Pilot II Инструменталка

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Хорошая идея была предложена одноклубником, сделать тему где бы можно было обсуждать разного рода инструменты.
Общей темы нет, но думаю в очумелых ручках будет самое то размещение этой темы. Если вдруг что то не так, то переместим в более удобное.
На правах "шаловливых ручек", которые не дают покоя голове, создаю тему и выкладываю свой инструментарий, с которым приходится постоянно работать. За исключением конечно того, что касается сварки оптоволоконного кабеля, компьютерной сети, ремонта оргтехники. Тут свои "приколы" и наборы тестеров, инструмента и так далее.
И так, мое оборудование и инструментарий для ремонта автомобилей.

Начинаю с относительно крупных агрегатов. :-)))

настольный вертикальный сверлильный станок с функциями фрезерного. Очень тихо работает, плавная регулировка оборотов. Для мелочевки просто супер.
1.jpg

Токарный настольный станок. так же для мелочевки, но удается выточить даже штуцера с резьбой 24 мм, втулки на амортизаторы. Но недостаток - очень слабый для меня. привык по 3 или 5 миллиметров резать резцом, а тут не больше полутора миллиметров. Максимальное сверло, которое тянет это 14 мм.

2.jpg

Естественно наждак с мелким и крупным камнем. Второй пока лежит, в планах поставить алмазный круг и войлочный для полировки. :-)))
3.jpg

Не заменимая вещь в ремонте подвески - пресс. Что то запрессовать, выдавить, сжать. На днях будем делать формы для блесен на рыбалку. Будем давить формы под блесна. Я не разбираюсь, но знакомы рыбак попросил подсобить, вот придумал как сделать проще ему. :-))) так что не только в автомобильном направлении работает.
4.jpg

Не заменимая вещь в ремонте компрессор. Подкачать, покрасить, продуть стружку, высушить, подключить гайковерт и многое другое. приобрел не давно, еще не оценил всех его достоинств, но 400 литров в минуту далеко не маленькая производительность, объем 50 литров. В гараже стоит советский трехфазный, там он за все время покраски автомобиля всего два раза включается. :-)))
5.jpg

Так же в производстве и ремонте просто необходимая вещь сварочный аппарат и маска естественно. :-)))
6.jpg

Ну а далее идет сервисный набор, мойка Керхер, машину помыть, ковры, запасные части отмыть.
7.jpg
Так же очень полезная вещь широкого направления пылесос Керхер. Чищу компы, картриджы при заправке, машину, салон очень хорошо чистит от пыли, классный помощник при сверловке стен под кабель и другие каналы. В нем два фильтра. Один на входе мешок бумажный (одноразовый, литров на 10-ть кажется), как заполняется, то вынимаешь и выкидываешь. А в центре фильтр типа как автомобильный воздушный цилиндрический. Достоинство его перед другими (почему и выбрал именно его), не очень дорогой и выключатель на два положения. Имеется розетка на пылесосе. Если выключатель в 1-ом положении, то включается мотор и высасываешь пыль. Если включаешь на второе положение, то к пылесосу подключаешь перфоратор и начинаешь сверлить. пылесос сам включается при начале работы перфоратора и начинает собирать пыль из под сверла. Можно в принципе к любому устройству таким образом подключать и он будет включаться. Электролобзик, пила, шлифмашинка и много другое. Кроме того можно вытащить фильтра и подключить шланг на выходе. На шланг одеваем аэрозольный пулевизатор и можно белить потолки, стены краскопультом низкого давления. В общем машинка просто класс.
8.jpg

