Pilot III Зрею на новый Pilot 3

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
А вы уверены, что это про Рестайлинг П3?
Как-то фотографии пирожков наводят на мысль, что эта презентация уже состоялась)))


на фотографии это просто пилот 3 - не рейстайл (по решетке радиатора видно - у рестайлинга клюв другой) - видимо старый материал от 2016 года

а я писал именно про рейстал 2019 модельного года
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
А вы уверены, что это про Рестайлинг П3?
Как-то фотографии пирожков наводят на мысль, что эта презентация уже состоялась)))
Миш, ты все правильно подметил....) Это статья от 2016 года))))) Обновление....)))
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,339
Имя
Андрей
Rustam, озадачили вы меня с датой статьи!:scratch_one-s_head: В ветке Новости Хонды нового П3 уже обсуждали!
22 августа 2018
Хонда Пилот 2019 обзор новинки и первый тест драйв Honda Pilot First Drive 2019 и полноценный обзор и фотографии.

Это довольно редкое явление, когда автопроизводитель получает такое удовольствие от добавления кнопки регулировки громкости на приборную панель автомобиля. Но когда вы инженер Honda, и пришло время дать вашему популярному внедорожнику.

2019 Honda Pilot получил тонкий раунд обновлений, как внутри, так и снаружи, что делает его еще более удобным спутником путешествий. Теперь внедорожник способен отбивать таких сильных соперников, как Volkswagen Atlas, Toyota Highlander, Kia Sorento и Subaru Ascent.


3a61382e014e.jpg


Хотя вам может понадобиться стать поклонником Honda, чтобы увидеть некоторые из визуальных изменений, вам не потребуется много времени за рулем, чтобы оценить улучшения, которые Honda внедрила для этого модельного года. Внешние обновления состоят из скромных изменений стиля спереди и сзади. Лицо Pilot включает в себя перепрофилированные фары со стандартным светодиодным освещением с низкой освещенностью, переднюю решетку с более заметным хромированным стержнем, который распространяется в фары, а также большие отверстия для противотуманных фар. Задние фары обновлены и снабжены светодиодными лампами резервного питания.

621216380a1e.jpg


Внутри водители Pilot приветствуются новой информационно-развлекательной системой, которая была упрощена и теперь стала более удобна для пользователя, особенно когда речь идет о таких сложных задачах, как, например, настройка громкости. В предыдущем Pilot для этой операции были элементы управления на сенсорном экране, и это было просто ужасен. 8-мидюймовый экран, который вы найдете на всех уровнях отделки салона, за исключением базовой модели LX, теперь имеет ручку регулировки громкости, более простые меню и интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto (наконец-то!). Элементы управления для отопления и кондиционирования воздуха расположены чуть ниже информационно-развлекательного экрана и просты в настройке скорости и температуры вентилятора.

7b74b514fbcb.jpg


Honda не производила никаких изменений в силовом агрегате, что прекрасно, потому что 3,5-литровый V6 мощностью 280 лошадиных сил и 262 фунт-фута крутящего момента (355 Нм) обеспечивает стабильные показатели экономии топлива и разумное ускорение. Этот движок не заставит вас думать, что вы в спортивном автомобиле, но будет издавать приятный звук при нажатии на педаль газа.

7d35be292931.jpg


Средний расход топлива в топовой отделке Elite средний расход топлива составил 19 миль на галлон в городе (12.4 л/100км) и 26 миль на галлон (9 л/100км) по трассе. Это довольно хорошо по сравнению с конкурирующими трехрядными внедорожниками. Средний расход топлива Pilot с передним приводом всего на одну милю на галлон больше, как в городе, так и по шоссе.
Тестируемый нами автомобиль был полностью укомплектованной моделью Elite, которая в основном включает в себя все, что вы можете ожидать от Honda. Кожаные кресла, кресла второго ряда, задняя развлекательная система Blu-Ray DVD, трехзонный автоматический климат-контроль, беспроводная зарядка смартфона, встроенный Wi-Fi, подрулевые переключатели и складываемые одним нажатием сиденья второго ряда. Эта последняя функция неоценима, когда дело доходит до быстрого доступа к сиденьям третьего ряда, которые удивительно удобны даже для взрослых. Даже с сиденьями третьего ряда на месте, позади них есть еще 16,5 футов кубических (453 литра) грузового пространства.

