Из детского кресла на водительское место... Дети за рулем.

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,497
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Довольно неожиданно сын (18л), который ещё ездил в бустере, когда я уже читал форум Пилот-клуба, сдал на права. Всё это произошло абсолютно без вмешательства родителей, что не может не радовать. Пока ездит на каршегинге, но потихоньку начинает капать на мозги, чтоб мы вписали его в страховку.
Ездить ему особо некуда - в институт разве что. На дачу мы обычно вместе едем. Но водить учиться-то надо... Наши с женой машины жалко, каршеринг - опасно в плане какой-нибудь дорогостоящей ошибки (запарковался случайно не там, стукнулся - это всё грозит крупными штрафами). Покупать третью машину - это уж совсем, да и не хотелось бы делать мажора из студента-медика.
Какой опыт в этом вопросе у вас, дорогие одноклубники? Это же почти как дочку замуж отдавать (это мне тоже скоро предстоит)).
На каршеринге он ездит почти ежедневно - институт в 5км от дома и стоит это 130-140руб. Каждый день рассказывает, как было страшно, но это и хорошо (мне тоже было страшно , да и сейчас бывает).
Если не сына вписать в ОСАГО, а сделать неограниченное кол-во водителей? Про КАСКО я вообще боюсь подумать, сколько это будет стоить.
В общем, делитесь опытом, кто как делал?
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
Санитар, Константин, у меня проблема решалась "просто", но была многоходовочка...
1. Все попытки указать на одноклассников с машинами провалились. Мы вместе со всеми с 12 этажа не прыгаем.
2. Было условие заработать 1/2 стоимости любой машины с предложением добавить оставшееся и оплатить страховку. Не сработало.
3. Вписать в страховку и посадить в одну из своих машин. На такое запрос было предложение походить в автошколу с контраварийным курсом. Почему то не оказалось времени на занятия.
4. Вышла замуж. На всякие намёки про купить авто или отдать одно из наших было сказано: это теперь проблема твоего мужа. Это сработало. Ездит на ФВ Джетта.
А если отбросить все шутки, то надо занести в голову понимание, что автомобиль это большая ответственность. Сразу расставить точки над Ё в вопросах затрат на обслуживание страховку и топливо. Таким образом сформируется понимание, что автомобиль - не игрушка.
И о грустном: каждый из нас , так говорил мой инструктор, возит свой срок в багажнике.

Наверное, стоило бы предложить контраварийные курсы и оставить в жизни каршеринг. На папиных/маминых машинах - в присутствии собственников.
К вопросу о личном авто вернуться через год.
Всё написанное - ИМХО.
Viktor_V, Думаю, что купить должен сам (возможно, с помощью родителей). Меньше будет наплевательского отношения к технике и мыслей, что "папа купит ещё".
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Не знаю кто как. А я буду злой скотиной.

Сыну тоже этим летом стукнуло 18. Дед с бабкой обещали оплатить обучение в автошколе. И сын еще не успев начать учиться выносит мозг "буду ли я давать ему машину кататься ночью?"
Хоть у меня и ситроен 09 года. Мне его жалко отдавать под убийство. На что я соответственно скахал-что нет не дам.
Но предложил альтернативу. Купить авто только на механике, как вариант жигуленок(считайте как хотите), но его реально и дешево восстановить и не так жалко потерять в аварии. На что мне ответили, что на ВАЗЕ ездить не будут, так как его друг влетел в столб на вазе и там небыло подушек. Я ПСИХАНУЛ, ДРУГА ДЕБИЛОМ НАЗВАЛ. ушел от дальнейшей беседы.

Далее любимая предложила купить сыну авто, тыщ не за 30, а за 100. Я согласился, но сказал, что тогда на авто для любимой тоже денег не остается. Любимая ушла в раздумья, так она не согласна.

Что я хочу от всего этого. Добиться ответственности и вытащить сына из компа, мира легких подарных денег и желания трудиться.
А не только желания чтоб родители отмазали от армии(с чем я тоже не согласен), платили за учебу по 210 тыщ в год(с этим я смирился), платили за ремонт авто(с чем я не согласен), заправку авто и прочей хрени.
 

IZE-T

Местный
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
759
Имя
Михаил
А у кого такой проблемы не было?)

Моему старшему 19.5 лет, учится и работает, честно оплачивает половину своей учебы, на содержание машины тоже. До этого почти год ездил на каршеринге и изредка на машине мамы. Накопил, родственники добавили, купили ему в начале лета Mitsubishi Lancer 1.6 на механике. Счастлив, машину бережёт. Ездит довольно уверенно, но не лихачит.
Пока не лихачит....
По своему опыту знаю, что самое опасное начнется после двух лет стажа ((
Страх пройдет, а умение ещё не придёт.

Совет: на машину должен сам заработать, хотя бы на половину стоимости. И содержать тоже.
Совсем другое отношение будет.

Кстати, с оплатой учебы так же было.
Он захотел работать. Мы с его мамой опасались, что из-за этого снизятся результаты учёбы и он потеряет право на 50% скидку. Он согласился в этом случае оплатить разницу, чтобы нам не платить больше. Уже второй год платит. Но бросать работу не хочет. Через год будет выпускник, с трехлетним стажем, карьерой от младшего персонала до менеджера и пониманием - как непросто достаются деньги ..
 
Последнее редактирование:

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,497
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Подниму тему))
В общем, дела обстоят так: когда мы едем с сыном куда-то (все вместе или я или мама с ним), то ведёт машину всегда он (и Тахо мою и ХС90 жены). В ОСАГО жены мы его, всё-таки вписали (20тыс руб!!!). Если надо отвезти куда-то младших детей недалеко или типа того, но в пределах нашего округа, он ездит на Вольво сам. В гараж и из гаража, на мойку, на заправку Вольво -это его почётная обязанность. Плюс каршеринг, конечно, минимум через день. С Нового года какие-то шеринговаые компании разрешили ездить новичкам (у кого права меньше года) на "нормальных" машинах тоже, а не только на китайских, так что иногда БМВ, МиниКупер и др интересные машинки попадаются.
Контраварийные курсы пока нереально, так как учёба занимает большую часть времени. Может быть летом...
В принципе такой расклад нас всех устраивает - потихоньку учится водить, ухаживать за машиной, понимает, что это недёшево... Идиотский тренд, что электросамокат, съёмная квартира, рабский офис и чайлдфри - наше фсё, надеюсь, прошёл мимо него.

Но я, всё же, иногда просматриваю авто.ру на предмет чего-то недорогого и достойного. Были бы свободные деньги иди острая нужда в покупке машины, то я смотрел бы на 10-12летние Фрилендер, Вольво S60, Форестер, Судзуки Витару или SX4 и др необычные, но достойные авто. Почему такой странный выбор? Неугоняемость, хорошие ходовые качества, надёжность, актуальная внешность, несмотря на преклонный возраст.
С удовольствием послушаю ваших советов по поводу и машин, к возможной покупке и вообще!
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Подниму тему))
В общем, дела обстоят так: когда мы едем с сыном куда-то (все вместе или я или мама с ним), то ведёт машину всегда он (и Тахо мою и ХС90 жены). В ОСАГО жены мы его, всё-таки вписали (20тыс руб!!!). Если надо отвезти куда-то младших детей недалеко или типа того, но в пределах нашего округа, он ездит на Вольво сам. В гараж и из гаража, на мойку, на заправку Вольво -это его почётная обязанность. Плюс каршеринг, конечно, минимум через день. С Нового года какие-то шеринговаые компании разрешили ездить новичкам (у кого права меньше года) на "нормальных" машинах тоже, а не только на китайских, так что иногда БМВ, МиниКупер и др интересные машинки попадаются.
Контраварийные курсы пока нереально, так как учёба занимает большую часть времени. Может быть летом...
В принципе такой расклад нас всех устраивает - потихоньку учится водить, ухаживать за машиной, понимает, что это недёшево... Идиотский тренд, что электросамокат, съёмная квартира, рабский офис и чайлдфри - наше фсё, надеюсь, прошёл мимо него.

