Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тут два аспекта - запах и подпор выхлопа. Установка дешёвого металлического запах убрала слабо, но меньше жор масла стал на высоких оборотах / скорости, но все равно есть. Делали диагностику, смотрели осциллографом, по расшифровке не хватает противодавления и масло тупо тянет.Какой смысл в установке только одного - третьего катализатора. Если хотите избавиться от запаха нужно устанавливать все три.
xabar, А можно поподробнее, как осциллограф определил отсутствие подпора? Если масло тянет, его не снимает маслосъёмное кольцо( кольца+ гильза), + плохой прижим клапана выпуска к седлу и те же мандавошки, из за подпора третьего ката- который функционально дожигатель паров топлива, увы ничего не изменится.смотрели осциллографом, по расшифровке не хватает противодавления и масло тупо тянет.
xabar, Осциллограф – прибор, показывающий форму напряжения во времени. Также он позволяет измерять ряд параметров сигнала, такие как напряжение, ток, частота, угол сдвига фаз. Но главная польза от осциллографа – возможность наблюдения формы сигнала. Почтти всё, что связано с дымом и масложором описал выше. Осциллограф использовал только для проверки сигналов с датчиков и их совмещением с данными ЭБУ.Majorz01, не специалист, подсказать не смогу к сожалению. Это предположение диагноста было по результатам расшифровки осциллограммы
Наверное вы правы, но все равно пробую найти оригинал б/у и установить. В 2020 г у Михалыч делал капиталку, но несмотря на перебранный полностью мотор, масло все равно расходуется. Михалыч руками в своё время развёл и сказал можно ездить и так. А тут слова диагноста вселили надежду, что все таки подпора выхлопа нет и надо попробовать «восстановить» подпор выхлопа до «заводских» настроек. А вдруг поможет ? )))xabar, Осциллограф – прибор, показывающий форму напряжения во времени. Также он позволяет измерять ряд параметров сигнала, такие как напряжение, ток, частота, угол сдвига фаз. Но главная польза от осциллографа – возможность наблюдения формы сигнала. Почтти всё, что связано с дымом и масложором описал выше. Осциллограф использовал только для проверки сигналов с датчиков и их совмещением с данными ЭБУ.
Капиталка была вынужденной мерой, так как каталики посыпались и капитально задрали шортблок, старый шортблок выкинули и за место него ставили другой восстановленный. Жор масла наблюдается только по трассовой езде, при езде по городу его фактически нет. Установленный металлический катализатор расход снизил, но он все равно есть. Поэтому хочу поставить катализатор оригинальный и уже посмотреть разницуСтранный ответ Михалыча "Можно ездить и так"(((. Тогда может быть и не стоило делать капиталку (это так мысли в слух). Я всегда думал, что капиталку ДВС делают в первую очередь для лечения масложора и далее все сопутствующее. В вашем случае кончно нужно искать причину масложора.
xabar, А что за вставки ставили в первые каты?, количество ячеек,размер и класс Евро?Капиталка была вынужденной мерой, так как каталики посыпались и капитально задрали шортблок, старый шортблок выкинули и за место него ставили другой восстановленный. Жор масла наблюдается только по трассовой езде, при езде по городу его фактически нет. Установленный металлический катализатор расход снизил, но он все равно есть. Поэтому хочу поставить катализатор оригинальный и уже посмотреть разницу
Там пламегасители стоят, модель и детали не знаюxabar, А что за вставки ставили в первые каты?, количество ячеек,размер и класс Евро?
Ну не так и дорого, по сравнению с новыми, почитай Эту тему !ставить новые туда - по деньгам не подъёмная задача, б/у - риск того, что посыплются, какие-то универсальные - может и можно, но с учётом того, что какие-то криворукие при установке, что-нибудь опять засыпят в голову, то такой риск не охота брать. Поэтому поставлю третий кат б/у, а там видно будет.
Пока смотрел в интернете наткнулся на сайт похожий на тот, на который @AV24, ссылку выкладывал, но другой и катализаторы другие, тоже типа германские и немного дешевле. Тут есть и подбор по авто и третий катализатор если что:
Пламегасители и катализаторы в официальном магазине MG-RACE