ec7e26d1b2a2.jpg


Одна вещь, пропавшая без вести, - это USB-розетка, которая может вызвать семейный бунт после того, как уровень батареи смартфона и планшета достигнет критического уровня. Чтобы облегчить потенциальные споры, Honda предлагает акустическую систему в кабине, которая позволяет водителю общаться с пассажирами по всему автомобилю. Это удобно, когда другие пассажиры используют наушники развлекательной системы - он приостанавливает звук, когда говорит водитель, - но это просто перебор, когда вы просто пытаетесь поболтать. Увеличение громкости приводит к резкому, оцифрованному голосу. Подумайте об этом, угрожающий звук, похожий на Дарта Вейдера, может гарантировать, что дети действительно обратят внимание. Говоря словами лорда Вейдера, это было бы впечатляюще.

b33e19a35e7a.jpg


Pilot в отделке Touring и Elite оснащен 9-тиступенчатой автоматической коробкой передач против 6-тиступенчатой автоматической коробки передач, что является выбором по умолчанию для уровней отделки LX, EX и EX-L. Лучшее, что мы можем сказать об этой коробке передач, это то, как она исчезла на заднем плане. Во время запланированной остановки на кофе инженер Honda спросил наше впечатление о вождения, в частности, работу коробки передач. Мы изо всех сил пытались найти подходящий способ, чтобы выразить наш восторг, потому что авто журналисты, как правило, особенно многословны, когда что-то действительно не так.
На дороге Pilot ведет себя сдержанно и спокойно. Благодаря тому, что передние сиденья с подогревом и вентиляцией достаточно охладились, Pilot обеспечивает красиво контролируемую езду, которая заставляет этот внедорожник чувствовать себя меньше, чем есть. Жаль, что рулевое не такое, как хотелось бы.

a5c7349602e5.jpg


Но переключение между ними меняет только доступную тягу и то, как мощность подается на каждое колесо (которые варьируются от 18 дюймов в диаметре до 20 дюймов на моделях Touring and Elite).
Система полного привода i-VTM4 работает без нареканий ногу и оснащена вектором крутящего момента, чтобы посылать энергию именно туда, где это необходимо больше всего. Это привело к быстрому повороту на городских скоростях, за исключением любого неудобного вращения колеса и щебня.

f198d81aea18.jpg


Однако управлению не хватает остроты и маневренности по сравнению с некоторыми соперниками, особенно Mazda CX-9.При езде извилистым двухполосным дорогам, казалось, что внедорожник спрашивал нас: «Действительно, вы уверены в этом?»
За счет сдержанного управления он также становится все более безопасным, чему также способствует пакет безопасности Honda Sensing, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе движения, предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением и смягчение последствий вылета. Также стандартным для всех уровней отделки салона является многоугольная камера заднего вида, а также автоматический дальний свет.

c3f45fcbbf4b.jpg


Несмотря на упор на безопасность и комфорт, Honda хотела, чтобы мы исследовали вездеходное мастерство Pilot. Это означало прохождение кругов по специально разработанному грунтовому и песчаному курсу, созданному для оценки прочной подвески, различных режимов в системе управления сцеплением и 7,3 дюйма общего дорожного просвета Pilot.

4ce4b4e3088d.jpg


На практике это было весело, и показало, что Pilot - это не просто высокопоставленный микроавтобус. На самом деле, даже главный инженер Honda и руководитель разработки Pilot Лара Харрингтон открыто заявили: «Мы не обманываем себя, мы знаем, что многие люди в этом сегменте не уходят с дороги в бездорожье. Мы предполагаем, что для некоторых покупателей автомобилей утешительно знать, что самая грязная стоянка не имеет никаких шансов против их внедорожника»

1d336b623d4a.jpg


С точки зрения цены, тестируемая нами модель в топовой отделке Elite стоила 49,015 долларов США, включая все опции и комиссионный сбор в размере 995 долларов США. Это большой скачок от LX отделки начального уровня, который имеет более благоприятную для бюджета стартовую цену в 32 445 долларов США.

