Pilot II Инструменталка

Геннадий, надо шире на это смотреть. Через щуп отбирается почти весь объём старого масла. Когда откручиваешь пробку в поддоне, то оставшегося стакана отработки хватает и состояние оценить и пыль собрать. А самое главное, снижаются шансы всё вокруг загадить отработкой под напором. Процесс становится чище. Года три уже пользуюсь вакуумной приспособой. Попробуй, вдруг понравится и тогда одним извращенцем станет больше.
Через пробку тоже практически все сливается. А чтобы точно в поддон упереться изнутри, то надо жесткую стальную трубку, а не шланг. Процесс чище, но не видно осадка, который на пробке примагничевается и на дне ведра то, что было на дне поддона. :-)))
 
А смысл? Неужели тяжело пробку открутить?
Геннадий, ты не поверишь, но есть машины для которых это штатный режим замены масла.
Также это намного быстрее и чище, особенно если фильтр под капотом стоит. На всё про всё уходит минут 10.
 
Геннадий, ты не поверишь, но есть машины для которых это штатный режим замены масла.
Также это намного быстрее и чище, особенно если фильтр под капотом стоит. На всё про всё уходит минут 10.
bairma, И уровень масла у этих машин определяется только бортовым или дополнительно сканом! М всегда было интересно как определяется качество масла !?
 
всегда было интересно как определяется качество масла !?
Скопировал из описания:
« Принцип работы датчика качества масла основан на контроле изменения диэлектрической проницаемости масла, которая изменяется в зависимости от окисления и количества примесей в масле. Датчик состоит из диэлектрической подложки толщиной 5 мм с нанесёнными на неё полосками меди в виде зубцов. Эти зубцы образуют множество пар электродов. Такая конструкция позволяет до минимума снизить уровень электромагнитного шума при работе и разместить датчик качества масла между двумя поверхностями, где есть поход масла, на пример между масленым фильтром и блоком двигателя.»
 
  • Like
Реакции: SMA
Скопировал из описания:
« Принцип работы датчика качества масла основан на контроле изменения диэлектрической проницаемости масла, которая изменяется в зависимости от окисления и количества примесей в масле. Датчик состоит из диэлектрической подложки толщиной 5 мм с нанесёнными на неё полосками меди в виде зубцов. Эти зубцы образуют множество пар электродов. Такая конструкция позволяет до минимума снизить уровень электромагнитного шума при работе и разместить датчик качества масла между двумя поверхностями, где есть поход масла, на пример между масленым фильтром и блоком двигателя.»
Wrangler, Принцип знаю, но как это фактически работает на двух одинаковых Вольво не понимаю, с одним и тем же пробегом и маслом ! На одном ругается на низкую эффективность на втором всё норм!
 
Majorz01, у двух одинаковых вольво, датчики могут быть разной загрязненности, выше про зубцы написано, любая соринка на зубе, даст отклонение параметров.
Может до этого нагар от масла лег и прикипел…
 
Majorz01, у двух одинаковых вольво, датчики могут быть разной загрязненности, выше про зубцы написано, любая соринка на зубе, даст отклонение параметров.
Может до этого нагар от масла лег и прикипел…
SMA, мыл оба, сопротивление и напряжение одни и те же, " пришёл к выводу всё из за цвета авто"))) смайлы не крепятся скорости от Билайна нет!!!
 
Majorz01, дело не в помыть, а в износе зубца….
он реагирует на проток.
 
  • Wow
Реакции: SMA
Majorz01, а ты скорость протока мерил? может оба датчика одинаковые, а канал забит.
 
Majorz01, а ты скорость протока мерил? может оба датчика одинаковые, а канал забит.
SMA, Не скорость протока, а измерение давления, ( Миш ,ты точно со мной переписываешься?)
Majorz01, а ты скорость протока мерил? может оба датчика одинаковые, а канал забит.
SMA, Не скорость протока, а измерение давления, ( Миш ,ты точно со мной переписываешься?)
 
  • Haha
Реакции: SMA
есть машины для которых это штатный режим замены масла.
Также это намного быстрее и чище, особенно если фильтр под капотом стоит. На всё про всё уходит минут 10.
Что то мне слабо верится, что есть машины, у которых отсутствует пробка сливная на поддоне. Допускаю, что подобраться к ней для слива масла нереально сложно, но чтобы ее вообще не было, думаю это нонсенс. На какой машине именно так масло меняется, что за двигатель?
10 минут на отсос масла из двигателя, далее закачка этим же насосом и машину выкинули на улицу владельцу. Это прямо как проходнушка - конвейер какой то. :-))) Они то хоть не забывают машину с парковки снять или с ручника? :-))))))))
 
Что то мне слабо верится, что есть машины, у которых отсутствует пробка сливная на поддоне.
У Smart точно нет, на каких-то французах нет.
Ну и на электромобилях отсутствует)))
Будем привыкать к новой реальности объём мотора максимум 1.4, две турбины, отсутствие сливной пробки. Куда мир катится?)))
 
Ну и на электромобилях отсутствует)))
Там есть верхние пробки для щелочи или электролита на батареях. :-)))
Будем привыкать к новой реальности объём мотора максимум 1.4, две турбины, отсутствие сливной пробки. Куда мир катится?)))
К велосипедам. Взял в точке отправления, приехал, в стойку поставил, пошел дальше пешком.
 
Там есть верхние пробки для щелочи или электролита на батареях. :-)))
Нет. Не применяются там кислотные акб)
К велосипедам. Взял в точке отправления, приехал, в стойку поставил, пошел дальше пешком.
С зимой в твоём регионе один вариант. Сел на велик - слезть не смог)))
 
К велосипедам. Взял в точке отправления, приехал, в стойку поставил, пошел дальше пешком.
Долго вы едете к этому) видно отдаленность так на вас повлияла)
Велосипедаюы уже отходят, а самокаты уже давно пришли.
 
Долго вы едете к этому) видно отдаленность так на вас повлияла)
Велосипедаюы уже отходят, а самокаты уже давно пришли.
Когда очухаемся, а главное чтобы не случилось это поздно, поймем, что велосипед это не только доставка себя самого в нужную точку, но и еще полезная штука для здоровья.
 
Назад
Сверху Снизу