
Имя
Андрей
И это все? Ну вы братцы даете. А как же стрелка на шалыки????????????
Суровые Сибирские мужики!)))

Мужики,ещё раз всем благодарен за отклик!!! Всего наилучшего!!!
Не не не... Создал ветку про Красноярск, :good:пусть и дальше наполняется!!! Будет маленькая местная ветка в рамках большого форума! 6 лет катаю на Пилоте и вот узнаю новую информацию по мастерам!
Могу добавить что развал-схождение делал недавно на Брянской 60, в боксе... который в глубине... новый который. Хоть и приехал туда по наводке одного хондавода, стал расспрашивать мастера, а знает ли он такую машину Пилот, есть ли у него программа с нужными цифирьками...
И тут меня мастер удивил, напомнив мне какие-то старые факты из истории гарантийного обслуживания моего Пилота... после чего я его и признал... бывший развальщик Хонда-центра!))
На мой вопрос, он всех нас клиентов так хорошо помнит... ответил что некоторых хрен забудешь))) , я всегда старался попасть в ремзону и пообщаться с мастерами лично а не через приемщика!)) Потом добил меня информацией о моей предыдущей праворукой Хонде, которой он мне выводил развал более 10 лет назад, и друга моего с Субариком припомнил, которого я тогда к нему отправил в Хонду на развал!)) Само собой Пилота своего доверил смело!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
И тут меня мастер удивил, напомнив мне какие-то старые факты из истории гарантийного обслуживания моего Пилота... после чего я его и признал... бывший развальщик Хонда-центра!))
Ничего удивительного нет. Тут за границей бывает люди встречаются, которые живут в одном городе, на одной улице, но в соседних домах. :-))) Вы это, давайте на шашлыки в выходные собирайтесь и потом сюда фотки заливайте. :-)))
 

Zak

Пользователь
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
10
Имя
Zak
Здравствуйте! Я из Красноярска! У нас в семье же год как Хонда Пилот 2008г. Срочно нужна помощь земляков! Нужен спец по электрике и электронике! Машина стала работать в аварийном режиме, горит чек, все мигает. Наш местный давнишний сервис 2 недели продержал, но разобраться не смог. Помогите советом-куда бежать?!
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,338
Имя
Андрей
Zak, приветствую! Для начала попробуй заехать в то что осталось от ОД Хонда-центр! Сканер есть, ошибки прочитают, цена вопроса ~1000₽, Какой-то результат по диагностике будет, а потом уже решать где и как устранять!
 

Zak

Пользователь
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
10
Имя
Zak
Zak, приветствую! Для начала попробуй заехать в то что осталось от ОД Хонда-центр! Сканер есть, ошибки прочитают, цена вопроса ~1000₽, Какой-то результат по диагностике будет, а потом уже решать где и как устранять!
Здравствуйте! А где у нас остатки ОД? Можно контакт?[DOUBLEPOST=1539242819,1539234521][/DOUBLEPOST]Предварительная информация следующая: с электроникой все нормально. Дело швах! У нас была проблема в августе этого года-после дальней поездки с семьей в Горный Алтай машина стала дергаться. Муж мой сам совсем не автомеханик, даже близко. Отдали в знакомый сервис, те продержали неделю, и с чего-то решили, что надо менять распредвал и масляный насос. Запчасти новые под заказ достали, купили. Поставили. Через -1-1,5 недели загорелся чек и машина стала дергаться. Отдали туда же-продержали 2 недели, поменяли свечи, ничего не нашли, как попало собрали и отдали назад, сказав, что дело в электронике. Сегодня свозили еще у одному мастеру, сказали ошибки 4, 5,6. Не работают 3 цилиндра. Что распредвал не надо было ставить в старую головку, надо было купить контрактную головку целиком и заменить, а теперь то ли распредвал не подходит, то ли поставили неправильно. Короче капец! Что теперь делать и куда бежать??? Прошу помощи!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Здравствуйте! А где у нас остатки ОД? Можно контакт?[DOUBLEPOST=1539242819,1539234521][/DOUBLEPOST]Предварительная информация следующая: с электроникой все нормально. Дело швах! У нас была проблема в августе этого года-после дальней поездки с семьей в Горный Алтай машина стала дергаться. Муж мой сам совсем не автомеханик, даже близко. Отдали в знакомый сервис, те продержали неделю, и с чего-то решили, что надо менять распредвал и масляный насос. Запчасти новые под заказ достали, купили. Поставили. Через -1-1,5 недели загорелся чек и машина стала дергаться. Отдали туда же-продержали 2 недели, поменяли свечи, ничего не нашли, как попало собрали и отдали назад, сказав, что дело в электронике. Сегодня свозили еще у одному мастеру, сказали ошибки 4, 5,6. Не работают 3 цилиндра. Что распредвал не надо было ставить в старую головку, надо было купить контрактную головку целиком и заменить, а теперь то ли распредвал не подходит, то ли поставили неправильно. Короче капец! Что теперь делать и куда бежать??? Прошу помощи!
Явно они намудрили с машиной. Снимите катушки и проверьте в масле или нет свечи. Изоляторы, а не электроды. Кто впервые снимает и ставит крышки на этом двигателе, то частенько прокусывают сальники свечных колодцев.
Надо возвращаться к тому моменту, когда у вас начала дергаться машина. Не двигатель, а машина как вы написали. И начинать с этого момента.
 