0dd3084bee24.jpg


Прямо посередине находится отделка EX-L, которая, по словам Honda, была самой популярной отделкой салона и имеет начальную цену в 42 655 долларов США, когда он оснащен полным приводом, навигацией и задней развлекательной системой.
Хотя Pilot, усовершенствований в 2019 году не изменит мир семейных трехрядных внедорожников, Honda знает, что оставаться в живых на дико популярном рынке внедорожников означает постоянное совершенствование и улучшение мелких деталей. Все, начиная его расслабляющей ездой и просторной кабиной, до этой кнопки регулировки громкости, доказывает, что мелочи несут большой вес.

1b96eda74669.jpg


2019 Honda Pilot Elite.
Двигатель
3.5-литровый 6-цилиндровый;
Мощность 280 лошадиных сил, 355 Нм крутящего момента;
Трансмиссия 9-ступенчатая АКПП;
Тип привода полный;
Средний расход топлива 12.4 город, 9 трасса, 10.7 смешанный л/100км;
Вес 1959 кг
Количество мест 7;
Объем багажника 453/ 1302/ 2324 литра ;
Буксировочная способность (2268 кг);
Базовая цена $32,445;
Цена тестируемого автомобиля $49,015;

Начиная с 16 июня 2018 года, новый Honda Pilot 2019-2020 официально поступил в продажу на рынке Северной Америки.
https://fastmb.ru/testdrive/2897-obzor-honda-pilot-2019-2020-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
 
Последнее редактирование:

glebzi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
168
Адрес
Москва, МО Лобня
Rustam, озадачили вы меня с датой статьи!:scratch_one-s_head: В ветке Новости Хонды нового П3 уже обсуждали!
Ну так это про америкоса. К нам данные обновления наврятли доберутся. Главная ошибка хондовцов поставить 3 литровое китайское г в место 3.5 литрового проверенного двига.
 

Жук

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
28
Имя
Андрей
Всем привет. Пишу первый раз. Владею П2 уже пять лет, пробег 170000 км. не каких притензий. Сейчас смотрю ему замену, посмотрел уже несколько машин. Терамонт уж больно скучен и бюджетен внутри, двигатель 2,2 литра вроде везёт, но как то пресно, звук как у жены на тойоте ВВ зудит а не рычит. Форд посмотрел, материалы получше и едет неплохо, но душа не лежит. Пилот 3 понравился и вроде хочу на нем остановиться. Но последние публикации про смену двигателя и коробки сильно напрягли. Хочу ещё глянуть Инфинити и Тойоту Хайлендер, но они вроде меньше по объёму, а мне бы багажник не хотелось терять. Часто езжу как турист.
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
Все-никак не могу взять в толк, кто придумал, что есть какие-либо проблемы с двигателем?!(кроме истории а Екате, где ему дилер траснмиссионку в двигатель залил - других проблем не знаю и не слышал). Это первое.
Второе, кто вам сказал, что это Китайским мотор?! Данный мотор также устанавливается и ряд моделей в США, среди них и предыдущий аккорд.
Ну и самое главное о коробке. Если вы владеете английским языком, или умеете пользоваться Гугл переводчиком, то крайне рекомендую почитать ветку на аналогичном сайте пилотоводов в США, где все дружно хают коробку ZF(ту, которую здесь многие возжелают, - считая себя обиженными заводом в Алабаме)честно предупреждая, что не стоит она того, что бы за неё переплачивать. И напрямую советуют будущим собственником не связываться с немецкими технологиями. Кстати, если бы хоть кто-то спросил, например в той же «Аояма», про сервисную историю данного агрегата, который в том числе устанавливали на Акуры для нашего рынка, - то уверен, что вашей радости от того, что у вас именно Хондовская, а не немецкая коробка не было предела!
И если честно, из всей этой ветки в голову приходит лишь одна мысль, что и создатель ветки, что и некоторые команды просто слышат звон, не знают где он! Проще говоря, вам не лень потратить три ляма на машину, но сесть и почитать соответсвующие ветки про мотор вам лень... пипец!
 

