Хорошая идея была предложена одноклубником, сделать тему где бы можно было обсуждать разного рода инструменты.
Общей темы нет, но думаю в очумелых ручках будет самое то размещение этой темы. Если вдруг что то не так, то переместим в более удобное.
На правах "шаловливых ручек", которые не дают покоя голове, создаю тему и выкладываю свой инструментарий, с которым приходится постоянно работать. За исключением конечно того, что касается сварки оптоволоконного кабеля, компьютерной сети, ремонта оргтехники. Тут свои "приколы" и наборы тестеров, инструмента и так далее.
И так, мое оборудование и инструментарий для ремонта автомобилей.
Начинаю с относительно крупных агрегатов. :-)))
настольный вертикальный сверлильный станок с функциями фрезерного. Очень тихо работает, плавная регулировка оборотов. Для мелочевки просто супер.
Токарный настольный станок. так же для мелочевки, но удается выточить даже штуцера с резьбой 24 мм, втулки на амортизаторы. Но недостаток - очень слабый для меня. привык по 3 или 5 миллиметров резать резцом, а тут не больше полутора миллиметров. Максимальное сверло, которое тянет это 14 мм.
Естественно наждак с мелким и крупным камнем. Второй пока лежит, в планах поставить алмазный круг и войлочный для полировки. :-)))
Не заменимая вещь в ремонте подвески - пресс. Что то запрессовать, выдавить, сжать. На днях будем делать формы для блесен на рыбалку. Будем давить формы под блесна. Я не разбираюсь, но знакомы рыбак попросил подсобить, вот придумал как сделать проще ему. :-))) так что не только в автомобильном направлении работает.
Не заменимая вещь в ремонте компрессор. Подкачать, покрасить, продуть стружку, высушить, подключить гайковерт и многое другое. приобрел не давно, еще не оценил всех его достоинств, но 400 литров в минуту далеко не маленькая производительность, объем 50 литров. В гараже стоит советский трехфазный, там он за все время покраски автомобиля всего два раза включается. :-)))
Так же в производстве и ремонте просто необходимая вещь сварочный аппарат и маска естественно. :-)))
Ну а далее идет сервисный набор, мойка Керхер, машину помыть, ковры, запасные части отмыть.
Так же очень полезная вещь широкого направления пылесос Керхер. Чищу компы, картриджы при заправке, машину, салон очень хорошо чистит от пыли, классный помощник при сверловке стен под кабель и другие каналы. В нем два фильтра. Один на входе мешок бумажный (одноразовый, литров на 10-ть кажется), как заполняется, то вынимаешь и выкидываешь. А в центре фильтр типа как автомобильный воздушный цилиндрический. Достоинство его перед другими (почему и выбрал именно его), не очень дорогой и выключатель на два положения. Имеется розетка на пылесосе. Если выключатель в 1-ом положении, то включается мотор и высасываешь пыль. Если включаешь на второе положение, то к пылесосу подключаешь перфоратор и начинаешь сверлить. пылесос сам включается при начале работы перфоратора и начинает собирать пыль из под сверла. Можно в принципе к любому устройству таким образом подключать и он будет включаться. Электролобзик, пила, шлифмашинка и много другое. Кроме того можно вытащить фильтра и подключить шланг на выходе. На шланг одеваем аэрозольный пулевизатор и можно белить потолки, стены краскопультом низкого давления. В общем машинка просто класс.
А это мой ну очень давний Квазимода. :-))) Еще когда в артели работал и паял радиаторы когда просили. Простую лампу, за одну пайку радиатора, порой приходилось заправлять раз по 5-ть. Потом плюнул, сделал треногу и к головке чугунной подключил бачок от бензореза. Поменял жиклер в лампе. Поставил немного меньше. В результате из-за более высокого давления рев стоит такой, что кишки трясуться, пламя синее примерно 30 сантиметров и хватает очень на долго. У меня как то брали несколько раз свиней палить заколотых. Приносили обратно вместе с кусочком парного мясца, просто в восторге от паяльной лампы были.