Zak

Пользователь
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
10
Имя
Zak
Явно они намудрили с машиной. Снимите катушки и проверьте в масле или нет свечи. Изоляторы, а не электроды. Кто впервые снимает и ставит крышки на этом двигателе, то частенько прокусывают сальники свечных колодцев.
Надо возвращаться к тому моменту, когда у вас начала дергаться машина. Не двигатель, а машина как вы написали. И начинать с этого момента.
Спасибо! Вчера с мастером говорила. С одной стороны он прав, если бы это было из-за первого ремонта с заменой распредвала и масляного насоса, то она бы не проехала еще 2 тыс км после ремонта. Они тогда залили более жидкое масло на обкатку. Мы 2 тыс км отъездили и пригнали на замену масла в двигателе на то, которое он определил. И вот получается на следующий день после этого и замигал чек и ее начало трясти всю
 

Zak

Пользователь
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
10
Имя
Zak
Во отчетIMG_4484-13-10-18-09-49.JPG
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
P0300 это множественные пропуски зажигания. В принципе то, что выдали 0304, 0305, 0306. Полностью передняя голова со сбоями в зажигании. Как найти причину:

снимаем пластиковую крышку двигателя.
Проверяем разъемы на катушках. Если одеты хорошо, то откручиваем гайки, снимаем разъемы и вытаскиваем катушки. Тут же обращаем внимание, нижняя часть катушек в масле или нет. Если в масле, то прокусили сальники свечных колодцев и идет пробой высокого напряжения по маслу. Если нет, то выкручиваем свечи и смотрим внимательно свечи. Изолятор замасленный или нет. Если замасленный, то повреждение сальников свечных колодцев. Просто могут прокусить и побежит масло очень сильно, но могут просто вывернуть сальник или прокусить его чуть-чуть. Когда сильно прокусывают, то масло заливает колодец сильно, если немного, то замасливает в основном нижнюю часть колодца, а именно свечу, сама катушка будет сухой до какого то времени, пока не наполнится колодец.
Если свечи сухие, то их надо проверить на стенде на предмет работоспособности. Если пробой, то меняем, если нормальные, то идем дальше.
Снимаем клапанную крышку, выкручиваем свечи с задней головы. Регулируем клапана. Впускные зазор 0,2 мм, а выпускные 0,3 мм. И делаем их не тугими, а щуп должен проходить относительно свободно, но не проскакивать.
Закрываем все на место и заводим. Проверяем на пропуски. Если есть, то надо проверять правильно или нет поставлен ремень ГРМ на этой голове, состояние клапанов, а именно компрессию. Но мне кажется либо свечи, либо клапана зажали. По ремню ГРМ, можно вывести ремень так, что будет совпадать метка на КВ и задней голове, а на передней на зуб раньше или позже. Я лично ставлю новый ремень КВ по метке, передний по метке, а задний на пол зуба вперед, если не совпадает строго на метку. Со временем ремень растягивается и становится длиннее. Таким образом метка начинает уходить в более позднее состояние. То есть из раннего положения, начинает подходить к правильной позиции метки. Причем не однократно попадал в такую ситуацию, при установке нового ГРМ.
 