А это мой ну очень давний Квазимода. :-))) Еще когда в артели работал и паял радиаторы когда просили. Простую лампу, за одну пайку радиатора, порой приходилось заправлять раз по 5-ть. Потом плюнул, сделал треногу и к головке чугунной подключил бачок от бензореза. Поменял жиклер в лампе. Поставил немного меньше. В результате из-за более высокого давления рев стоит такой, что кишки трясуться, пламя синее примерно 30 сантиметров и хватает очень на долго. У меня как то брали несколько раз свиней палить заколотых. Приносили обратно вместе с кусочком парного мясца, просто в восторге от паяльной лампы были.
9.jpg
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Богато живешь...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Далее пошла техника более нежная и интеллектуальная.
HIM Хондовский, совсем недавно куплен и еще не совсем разобрался как его привязать к компу. Пока еще "артачится". Справа принтер для печати стикеров и разных наклеек, которые не смываются, не мнутся. Очень помогает в маркировке проводов, кабелей и прочих элементов, которых много и просто запутаться можно. например на моих фарах помечены провода, где дальний, ближний, подсветка линз, повторитель и так далее. Там относительно сложная конструкция соединений. :-)))
10.jpg
Далее диагностическое оборудование для машин. Для диагностики, прописывания ключей, сброса и так далее. Х431 распознает легковые автомобили 60-ти производителей. причем даже если его нет, то сам ищет протокол и пытается влезть в мозги через простой протокол OBD 2.
11.jpg

Не заменимая вещь в диагностике моторов компрессометр, для измерения компрессии, инспекционная камера. Фулл HD
12.jpg

12b.jpg

А так же мой старенький друг механический манометр для проверки давления масла в двигателе. :-)))
12c.jpg


Ну и естественно измерительный инструмент, без которого разбирать мотор или еще какой либо агрегат автомобиля и определять степень износа, без него просто не реально. Без них все равно что тыкать пальцем в небо о степени износа.

13.jpg

Микрометры, нутромеры, в общем измерительный инструмент.
А слева внизу подарок. Щипцы для снятия/установки стопорных колец. Один на сжатие, второй на разжим. В коробочке сменные кончики, под разные виды отверстий и краев колец.

Дальше пошел инструмент для ремонта автомобиля. Часть самодельная как например эти скобы, которые сделаны были именно для фиксации задних пружин при ремонте задней подвески пилота.
14.jpg

Это приспособление очень помогает без проблем разобрать переднюю подвеску, в частности освободить шаровую опору или рулевые пальцы. Всем рекомендую именно такой вариант. Так как был у меня съемник, который как коромысло работает на разжим. Этот намного эффективнее освобождает палец, с гораздо меньшими физическими усилиями.
15.jpg

далее самодельный ключ для снятия и установки шаровой рулевой тяги рулевой рейки. С его помощью можно не снимая рейки поменять рулевые.
16.jpg

17.jpg
Далее подобранная по длинне цепочка и талреп. использую для фиксации тормозного диска, когда разбираю заднюю и переднюю подвеску. Фиксирую к кузову, чтобы шрус не вылез из чашки и не разорвал пыльник.
18.jpg

далее пошел вспомогательный инструмент для ремонта ходовой и тормозных цилиндров. Установщик резьбовых глухарей, клепки, набор для ремонта тормозных трубок,
слева сейчас остановлюсь отдельно, в центре приспособление для сжатия тормозных поршней во время проведения регламентных работ, ну и маслянные фильтра откручивать.
Слева приспособления ну просто не заменимые для сервисов я думаю. Три лепестка, серая часть это абразивы. мажем пастой притирочной, зажимаем в дрель с регулировкой оборотов и гайкой, что упирается в пружину, делаем регулировку степени усилия нажатия лепестков на поверхность. Вставляем приспособление в цилиндр двигателя, либо в тормозной суппорт и включаем дрель. Таким образом потихоньку убираем задиры, раковины от коррозии воды в тормозных цилиндрах. Ну и так далее, если надо отполировать или выправить цилиндрическую поверхность. Очень классная штука.