glebzi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
168
Адрес
Москва, МО Лобня
Проще говоря, вам не лень потратить три ляма на машину, но сесть и почитать соответсвующие ветки про мотор вам лень... пипец!

В том то и дело что мотор и коробка эксплуатируются с 2016 года и информации по опыту эксплуатации пока мало. Рано ещё. Пробеги машин с установленным 3 литровым двигателем пока незначительные для того чтобы делать выводы.
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
В России маленькие пробеги - да. В сша и странах Южной Америки - нет.
 

glebzi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
168
Адрес
Москва, МО Лобня
В России маленькие пробеги - да. В сша и странах Южной Америки - нет.

Я конечно может ошибаюсь, но в США Пилот идет с 3,5 старым проверенным двигом. А 3 литровые начали ставить с 2016 года только для России и может ещё какой 3 страны.
Но дело не только в двигателе. Почитайте про стойки. Замена практически повальная не доезжая 30 000 км пробега. Да и вообще про все иные агрегаты которые подверглись оптимизации, модорнизации по сравнению с 2 Пилотом.
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
Вы не ошибаетесь. Я и не писал, если Вы внимательно читали, что данный мотор ставят на Пилот. Его ставили на предыдущий аккорд.
На БМВ подвеска летит влет, на мерседесах резинки от нашего дерьма на дорогах умирают за два сезона.
На VW коробки, рулевые рейки летят на 7 тысячах пробега.
На Форд Экспорер как летела помпа с перегревом так и продолжает лететь!
Ещё примеров или хватит?!
Вы видимо продолжаете жить своим пилотом со 170 т.км. пробега.... Очнитесь!
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
И если честно, из всей этой ветки в голову приходит лишь одна мысль, что и создатель ветки, что и некоторые команды просто слышат звон, не знают где он! Проще говоря, вам не лень потратить три ляма на машину, но сесть и почитать соответсвующие ветки про мотор вам лень... пипец!
Ну почему же, как раз основной лейтмотив звона исходит от самОй концепции нового, 3 пилота. Видно, что новая команда старалась сделать новый пилот лучше, но многое не получилось сделать лучше, чем в предыдущей версии. Планка слишком высокая. В итоге получилось:"лучшее враг хорошего" ...об этом речь.
 

IZE-T

Местный
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
759
Имя
Михаил
alexs_p82, Лёш, давай не будем нагнетать)) Форум для того и есть, чтобы мнениями обменяться. Тем более - наш форум, где "человек человеку друг". Вроде как есть случай по замене двигла и коробки на П3. Но он пока один и причина не ясна. По моему опыту в автобизнесе, такие случаи бывают у всех производителей, нужно только покопать соответствующие ресурсы. Мне в 2011 на машине с пробегом 7000 тоже коробку меняли, ничего, ездил, через 2 года продал. Тут просто есть тенденция, что П3 разочаровал тех, кто планировал пересесть с П2. Ну и все вот это вот...
Давай просто будем честно делиться своим опытом и впечатлениями, а решение пусть каждый принимает самостоятельно.
 

