У меня в моей инструменталке обновка.
Надо отправлять мотор с ремонта в другой город, договорился со знакомыми ребятами, они мне сделали ящик для отправки мотора, и попутно нашел уголок не плохой.
Надоело кантовать моторы на ящике, решил сделать сборочный стол. Лапа есть для подвеса мотора, но она не совсем удобная для работы с коленвалом, когда его надо несколько раз ставить и вынимать с блока. Поэтому решил сделать стол. В пятницу проверил ящик, собрал уголок, порезал. Смотался за металлом толщиной 6 мм, который мне приготовили по просьбе. Через 3 часа "родил" вот такой стол.
высоту естественно делал для себя. :-) В пятницу вечером, после работы, как стол закончил, погрузил его в бегемотика и повез к себе в мастерскую. Выгрузил и тут же примерил.
На очереди следующий ремонт мотора с Магадана. И тут решил сделать стол много-функциональным. Для удобства с ремонтом двигателей. Мотор ведь состоит из нескольких частей. И одна из его частей доставляет некоторые неудобства при ремонте. И решил при помощи стола упростить все операции с этим узлом.
Сделал из многослойной фанеры вставку в камеру сгорания ГБЦ.
Получилась вот такая штучка
Так как у нас три цилиндра и в головке три камеры сгорания, то сделал три одинаковых вставки.
После чего взял от списанной мебели стенку из плотного ДСП.
Обрезал ее по размеру головки, с небольшим запасом.
И закрепил все три вставки в соответствии с размещением на головке.
Но это еще не все. Так как головка постоянно пытается приподняться при рассухаривании и засухаривании, то ее надо зафиксировать.
Я взял металлические полосы.
При помощи горелки нагрел и загнул края в соответствии с высотой головки. Сделал разметку, просверлил и сделал фаски на краях отверстий. Получились вот такие скобы
После чего поставил головку с деревянной площадкой на стол и разметил сверловку на столе. Просверлил металл в столе и нарезал резьбу М6., после чего двумя болтами М6 зафиксировал головку на столе.
После этого снял головку, которая у меня в ремонт и попробовал разобрать одну из головок, которая снята с мотора для ремонта. Снимается и ставится очень просто, верхние болты откручиваю от головки, нижние приотпускаю и скобы отворачиваю в сторону. Головку поднимаю вверх и на ее место можно ставить следующую для ремонта.
Вот небольшая презентация сделана. Но это еще не все. Как наверное догадались, я не зря купил убитую головку. У меня на нее очень большие планы с далеко идущими последствиями. Так что ждите продолжение пополнения моей инструменталки.