Общей темы нет, но думаю в очумелых ручках будет самое то размещение этой темы. Если вдруг что то не так, то переместим в более удобное.
На правах "шаловливых ручек", которые не дают покоя голове, создаю тему и выкладываю свой инструментарий, с которым приходится постоянно работать. За исключением конечно того, что касается сварки оптоволоконного кабеля, компьютерной сети, ремонта оргтехники. Тут свои "приколы" и наборы тестеров, инструмента и так далее.
И так, мое оборудование и инструментарий для ремонта автомобилей.
Начинаю с относительно крупных агрегатов. :-)))
настольный вертикальный сверлильный станок с функциями фрезерного. Очень тихо работает, плавная регулировка оборотов. Для мелочевки просто супер.
Токарный настольный станок. так же для мелочевки, но удается выточить даже штуцера с резьбой 24 мм, втулки на амортизаторы. Но недостаток - очень слабый для меня. привык по 3 или 5 миллиметров резать резцом, а тут не больше полутора миллиметров. Максимальное сверло, которое тянет это 14 мм.
Естественно наждак с мелким и крупным камнем. Второй пока лежит, в планах поставить алмазный круг и войлочный для полировки. :-)))
Не заменимая вещь в ремонте подвески - пресс. Что то запрессовать, выдавить, сжать. На днях будем делать формы для блесен на рыбалку. Будем давить формы под блесна. Я не разбираюсь, но знакомы рыбак попросил подсобить, вот придумал как сделать проще ему. :-))) так что не только в автомобильном направлении работает.
Не заменимая вещь в ремонте компрессор. Подкачать, покрасить, продуть стружку, высушить, подключить гайковерт и многое другое. приобрел не давно, еще не оценил всех его достоинств, но 400 литров в минуту далеко не маленькая производительность, объем 50 литров. В гараже стоит советский трехфазный, там он за все время покраски автомобиля всего два раза включается. :-)))
Так же в производстве и ремонте просто необходимая вещь сварочный аппарат и маска естественно. :-)))
Ну а далее идет сервисный набор, мойка Керхер, машину помыть, ковры, запасные части отмыть.
Так же очень полезная вещь широкого направления пылесос Керхер. Чищу компы, картриджы при заправке, машину, салон очень хорошо чистит от пыли, классный помощник при сверловке стен под кабель и другие каналы. В нем два фильтра. Один на входе мешок бумажный (одноразовый, литров на 10-ть кажется), как заполняется, то вынимаешь и выкидываешь. А в центре фильтр типа как автомобильный воздушный цилиндрический. Достоинство его перед другими (почему и выбрал именно его), не очень дорогой и выключатель на два положения. Имеется розетка на пылесосе. Если выключатель в 1-ом положении, то включается мотор и высасываешь пыль. Если включаешь на второе положение, то к пылесосу подключаешь перфоратор и начинаешь сверлить. пылесос сам включается при начале работы перфоратора и начинает собирать пыль из под сверла. Можно в принципе к любому устройству таким образом подключать и он будет включаться. Электролобзик, пила, шлифмашинка и много другое. Кроме того можно вытащить фильтра и подключить шланг на выходе. На шланг одеваем аэрозольный пулевизатор и можно белить потолки, стены краскопультом низкого давления. В общем машинка просто класс.
А это мой ну очень давний Квазимода. :-))) Еще когда в артели работал и паял радиаторы когда просили. Простую лампу, за одну пайку радиатора, порой приходилось заправлять раз по 5-ть. Потом плюнул, сделал треногу и к головке чугунной подключил бачок от бензореза. Поменял жиклер в лампе. Поставил немного меньше. В результате из-за более высокого давления рев стоит такой, что кишки трясуться, пламя синее примерно 30 сантиметров и хватает очень на долго. У меня как то брали несколько раз свиней палить заколотых. Приносили обратно вместе с кусочком парного мясца, просто в восторге от паяльной лампы были.