vitan

Постоянный
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
445
Адрес
Москва-Люберцы
Имя
Виктор
Всем привет. Пишу первый раз. Владею П2 уже пять лет, пробег 170000 км. не каких притензий. Сейчас смотрю ему замену, посмотрел уже несколько машин. Терамонт уж больно скучен и бюджетен внутри, двигатель 2,2 литра вроде везёт, но как то пресно, звук как у жены на тойоте ВВ зудит а не рычит. Форд посмотрел, материалы получше и едет неплохо, но душа не лежит. Пилот 3 понравился и вроде хочу на нем остановиться. Но последние публикации про смену двигателя и коробки сильно напрягли. Хочу ещё глянуть Инфинити и Тойоту Хайлендер, но они вроде меньше по объёму, а мне бы багажник не хотелось терять. Часто езжу как турист.
Приветствую! Я вот сегодня внес предоплату на П3, до этого катался на СРВ 4 2,4. На выходных в мейджоре был смотрел прадик, хайлендер и qx60, но остановился все-таки на пилоте. По финику - повальная проблема с вариатором, а так машинка бомбическая внутри. Хай - тоже не все айс с его 8 ступкой. Прадик просто не понравился (ну и рамный джип в мск - на любителя). П3 - вроде все устраивает, все родное, но 18е катки в этих огромных арках - это просто слезы )
Уже в поисках 19х на зиму и зимой буду мутить 20е на лето.
В принципе из курения всего форума из минусов пилота - подвеска (но на тестдрайвовом 6 человек каталось - все сказали что норм сзади), подлокотник - ДА, после СРВ - не привычно, но это дело времени.

А на будущее облизываюсь на новую RDX )))
 

Юрий Ларин

Активный
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
70
Имя
Имя
alexs_p82, Лёш, давай не будем нагнетать)) Форум для того и есть, чтобы мнениями обменяться. Тем более - наш форум, где "человек человеку друг". Вроде как есть случай по замене двигла и коробки на П3. Но он пока один и причина не ясна. По моему опыту в автобизнесе, такие случаи бывают у всех производителей, нужно только покопать соответствующие ресурсы. Мне в 2011 на машине с пробегом 7000 тоже коробку меняли, ничего, ездил, через 2 года продал. Тут просто есть тенденция, что П3 разочаровал тех, кто планировал пересесть с П2. Ну и все вот это вот...
Давай просто будем честно делиться своим опытом и впечатлениями, а решение пусть каждый принимает самостоятельно.

Могу тоже про VW поделиться - на одной из предыдущих машин, Пассате СС с пробегом 12000 начала дергать DSG, в сервисе (Авилон) перепрошили коробку - не помогло, стали менять сцепление (понедельник день тяжелый) и уронили всю коробку на пол с высоты подъемника, поменяли целиком по гарантии в результате, и она опять новая, уже улучшенная по сравнению с первым выпуском начала подглючивать на пробеге около 30 тысяч, а в мотор TSI доливал литр-два масла на 10000. Думаю что не повезло с конкретной машиной. Зато расход топлива низкий, для чего вся история TSI-DSG и затевалась производителем.

На БМВ Х4 на пробеге менее 10 тысяч алюминиевые рычаги подвески сзади деформировались немного, сход-развал прилично ушел, даже по резине видно было, хотя пробег на 90% трассовый и половина по Европе, по внедорожью не ездили. Зато управляется четко и комфортно, а подвеска расходный материал.

На CR-V 2011 года за 130 тысяч я только сайлент-блоки сзади поменял, больше кроме операций по ТО ничего не делал вообще, ни по подвеске, ни по двигателю, но это тоже ни о чем не говорит, может с этой машиной повезло просто.


