Pilot II Инструменталка

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
А смысл? Неужели тяжело пробку открутить?
Нет, конечно, не тяжело. Это если у тебя одна машина. А если 5?
Там есть верхние пробки для щелочи или электролита на батареях. :-)))
:mocking: Там нет пробок. Там пальчиковые аккумуляторы стоят :biggrin::lol:
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
Что то мне слабо верится, что есть машины, у которых отсутствует пробка сливная на поддоне. :-))))))))
За примером далеко ходить не надо. Шевроле Тахо (GMT-900) и все соплатформенники. АКПП без сливной пробки в поддоне и 14 литров ATF при частичной замене. Слив старого масла только через щуп, а дальше снятие поддона для замены фильтра.
А задний мост без сливной пробки... Отдельная песня для мазохиста. Там крышку редуктора вытащить - квест для не опытных извращенцев.
Мир автомобильной гомосятины широк и многообразен. Заставляет смотреть шире и применять в жизни то, что никогда не применял до этого. Причём, хочется применить к тем, кто это спроектировал так....
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
За примером далеко ходить не надо. Шевроле Тахо (GMT-900) и все соплатформенники. АКПП без сливной пробки в поддоне и 14 литров ATF при частичной замене. Слив старого масла только через щуп, а дальше снятие поддона для замены фильтра.
А задний мост без сливной пробки... Отдельная песня для мазохиста
Я про двигатель. :-)
Мир автомобильной гомосятины широк и многообразен. Заставляет смотреть шире и применять в жизни то, что никогда не применял до этого
Ну про это я вообще молчу. :-)))) Я когда впервые столкнулся с соединениями омывателей на пилоте, то вообще был в шоке от того как конструктивно сделаны соединения. Искать ничего нового не стал, просто взял выкинул нафиг все эти фиксаторы, переходные втулочки папы-мамы с резинками уплотнительными. Тупо подогрел и натянул напрямую резиновый шланг прямо на ершик без всей этой хрени. Теперь ничего нигде не течет и не ломается. :-)))
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
У меня в моей инструменталке обновка.
Надо отправлять мотор с ремонта в другой город, договорился со знакомыми ребятами, они мне сделали ящик для отправки мотора, и попутно нашел уголок не плохой.
1.jpg

2.jpg

Надоело кантовать моторы на ящике, решил сделать сборочный стол. Лапа есть для подвеса мотора, но она не совсем удобная для работы с коленвалом, когда его надо несколько раз ставить и вынимать с блока. Поэтому решил сделать стол. В пятницу проверил ящик, собрал уголок, порезал. Смотался за металлом толщиной 6 мм, который мне приготовили по просьбе. Через 3 часа "родил" вот такой стол.
3.jpg

4.jpg

высоту естественно делал для себя. :-) В пятницу вечером, после работы, как стол закончил, погрузил его в бегемотика и повез к себе в мастерскую. Выгрузил и тут же примерил.
6.jpg

7.jpg

На очереди следующий ремонт мотора с Магадана. И тут решил сделать стол много-функциональным. Для удобства с ремонтом двигателей. Мотор ведь состоит из нескольких частей. И одна из его частей доставляет некоторые неудобства при ремонте. И решил при помощи стола упростить все операции с этим узлом.
Сделал из многослойной фанеры вставку в камеру сгорания ГБЦ.
8b.jpg

Получилась вот такая штучка

8.jpg

Так как у нас три цилиндра и в головке три камеры сгорания, то сделал три одинаковых вставки.
После чего взял от списанной мебели стенку из плотного ДСП.
9.jpg

Обрезал ее по размеру головки, с небольшим запасом.

11.jpg

И закрепил все три вставки в соответствии с размещением на головке.
10.jpg
Но это еще не все. Так как головка постоянно пытается приподняться при рассухаривании и засухаривании, то ее надо зафиксировать.
Я взял металлические полосы.
12.jpg

При помощи горелки нагрел и загнул края в соответствии с высотой головки. Сделал разметку, просверлил и сделал фаски на краях отверстий. Получились вот такие скобы

13.jpg

14.jpg

После чего поставил головку с деревянной площадкой на стол и разметил сверловку на столе. Просверлил металл в столе и нарезал резьбу М6., после чего двумя болтами М6 зафиксировал головку на столе.

15.jpg
16.jpg

После этого снял головку, которая у меня в ремонт и попробовал разобрать одну из головок, которая снята с мотора для ремонта. Снимается и ставится очень просто, верхние болты откручиваю от головки, нижние приотпускаю и скобы отворачиваю в сторону. Головку поднимаю вверх и на ее место можно ставить следующую для ремонта.

17.jpg

18.jpg

Вот небольшая презентация сделана. Но это еще не все. Как наверное догадались, я не зря купил убитую головку. У меня на нее очень большие планы с далеко идущими последствиями. Так что ждите продолжение пополнения моей инструменталки. :drinks:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу