Доброго всем времени суток! Решил описать свою проблему с вибрациями в этой теме, дабы не создавать новую, надеюсь кому нибудь пригодится мой опыт. Примерно после пробега 120т.км появились вибрации по всему кузову Пилота, симптомы как у всех: тряска при пересечении стрелки 40км/час, и затем на 60 на 120 км/ч , при осмотре машины выяснили - "накрылись" крестовины кардана. Промониторив интернет, обратился в самую "раскрученную" фирму в Москве "Кардан баланс", приехав в один из филиалов фирмы на варшавке, увидел контингент работников - одни "гости столицы", но развернуться не решился, машину надо делать - рискнул. После замены крестовин, вибрации не прекратились. Думая, что мне всё таки кардан сделали, стал искать причину в другом - заменил правый передний шрус в сборе. Вибрации на 40км/час поуменьшились, но полностью не ушли. Так катался несколько месяцев, ломая голову, от чего ещё может трясти машину, балансировал колёса, менял ступицы, проверял тормозные диски и т.д. и т.п., но причина не обнаруживалась. Этим летом, перед отпуском решил опять снять кардан и поездить без него. После демонтажа выяснили, что крестовины зажаты, и с трудом перемещаются под силой руки. Поругался с "кардан балансом" - но к ним я больше не ногой. Стал искать контору где можно отремонтировать кардан, но куда бы я по Москве не звонил всюду натыкался на до боли знакомые голоса менеджеров "Кардан баланса", да и они меня узнавали сознаваясь, что я опять звоню в их "замечательную" контору. И вот "эврика", позвонил в "кардан профи", договорился, отремонтировали, после затянутых крестовин пилот взлетел над дорогой и вроде вибрации не было. Меня охватила эйфория : "ура наконец то"! Через пару дней мы уехали в отпуск. Но уже по дороге к отпуску, стали семьёй замечать что вибрации приобрели "плавающий"характер: то есть , то нет. Так нас и потряхивало примерно 10 т. км. Наконец пару дней назад приехал к Антону ГРМ менять, пожаловался на вибрации, Осип взял штангенциркуль и замерив посадку крестовин, выяснил что передняя запрессована со смещением в 1мм. Антон порекомендовал съездить в "кардан 24" (они же кардан и ко) в Троицк, там уже два наших пилота были и всё норм. Сегодня утром в этой мастерской ремонтировал кардан, крестовину выровняли, дисбаланс кардана составлял чуть больше 10 грамм, что со слов мастеров близко к норме, но всё таки балансировку переделали, впервые меня пригласили к стенду показали как кардан вращается на оборотах, показали что на мониторе до нуля балансировки не хватает 3-х граммов.
Сегодня весь день катался по разным дорогам в разных режимах, вибрации основные пока не проявились, но при пересечении стрелки спидометра отметки 40 км/час что то осталось, хотя может быть я просто придираюсь, потому что своими глазами видел как мой кардан в стенде на оборотах вращался - "как на месте стоит"! Не сочтите за рекламу! Просто кардан так достал, что сил уже нет, и подобные проблемы не у меня одного. Надеюсь, что наконец то мои проблемы с вибрацией закончились.