Поддерживаю мнение, давайте делиться информацией и впечатлениями. Все равно на 15-20-30 новых Пилотах на форуме, о которых пишем, статистику по отказам не понять. а "китайская жужжалка" или "родной американский" мотор это просто штампы, создают в голове образ, не связанный с реальностью. А про П2->П3 большинство знакомых владельцев П2, которые смотрели мой П3 говорили "испортили машину, я бы не купил", а я бы к примеру сейчас П2 не купил, но все индивидуально в любом случае.
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
alexs_p82, Лёш, давай не будем нагнетать)) Форум для того и есть, чтобы мнениями обменяться. Тем более - наш форум, где "человек человеку друг". Вроде как есть случай по замене двигла и коробки на П3. Но он пока один и причина не ясна. По моему опыту в автобизнесе, такие случаи бывают у всех производителей, нужно только покопать соответствующие ресурсы. Мне в 2011 на машине с пробегом 7000 тоже коробку меняли, ничего, ездил, через 2 года продал. Тут просто есть тенденция, что П3 разочаровал тех, кто планировал пересесть с П2. Ну и все вот это вот...
Давай просто будем честно делиться своим опытом и впечатлениями, а решение пусть каждый принимает самостоятельно.
Миш, с чего ты решил, что обстановка нагнетается?
Вс чётко и понятно: срочно все продаём машины , так как уже у кого-то одного сломалась коробка и двигатель... ну что за бред!!
Ты ведь сам себе противоречишь, так как недвусмысленно дал понять, что сейчас любая машины - это детище маркетологов, но никак не инженером... мое мнение (раз уже тут форум, как ты справедливо заметил), что жить воспоминания, что второй пилот пробежал 170 тысяч и третий или вообще какой-либо другой автобренд должен столькоже просто бессвсмлено. И тебе ли не знать почему так и никак по-другому...продажи, продажи и ещё раз продажи!

P.S. Добавлю, что в данном случае Пилот - это никак не Японский, а истинно Американский автомобиль, даже разработан Американцами. Я к чему это все, да к тому, что сейчас, когда одни сплошные инновации вроде DSG или TFSI, которые к сожалению обкатывают на покупателях и сервисменах, хочется , что бы авто хотя бы 100-150 тысяч отходила. Ну вот ИМХО, но считаю, что по прочих равных Пилот и есть тот авто! А прав я или нет - время покажет.
 
Последнее редактирование:

OutMaster

Активный
Регистрация
7 Мар 2015
Сообщения
87
Имя
Андрей
Перед 3-им пилотом три года владел Acura RDX 2014 года. Брал новую.
Кода пришлось подъискивать более вместительный автомобиль почти год искал б/у Acura MDX 2014 года. Ничего не выбрал. Либо ушатанные, либо ценник как у нового пилота. Да и кроме того MDX внутри теснее. Есть у MDX много плюсов, но так же и минсов. Например запчасти на акуру будет дороже чем на хонду.
Pilot-3 конечно произгал акуре в динамике и немного в шумоизоляции. Но в остальном - очень интересная машина.
Про двигатель 3 литра - ничего не скажу. Но 6-ти ступенчатый автомат достался пилоту именно от акуры.
Про террамонт - долго его ждал и так не дождался. В продаже он появился после того, как я купил Пилот. Но двигатели 220 или 280 сил - разочаровали. Либо высокий налог (и выше цена на автомобиль), либо турбоперделка.
Форд смотрел - бюджетная машина во всем.
Мазду смотрел - тесная
Инфинити - не понял за что переплата? Наверное за лакированное дерево на торпеде. И плюс вариатор, низкий клиренс... Странная машина.
 

glebzi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
168
Адрес
Москва, МО Лобня
хочется , что бы авто хотя бы 100-150 тысяч отходила. .

Даа запросы у нас поупали.
У моего отца машина Ауди А6 2005 года пробег 400 000 км. В двигатель (дизель) ни разу не лазили. Серьезных поломок не было. Менять и не собирается. А мы, дай бог бы 100 000 отъездила. И 3 млн готовы платить. Вот и задумаешься тут.
 

Юрий Ларин

Активный
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
70
Имя
Имя
Даа запросы у нас поупали.
У моего отца машина Ауди А6 2005 года пробег 400 000 км. В двигатель (дизель) ни разу не лазили. Серьезных поломок не было. Менять и не собирается. А мы, дай бог бы 100 000 отъездила. И 3 млн готовы платить. Вот и задумаешься тут.
Таких как она уже не делают :)
Платить готовы за новое авто на гарантии, после трех лет как надоест или начнутся поломки/замены - продать и следующее поколение, покомфортнее, помоднее и побезопаснее.
 
Сверху Снизу