Но я, всё же, иногда просматриваю авто.ру на предмет чего-то недорогого и достойного. Были бы свободные деньги иди острая нужда в покупке машины, то я смотрел бы на 10-12летние Фрилендер, Вольво S60, Форестер, Судзуки Витару или SX4 и др необычные, но достойные авто. Почему такой странный выбор? Неугоняемость, хорошие ходовые качества, надёжность, актуальная внешность, несмотря на преклонный возраст.
С удовольствием послушаю ваших советов по поводу и машин, к возможной покупке и вообще!
Константин привет! присмотрись к Авенсису 2007-2008 гв, ооочень хорошая машина не смотря на возраст, если конечно не укатали, с 1-2 хозяевами и пробегом 100-120 ткм найти реально, сам на такой езжу, запчастей с японских распилов просто валом и они не дорогие, машина прекрасно едет даже с мотором 1,8 , в общем советую
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,497
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Константин привет! присмотрись к Авенсису 2007-2008...
Лёш, спасибо! Я о нём тоже думал. Но у нас в семье пока не снято табу на все Тойоты)). Как я уже писал много раз, в 2003г у нас угнали Рав4, а у моего водителя угнали новую Камри в 2004г и после этого мы решили не покупать больше очень угоняемые марки (когда покупал Пилот в 2012г,то его не угоняли ещё).
А так да, Тойоты все можно было бы рассмотреть.
 

Calypsys

Постоянный
Регистрация
13 Апр 2021
Сообщения
122
Адрес
МО
Имя
Евгений
Но я, всё же, иногда просматриваю авто.ру на предмет чего-то недорогого и достойного. Были бы свободные деньги иди острая нужда в покупке машины, то я смотрел бы на 10-12летние Фрилендер, Вольво S60, Форестер, Судзуки Витару или SX4 и др необычные, но достойные авто. Почему такой странный выбор? Неугоняемость, хорошие ходовые качества, надёжность, актуальная внешность, несмотря на преклонный возраст.
С удовольствием послушаю ваших советов по поводу и машин, к возможной покупке и вообще!
Здравия! У нас в семье с 2007г была (и есть) Suzuki Liana 4х4. Она, конечно, уже стареет (подгнивает глушак (не переваривался), заклинило компрессор кондиционера (под замену), есть пара косяков по корпусу), но машина полностью на ходу (можно лупасить 140 уверенно был выпрыгивания двигателя из под капота) и обслуживалась последние 7 лет у ОД (СИМ Судзуки Север). До этого машина была у бати и он ее не особо обслуживал (по чесноку, кроме замены жидкостей и расходников), ибо всё работало как часы :).
Пробег 80 с чем-то тысяч (могу точно сказать после майских, ибо я далеко). Естессно никакого скрута, ибо машина была внутри семьи, а ездили мало.
Просто так продавать на сторону как-то не хочется, ибо послужила верой и правдой столько лет.. В трейд-ин при покупке Пилота а ее отказался сдавать....
Если интересно, можете посмотреть после майских. Ну и я ВИН могу скинуть, на всякий случай.
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
1,511
Имя
Александр
На классике надо учиться ездить, сразу много чего познается :biggrin: потом и Тахо Ваш уже по ночам давать )))
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Лёш, спасибо! Я о нём тоже думал. Но у нас в семье пока не снято табу на все Тойоты)). Как я уже писал много раз, в 2003г у нас угнали Рав4, а у моего водителя угнали новую Камри в 2004г и после этого мы решили не покупать больше очень угоняемые марки (когда покупал Пилот в 2012г,то его не угоняли ещё).
А так да, Тойоты все можно было бы рассмотреть.
Да их сейчас не угоняют, это же старьё, всем нужны Полики, Рио, Солярисы и тп, то что бьют в такси и каршеринге, ну и прочее поновее, а эти древние думаю не тронут.
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,497
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Санитар, ради интереса, каков бюджет просмотра? "Мешалка", автомат?
Да я просто так больше смотрю. Покупать не собираюсь совсем, но если прям подарок судьбы какой попадётся. Вот, например, 2 года назад один мой друг купил у другого моего друга bairma Фрилендер 2008г 3,2л 100тыс пробег с одним хозяином за 650тыс. Вот это был настоящий подарок судьбы! Машина в идеальном состоянии с негниющим кузовом и вечным двигателем! Я, кстати, поэтому упомянул Фрил в моем списке - раньше я думал, что это ломучее г.
Автомат, предпочтительнее. Сын ездил на МКПП инструктора всё прошлое лето (Рено Сандеро) и нормально, говорит.
Вообще, если говорить о бюджете, то его нет как такового. Может быть 200т, а может быть и миллион, но, повторю, только за эксклюзив.
Есть машины, как бы, вне времени (актуальные и 10лет назад и сегодня) - некоторые Вольво, Субару, Фрилендер,
ПИЛОТ, некоторые Мерсы и Бмв (но последние я не рассматриваю) - вот о таких я подумываю.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу