Актулизирую вопрос в зал!
Почему 1 кобыла не учтена?)))
В Америке двигатель Пилота 2 (09-15 годов) имеет по паспорту 250 американских лошадей. В переводе на европейские это 253 лошади. При ввозе в Россию двигатель должен быть сертифицирован. При замере мощности двигателя на стенде он должен уложиться в диапазон от 248 до 257 европейские лошади. Если да, то получает одобрение. Если нет, то двигатель не соответствует заявленным производителем характеристикам.
Почему такой разбег? А потому, что производитель при серийном производстве не может калибровать каждый движок ровно на 253 лошади.
По сей причине 1 лошадь для них не имеет существенного значения. А для нас, горячо любимая ХМР выбрала циферку по верху диапазона. А когда случился криз и машины 2009 года выпуска зависли в Финке, тут же переделали ОТТС на 249 лошариков на машины 2010 года.