Pilot II Ищу б/у третий катализатор

xabar

Постоянный
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
294
Адрес
Уфа
Имя
Anton
Всем доброго дня!

Подскажите, ни у кого случаем нет третьего катализатора на второй Пилот? В своё время все вырезали, сейчас есть желание поставить обратно. Может у кого есть или знает где купить?
 
Какой смысл в установке только одного - третьего катализатора. Если хотите избавиться от запаха нужно устанавливать все три.
 
  • Like
Реакции: AV24
Пока ДВС и третий катализатор полностью не прогреются запах будет, может не такой "сильный" как вообще без катализаторов.
 
Какой смысл в установке только одного - третьего катализатора. Если хотите избавиться от запаха нужно устанавливать все три.
Тут два аспекта - запах и подпор выхлопа. Установка дешёвого металлического запах убрала слабо, но меньше жор масла стал на высоких оборотах / скорости, но все равно есть. Делали диагностику, смотрели осциллографом, по расшифровке не хватает противодавления и масло тупо тянет.
 
смотрели осциллографом, по расшифровке не хватает противодавления и масло тупо тянет.
xabar, А можно поподробнее, как осциллограф определил отсутствие подпора? Если масло тянет, его не снимает маслосъёмное кольцо( кольца+ гильза), + плохой прижим клапана выпуска к седлу и те же мандавошки, из за подпора третьего ката- который функционально дожигатель паров топлива, увы ничего не изменится.
 
Majorz01, не специалист, подсказать не смогу к сожалению. Это предположение диагноста было по результатам расшифровки осциллограммы
 
Majorz01, не специалист, подсказать не смогу к сожалению. Это предположение диагноста было по результатам расшифровки осциллограммы
xabar, Осциллограф – прибор, показывающий форму напряжения во времени. Также он позволяет измерять ряд параметров сигнала, такие как напряжение, ток, частота, угол сдвига фаз. Но главная польза от осциллографа – возможность наблюдения формы сигнала. Почтти всё, что связано с дымом и масложором описал выше. Осциллограф использовал только для проверки сигналов с датчиков и их совмещением с данными ЭБУ.
 
xabar, Осциллограф – прибор, показывающий форму напряжения во времени. Также он позволяет измерять ряд параметров сигнала, такие как напряжение, ток, частота, угол сдвига фаз. Но главная польза от осциллографа – возможность наблюдения формы сигнала. Почтти всё, что связано с дымом и масложором описал выше. Осциллограф использовал только для проверки сигналов с датчиков и их совмещением с данными ЭБУ.
Наверное вы правы, но все равно пробую найти оригинал б/у и установить. В 2020 г у Михалыч делал капиталку, но несмотря на перебранный полностью мотор, масло все равно расходуется. Михалыч руками в своё время развёл и сказал можно ездить и так. А тут слова диагноста вселили надежду, что все таки подпора выхлопа нет и надо попробовать «восстановить» подпор выхлопа до «заводских» настроек. А вдруг поможет ? )))
 
Странный ответ Михалыча "Можно ездить и так"(((. Тогда может быть и не стоило делать капиталку (это так мысли в слух). Я всегда думал, что капиталку ДВС делают в первую очередь для лечения масложора и далее все сопутствующее. В вашем случае кончно нужно искать причину масложора.
 
Странный ответ Михалыча "Можно ездить и так"(((. Тогда может быть и не стоило делать капиталку (это так мысли в слух). Я всегда думал, что капиталку ДВС делают в первую очередь для лечения масложора и далее все сопутствующее. В вашем случае кончно нужно искать причину масложора.
Капиталка была вынужденной мерой, так как каталики посыпались и капитально задрали шортблок, старый шортблок выкинули и за место него ставили другой восстановленный. Жор масла наблюдается только по трассовой езде, при езде по городу его фактически нет. Установленный металлический катализатор расход снизил, но он все равно есть. Поэтому хочу поставить катализатор оригинальный и уже посмотреть разницу
 
Капиталка была вынужденной мерой, так как каталики посыпались и капитально задрали шортблок, старый шортблок выкинули и за место него ставили другой восстановленный. Жор масла наблюдается только по трассовой езде, при езде по городу его фактически нет. Установленный металлический катализатор расход снизил, но он все равно есть. Поэтому хочу поставить катализатор оригинальный и уже посмотреть разницу
xabar, А что за вставки ставили в первые каты?, количество ячеек,размер и класс Евро?
 
Majorz01, ставить новые туда - по деньгам не подъёмная задача, б/у - риск того, что посыплются, какие-то универсальные - может и можно, но с учётом того, что какие-то криворукие при установке, что-нибудь опять засыпят в голову, то такой риск не охота брать. Поэтому поставлю третий кат б/у, а там видно будет.
DimV, да
 
ставить новые туда - по деньгам не подъёмная задача, б/у - риск того, что посыплются, какие-то универсальные - может и можно, но с учётом того, что какие-то криворукие при установке, что-нибудь опять засыпят в голову, то такой риск не охота брать. Поэтому поставлю третий кат б/у, а там видно будет.
Ну не так и дорого, по сравнению с новыми, почитай Эту тему !
 
Стою перед подобной дилеммой. Машиной владею 4 года, брал с пробегом 108, теперь 148 тыс. Прошлый хозяин катализаторы удалил. Что там с подпором, не знаю. Думал, что он там есть, так как расход масла был в пределах 1,5 литра на 7-8 тыс. Теперь за 6,5 тыс. уже 3 литра долил, там правда, трасса большая часть пробега на больших скоростях, но еще и зимой появился запах масла из выхлопа и начинает дымить немного, летом дыма нет.

Склоняюсь конечно вскрыть и поставить металлические по совету AV24, только я про прошивку не просто так спросил, лямбд теперь нет и, если с катализатора что– нибудь начнет отваливаться, то все пойдет в цилиндры и даже ошибки не будет. Вот и вопрос к знатокам безопасны ли в этом плане металлические катализаторы (всё таки не керамика пыли не должно быть)? Продавцы уверяют, что всё нормально будет и гарантия 40 тыс. км.

Пока смотрел в интернете наткнулся на сайт похожий на тот, на который AV24, ссылку выкладывал, но другой и катализаторы другие :yes: , тоже типа германские и немного дешевле. Тут есть и подбор по авто и третий катализатор если что:

Пламегасители и катализаторы в официальном магазине MG-RACE



Вопрос только создает ли третий катализатор подпор или только дожигание, так как далековато стоит от коллекторов.
 
Последнее редактирование:
Пока смотрел в интернете наткнулся на сайт похожий на тот, на который @AV24, ссылку выкладывал, но другой и катализаторы другие :yes: , тоже типа германские и немного дешевле. Тут есть и подбор по авто и третий катализатор если что:

Пламегасители и катализаторы в официальном магазине MG-RACE

Эти сайты похоже звенья одной цепи:
Скорее всего и ассортимент одинаковый, просто одни предлагают универсальные катализаторы по размерам и ЕВРО, а другие сразу по модели (не уточняя маркировку, но судя по цене это минимальный размер и ЕВРО4 )
К нам в 1-2 банку входит до 100мм длинна, предлагают 82мм. Он естественно подешевле!
 
Если вопрос только в третьем, (немного запах убрать) то я бы что-то типо Magnaflow 99355 поставил. на авито видел около 15 новый. Думаю ,что можно этому производителю верить, делают их в США. Ставил от них универсальные на Pilot2 в верхние банки (керамика Euro4) пока прошли около 25. Запаха нет, ничего не перепрошивалось, датчики все на месте. Но с верхними было дорого
 
Назад
Сверху Снизу