18b.jpg

Дальше идет тяжелая артиллерия. :-))) "Мясорубка" для откручивания сверхсильно затянутых гаек и болтов. В основном для грузового транспорта, но иногда и в легковом приходится применять, если надо сломать какой вал или болт.
Справа не заменимый набор в ремонтах. Очень много экономит времени, если не удобное место и головка не подлазит толком. Гайку или бот срываешь головкой,, а потом этими ключикамив очень ограниченном пространстве просто толкаешь его по 2 сантиметра, а он крутит. :-))) В наборе есть переходники, которые позволяют даже просто одеть головку на ключ и использовать его как боковую трещетку там, где не влазит трещетка с простого набора головок.
18c.jpg

Подборка инструмента более узкого профиля. Съемники, приспособления для сжатия пружин подвески, внизу специализированные съемники для подшипников импортных топливных насосов. До сих пор храну в надежде что возможно где нибудь попадется такой. :-)))
Справа собранный набор для срыва болтов шкива двигателя. Желтый фирменный ключ был на скоряк приварен к трубе. Попозже переделаю на более легкий и эстетичный вариант. :-)))
Ну и шпильковерт. так же не заменимая вещь, если шпилька закисла.

19.jpg

Слева подобранная головка для откручивания ступичных гаек и набор переходников для использования одного размера головок и квадратов на другой.

20.jpg

Самоделка. Зубильце, клецмейстер и наставка при помощи которой можно обсадить болт, пробку и так далее. :-))) Очень старенькие, служат верой и правдой до сих пор.
21.jpg

далее инструмент для двигателя, заднего редуктора, пробку откручивать. Сверху лежит презент от Александра - Моториста. закрывать впускной тракт при регулировке клапанов. Классная вещь.
Ключ для откручивания лямбда зондов. Самодельный и заводской установщик самофиксирующихся нержавеющих хомутиков. Самодельные щупы для регулировки клапанов и очень старенькое приспособление, которое сам делал для регулировки зазоров на Жигулях. До сих пор в рабочем состоянии. После регулировки таким приспособлением, ни одна машина не возвращалась на переделку клапанов. :-))) Точность до 5 тысячных миллиметра.

22.jpg

23.jpg

Далее ключики для работы с тормозной системой. Откручивать трубки, сохраняя гайки, чтобы не слизывать грани. Многие наверное сталкивались, когда гайки будто привариваются и открутить их не так то просто. Пинцет с обратной функцией зажима. Алмазные полоски для правки края стекла и самодельный чистик для свечей. Стеклорез алмазный, времен СССР, который режет стекло толщиной до 8 миллиметров.
24.jpg

Для сборки двигателя, использовал раздвижную оправку для сжатия колец. делалась оправка для Волговских и УАЗовских моторов. Но пошло и на Пилота. :-)))
25.jpg
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Самодельное приспособление для установки пружинок - восстановителей резьбы. Если резьба сорвана, то нарезаем следующую первым номером метчика, затем берем пружинку из набора (у них ромбический профиль и в самом конце изгиб в середину), изгибом вставляем в прорезь "отвертки" и просто закручиваем пружинку в отверстие. При достижении конца отверстия, поперечинка отламывается сама. Ее вытаскиваешь и можно смело закручивать болтик.
26.jpg

Ну и куда же деться от ключа в сборке мотора, который тебе подскажет когда надо остановиться с усилием затяжки. Динамометрический ключ - голова в сборке мотора.
27.jpg

Инструмент для ремонта головок. Приспособление самодельное для притирки клапанов. Сьемник маслосьемных колпачков универсальный, недавно купленная оправка для установки поршней, ну и самодельные и заводской рассухариватель клапанных пружин
28.jpg

Ну и конечно без этих вещей никакой ремонт благополучно не сможет пройти, если металл устал. Экстракотры заломышей.

29.jpg

дальше идет кузовщина. пулевизаторы для покраски и грунтовки, пулевизаторы для нанесения антигравийного покрытия и приспособа для вытягивания мелких вмятинок от камней или еще чего. В общем чтобы не стучать по железяке. :-)
31.jpg

Идем дальше по кузовщине. паяльная станция для ремонта электроники и плюс сварка пластиковых элементов. Бампер, накладки и так далее. Набор фрез для подготовки и обработки швов, наконечников для пайки. Справа набор инструментов для замены лобовых и задних стекол. Это основное, ножи, струна и так далее. А вся мелочевка, что сопутствует, лежит в коробке. :-)

32.jpg

Теперь переходим к электрике. Зарядное для АКБ с работой в автоматическом режиме зарядки, набор обжимок клемм, набор инструмента для разборки клемм, освобождать фиксаторы.
33.jpg

далее очень полезный инструмент, который позволяет легко и без особых усилий резать жесть. левые и правые ножницы по металлу. Лезвия не прямые, а как будто с гребенкой. режет металл как масло именно из-за этой гребенки, создавая усилие на металл верхушками гребенки. По сути дела протыкая металл, в отличии от ножниц с прямыми лезвиями. Ну и плюс наклон лезвий относительно ручек. Руки над листом железа, не режешь об края листа.
34.jpg

естественно малая часть металлорежущего инструмента. Метчики и лерки. Часть держателей изготовлены собственноручно для определенных целей.

35.jpg

небольшой набор сверхпрочных ниток и дратвы. Балон зашить, кусок резины к коврику пришить. да мало ли куда его еще можно пришить навечно. :-)))
36.jpg
 

defik03

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
3,472
Адрес
МО. г. Раменское
Имя
Василий
Секрет Полишинеля расскрыт!
Я понял откуда вся эта ремонтная деятельность Technician Геннадия. Откуда все эти доработки и переделки.
Это всё его чудо-техника за него делает.
Он в приложении им задачки раскидал, минимальные системные требования выставил и сидит покуривает.
Всё мы теперь про тебя Геннадий знаем.
Передавай титул "Очумелых ручек" другим.

Ну а если без плоских шуточек за 500, то к половине этих инструментов я даже не знаю подхода. Максимум найти кнопку "ВКЛ/ВЫКЛ". Так что тут всё совокупно. Можно и на коленке отвёрткой смастерить так, что на станках попробуй повторить.
Technician Геннадий, молодец! Так держать!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ну и разного рода наставки для установки и выбить сальник, подшипник, протяжки для шатунных пальцев, гильзы выбить из блока и прочая мелочевка. Два ящика самодельных и заводских приспособлений. :-))))

37.jpg

38.jpg

Ну вот, мой основной инструментарий для ремонта машины своей и других машин. Не считая стандартных инструментов, отвертки, плоскогубцы и прочее, прочее, прочее, чего полно у каждого в гараже и домашнем хозяйстве..
Да, забыл сфотографировать "швайку" самодельную для установки замков на стекол, которые ставятся с резинкой. Там особая конфигурация, моя разработка. В свое время стекол переставил ею море и маленькая тележка. Послезавтра добавлю, как сменюсь :-)
Все, я закончил. Вываливайте свои приспособы и инструмент.
Поправка, 17 литров.
Может быть и 17. Покупал давно, не помню.
defik03, Василий, ты мне льстишь. :-))) Ты не забывай, что я практически всю жизнь с этими железками. Поэтому и нет проблем для меня в их использовании. А вот когда по мере должностной необходимости спасателя начал изучать твои материалы, по оказанию первой помощи, то очень долго пришлось голову ломать. Теоретически материалы я сдал на отлично во время зачетов, благодаря твоим файлам, но вот в деле смогу ли, это вот вопрос спорный. Зато ты диагноз мне по двум фоткам поставил, а наши "коновалы" три недели меня "гробили". :-)))
 
Последнее редактирование:

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,265
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Я думаю дополнить больше и не чем кроме, подъёмника-домкрата и тельфера, Геннадий - Респект и Уважуха !!
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Осталось кран Пионер на крышу Пилота, все это загрузить в багажник и можно ехать на Москву. Не забудь масло для двигателя с собой прихватить)
А если серьезно, то в тех местах и условиях в которых вы живете и при условии прямых рук из плеч (как у тебя), то все это просто необходимо, чтоб нормально существовать и не бегать с квадратными глазами в поисках оправки или приспособы для затяжки хомута! Пять баллов! Рекспект!
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Грустно все это . Вместо того , чтобы получать достойную зарплату и иметь деньги на обслуживание машины в сервисе , - приходится гоношить всё это железо и тратить свое драгоценное время жизни на наработку навыков ремонта . Было бы лучше , чтоб ползал Геннадий по своим краям северным и радовал бы нас фото своих путешествий ...И люди в сервисе , машину его ремонтирующие ,- тоже радовались бы достатку и отдыхом , после работы , достойным...Сегодня менял колеса , ревизию суппортов , замену резинок стабов и думал о прекрасном , недоступном будущем . Хотя... Именно поэтому , нас никто не победит.
Да , и сегодня при замене резинок стаба , нашел источник тарахтения на холодную . Думал , натяжитель ГРМ кудахтать начал ...Ан нет . Завожу на холодную ,- тарахтит . Ну прям - натяжитель ГРМ . А перевожу в Драйв - пропадает . От оборотов зависит , значит не ГРМ . Оказалось - отгнило от времени крепление кожуха теплозащитного на катализаторе . Вот он , при прогреве , и резонировал . По звуку - ну натяжитель и всё ! На форуме об этом не писал ( мол , помогите определить , что за звук ) , - стыдоба... Об этом все пережевано . Сделал бандаж временно ( хомут вокруг кожуха катализатора ) . Ребенок потом подварит... PS. Даже к токарке сегодня не было времени подойти...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: des

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Грустно все это . Вместо того , чтобы получать достойную зарплату и иметь деньги на обслуживание машины в сервисе , - приходится гоношить всё это железо и тратить свое драгоценное время жизни на наработку навыков ремонта . Было бы лучше , чтоб ползал Геннадий по своим краям северным и радовал бы нас фото своих путешествий
Вообще не грустно. Настоящее дело и руки из нужного места. Хобби у всех разные) Вот Гена и с железками успевает и фото- видео своего края с историями выкладывает) Думаю свою машину ни в какой сервис, никогда не отдаст.
Гена. Народ хорошее предложение выдвигает. Бери себя, свой опыт, железки накопленные годами и перебирайся куда нибудь между Москвой и Питером) А в Усть-Омчуг будешь в отпуск ездить)
 

Космос76

Постоянный
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
188
Адрес
Крым
Имя
Александр
Человек который может что то хорошо делать своими руками, всегда будет уважаем и соответственно оценен окружающими. Только уважение!
Сервис это понятно, но когда сам что то сделал так этож совсем другой компот)))
 

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,723
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Геннадий! Большая просьба --когда делаешь фотки станков и прочего, пиши плиз марку станка ----- а то вот фрезер меня заинтересовал ---- а названия нетути.....

А так ---- Большой респект за подобное оснащение мастерской ......у меня пока и половины таких приспособ нету......

свайкой медной поделюсь -- а то у тебя какая то уже побитая, как в Москву придешь.......
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Дополнение. Швайку не нашел быстро. Самодельные развертки. Сделаны были специально для ремонтов маоторов УАЗ и Волга, 421 st/ Для укладки втулок распредвала. Причем "Волговские" моторы без втулок. Самая верхняя развертка для развертывания блока под установку втулок распредвала, если они не ставятся. То есть увеличение диаметра посадки.
5 втулок, 5 размеров посадки режутся сразу одной разверткой.
Самая нижняя развертка сделана из старого распредвала - это грубая развертка, чтобы сделать предварительный размер под распредвал во втулках. Та развертка, что в середине, это уже чистовая, которая дорезает непосредственно чистовой размер под распредвал.
Делалось из торсионов бульдозера, по крепости сталюка напоминает почти инструментальную сталь. Грыз победитовыми фрезами полторы недели.

66274
пиши плиз марку станка ----- а то вот фрезер меня заинтересовал ---- а названия нетути.....
Тоже Jet но не помню номер. Надо паспорт смотреть.
 

Tanker

Постоянный
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
321
Имя
Алексей
Етить-колотить... :shok:
 

Вован1980

Постоянный
Регистрация
27 Янв 2017
Сообщения
241
Адрес
Челябинская область ,г.Копейск
Имя
Владимир
Technician, Да уж респект и уважуха за такой инструментарий , не каждый сервис может похвастаться таким оборудованием )))
Вопрос по HIM тоже прикупил такой девайс ,не разобрались ещё как через него прописать ключ? меню имобилайзера почему-то заблокировано ,просит коды которые либо платные ,либо через кейген и тоже не работают.
Прошивку обновил через него ,а ключ чёт пока не могу победить :unknown:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Да уж респект и уважуха за такой инструментарий , не каждый сервис может похвастаться таким оборудованием )))
Вопрос по HIM тоже прикупил такой девайс ,не разобрались ещё как через него прописать ключ? меню имобилайзера почему-то заблокировано ,просит коды которые либо платные ,либо через кейген и тоже не работают.
Прошивку обновил через него ,а ключ чёт пока не могу победить :unknown:
Я его не могу еще победить. Пришел с разъемом COM, подключил к компу через переходник адаптер УСБ-COM. Комп его не видит. Вроде бы все правильно сделал, выставил КОМ1 в настройках УСБ. Не видит, хоть тресни.
Напишите адрес почты. Я попробую скинуть ПО, которое мне прислали для прописывания ключей. Там есть генератор ключей и кодов.
Кто следующий? У кого еще есть хитрый инструмент, давайте делитесь.
 

Вован1980

Постоянный
Регистрация
27 Янв 2017
Сообщения
241
Адрес
Челябинская область ,г.Копейск
Имя
Владимир
Я его не могу еще победить. Пришел с разъемом COM, подключил к компу через переходник адаптер УСБ-COM. Комп его не видит. Вроде бы все правильно сделал, выставил КОМ1 в настройках УСБ. Не видит, хоть тресни.
Напишите адрес почты. Я попробую скинуть ПО, которое мне прислали для прописывания ключей. Там есть генератор ключей и кодов.
Кто следующий? У кого еще есть хитрый инструмент, давайте делитесь.
А винда какая стоит?я на планшет с 10 без проблем установил ,заказывал сразу со шнуром-переходником,может у вас в нем дело.
Адрес в личку скинул
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,265
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Вот такого тестера не видел у Геннадия
И вот ещё аппарат паяльная станция
 

Вложения

  • 5BED26E8-2B02-4148-B00B-AA2C50DBEE39.jpeg
    5BED26E8-2B02-4148-B00B-AA2C50DBEE39.jpeg
    121.9 KB · Просмотры: 35
  • A9E2C01E-4DB4-4D1E-B436-50522727828F.jpeg
    A9E2C01E-4DB4-4D1E-B436-50522727828F.jpeg
    155.3 KB · Просмотры: 34
  • 7F318019-F45C-41D5-8038-6F0740DCC87A.jpeg
    7F318019-F45C-41D5-8038-6F0740DCC87A.jpeg
    130.5 KB · Просмотры: 38

Merlin!

Постоянный
Регистрация
1 Ноя 2014
Сообщения
358
Адрес
Тюмень
Имя
Максим
Интересная тема!
Арсенал впечатляет!
Это сколько времени собирался весь этот инструментарий?
подъёмника-домкрата
Кто следующий? У кого еще есть хитрый инструмент, давайте делитесь.
Можно я буду следующий?
Есть пневмо-домкрат! Супер удобная вещь! Поднимает сразу два колеса Пилота и Вольво ХС90.
Мягкий стульчик-поджопник очень облегчает труд. Как раз сын меняет сезонный комплект колёс.
Самый главный инструмент, особенно зимой. Без него никакая работа не начинается.
 

Вложения

  • IMG_0101.JPG
    IMG_0101.JPG
    160.8 KB · Просмотры: 72
  • IMG_0099.JPG
    IMG_0099.JPG
    143.6 KB · Просмотры: 72
Последнее редактирование:
Сверху Снизу