Последнее редактирование:

artand

Постоянный
Регистрация
7 Май 2016
Сообщения
105
Адрес
Красноярск-Алтай
Имя
артем
мужики, а чей Пилот-1 темно-зеленый засветился в "Одержимых", в серии "коньяк с флагом" где Аркаша про зеленый чайзер из Братска рассказывал. Номер не видно.
 

Zak

Пользователь
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
10
Имя
Zak
P0300 это множественные пропуски зажигания. В принципе то, что выдали 0304, 0305, 0306. Полностью передняя голова со сбоями в зажигании. Как найти причину:

снимаем пластиковую крышку двигателя.
Проверяем разъемы на катушках. Если одеты хорошо, то откручиваем гайки, снимаем разъемы и вытаскиваем катушки. Тут же обращаем внимание, нижняя часть катушек в масле или нет. Если в масле, то прокусили сальники свечных колодцев и идет пробой высокого напряжения по маслу. Если нет, то выкручиваем свечи и смотрим внимательно свечи. Изолятор замасленный или нет. Если замасленный, то повреждение сальников свечных колодцев. Просто могут прокусить и побежит масло очень сильно, но могут просто вывернуть сальник или прокусить его чуть-чуть. Когда сильно прокусывают, то масло заливает колодец сильно, если немного, то замасливает в основном нижнюю часть колодца, а именно свечу, сама катушка будет сухой до какого то времени, пока не наполнится колодец.
Если свечи сухие, то их надо проверить на стенде на предмет работоспособности. Если пробой, то меняем, если нормальные, то идем дальше.
Снимаем клапанную крышку, выкручиваем свечи с задней головы. Регулируем клапана. Впускные зазор 0,2 мм, а выпускные 0,3 мм. И делаем их не тугими, а щуп должен проходить относительно свободно, но не проскакивать.
Закрываем все на место и заводим. Проверяем на пропуски. Если есть, то надо проверять правильно или нет поставлен ремень ГРМ на этой голове, состояние клапанов, а именно компрессию. Но мне кажется либо свечи, либо клапана зажали. По ремню ГРМ, можно вывести ремень так, что будет совпадать метка на КВ и задней голове, а на передней на зуб раньше или позже. Я лично ставлю новый ремень КВ по метке, передний по метке, а задний на пол зуба вперед, если не совпадает строго на метку. Со временем ремень растягивается и становится длиннее. Таким образом метка начинает уходить в более позднее состояние. То есть из раннего положения, начинает подходить к правильной позиции метки. Причем не однократно попадал в такую ситуацию, при установке нового ГРМ.
Огромное спасибо!!! Все передам мастеру! Хоть бы все получилось!!![DOUBLEPOST=1539526918,1539526881][/DOUBLEPOST]
В личку сейчас отправлю
Спасибо!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Wergeld

Новичок
Регистрация
19 Мар 2018
Сообщения
9
Имя
Сергей
Здравствуйте, земляки. Подскажите, кто устранял течь из под клапана VTEC? В частности, где покупали прокладки? Течёт на генератор....сыкотно(((
 

savoy

Старожил
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
1,613
Адрес
Москва
Имя
Денис
Здравствуйте, земляки. Подскажите, кто устранял течь из под клапана VTEC? В частности, где покупали прокладки? Течёт на генератор....сыкотно(((
Гена почтой высылает по всему миру.
 
Сверху Снизу