Pilot II Изменение мощности двигателя в ПТС или Куда дели 7 кобыл???

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,262
Имя
Вадим
Конечно, для технадзора выхлоп важен. Куда хе без выхлопа?
Как говаривал знакомый работник городской администрации, бывший артиллерист: - Выстрела без отката не бывает.
 
  • Haha
Реакции: Lexx

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,464
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Вам кобылой больше или меньше-погоды не сделает
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,262
Имя
Вадим
Актулизирую вопрос в зал!
Почему 1 кобыла не учтена?)))
В Америке двигатель Пилота 2 (09-15 годов) имеет по паспорту 250 американских лошадей. В переводе на европейские это 253 лошади. При ввозе в Россию двигатель должен быть сертифицирован. При замере мощности двигателя на стенде он должен уложиться в диапазон от 248 до 257 европейские лошади. Если да, то получает одобрение. Если нет, то двигатель не соответствует заявленным производителем характеристикам.
Почему такой разбег? А потому, что производитель при серийном производстве не может калибровать каждый движок ровно на 253 лошади.
По сей причине 1 лошадь для них не имеет существенного значения. А для нас, горячо любимая ХМР выбрала циферку по верху диапазона. А когда случился криз и машины 2009 года выпуска зависли в Финке, тут же переделали ОТТС на 249 лошариков на машины 2010 года.
 
Сверху Снизу