GiorgiHPilot1, Ож попадает в цилиндры, затем в выхлоп при прохудившейся прокладке гбц. Это самый распространённый вариант.
Не уверен на 100%. При пробое прокладки ГБЦ, обычно газы начинает выдавливать в водяную рубашку, а затем уже два варианта, либо воздушная пробка и мотор начинает кипеть, либо пузыри газов начинает выдавливать в расширительный бачок. В цилиндре давление компрессии гораздо больше давления в рубашке охлаждения.
При запуске, из глушителя капает вода, пока не нагреется, дальше видимо испарается.
Это собирается конденсат. Трубы холоднее выхлопных газов и из-за разницы температур образуется испарина, которая собирается на стенках труб и глушителя, стекает вниз и потом потоком газов выдавливается из труб если погазовать.
Внимательно посмотрите на перед двигателя, в частности со стороны шкива. Место соединения поддона с блоком, и низ передней крышки отсека ГРМ. Там есть справа дренажное отверстие в пластике. Если помпа течет, то будет потек антифриза, растекающийся по передней полочке блока и возможно с затеканием на переднюю часть поддона. Если утечка мизерная, то антифриз будет стекать на холодную при остывании двигателя, а потом высыхать при его прогреве. Но разводы должны остаться. Слабое место это три болта крепления передней опоры двигателя, которые проходят сквозь помпу. Если резьба вырвана, то притягивание помпы к блоку ослабевает. Второе место куда надо обратить внимание, это выход ОЖ в патрубок на термостат и печку. Снимите гофру и верхнюю крышку воздушного фильтра и осмотрите низ патрубка на передней и задней головках. Есть или нет потеки под патрубками снизу на головках. Третья точка непосредственно место на коробке под патрубками с радиатора и печки. Можно даже просто кистью или пальцами провести под патрубками. Если с патрубка подкапывает ОЖ, то на пальцах будет влажный антифриз.
Следующая точка проверки - радиатор. Вполне возможен вариант, когда соты сгнили или помяты, либо штуцера уже "сопливят". Радиатор продуть воздухом- соты снаружи, но не сильным давлением, а небольшим, чтобы не загнуть перегородки между сотами. Убедиться, что все сухое и оставить машину остывать. После того, как ОЖ остынет, то сгнившая сота начнет выпускать ОЖ. Вокруг отверстия или поврежденного участка будет темное пятно или потек.
И еще одна точна, но это уже сложнее, это печка. Если все предыдущие варианты не дадут результатов, то надо добираться до радиатора печки.