Pilot III Зрею на новый Pilot 3

A2K

радиолог
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
151
Имя
Kairat
Здравствуйте! В Казахстане официального дилера хонды уже нет. Привозят на заказ серванты новые и пилоты. Не видел серванта последнего, но по фото очень даже гуд. На днях возле офиса видел пилот 3, на 20х катках, темно-синий,на номерах РФ. так вот, вживую машина смотрится очень хорошо, кмк. Большая и снаружи и внутри. У нас тут тойоту обожают (читай боготворят, тойоты с годами только дорожают), а мне как-то хай предпоследний не по душе. Ну и цены СОВСЕМ неадекватные. Имел бы деньги, купил бы третий пилот не задумываясь. Двигатель, я думаю, пробежит не меньше 250 тыс. Хонда умеет делать моторы, кто бы что не говорил. Мой п2 на днях 200 ккм сделает. Смотрели распреды, все нормально. В случае чего, воткну контрактный и поеду дальше. С нашими ценами, сейчас жо новой машины ой как далекоооо.
 

Евгений В.М.

Новичок
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
6
Адрес
Москва
Имя
Евгений
В 2008 г. я купил Пилот2 после начала официальных поставок в Россию. Эксплуатировал его до 2014 г. Машина устраивала во всех отношениях, хотя были и некоторые претензии в оформлении передней части салона. На машине неоднократно ездили в Финляндию. Один раз даже добрались до Legoland в Дании. Не было никаких проблем. В 2014 сдал Пилот по трейд-ин и пересел на Honda Crosstour. Но всё-же в 2018 г. снова купил Пилот. Уже третьей генерации. В исполнении Premium. Я доволен, жена довольна. Эксплуатирую по настоящее время и всё устраивает. Субъективно мне новая машина нравится больше П2. Интерьер более проработал и аккуратнее. Мотор 3,0L пока ничем не расстраивал. Работает уверенно, без нареканий. Возможно, что я прикипел к Honda - поэтому для себя на март 2018 г. альтернатив Пилоту3 не видел. Как вариант - хотел посмотреть Терамонт. Но их поставок в Россию ещё не было. И не стал ждать. И сейчас даже не жалею об этом. Тем более, что Аояма предложила хорошую скидку. Установил некоторые оригинальные аксессуары, зимний комплект резины поставил на оригинальные диски (заказывал в Америке). Ну и установил полный комплект DEFA (подсмотрел у финнов - они любят эту тему). Это электрический (220V) подогрев масла двигателя, подогрев воздуха в салоне по заданному алгоритму и постоянный контроль заряда АКБ.
 

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
491
Адрес
Москва
Имя
Александр
зимний комплект резины поставил на оригинальные диски (заказывал в Америке).
В каком году было дело и почём обошлись диски? Это 20"?
Ну и установил полный комплект DEFA (подсмотрел у финнов - они любят эту тему). Это электрический (220V) подогрев масла двигателя, подогрев воздуха в салоне по заданному алгоритму и постоянный контроль заряда АКБ.
Такой же вопрос, во сколько это обошлось? Мне актуально, т.к. на даче розетка рядом с авто.
Мне зарядили 40тыс, многовато.
 
Последнее редактирование:

Евгений В.М.

Новичок
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
6
Адрес
Москва
Имя
Евгений
В каком году было дело и почём обошлись диски? Это 20"?
Я все расходы вносил в дневник. Но сейчас этих записей под рукой нет. Сижу на даче. Но цена была адекватная. По американскому ценнику + доставка. Там же брал и датчики давления. А на российских сайтах цена дисков была запредельной. Я брал 18", хотя можно было заказать и 20" (их цена тоже была адекватной), но я брал для зимней резины, а для зимы 20-й радиус и не хотел. Хотя по приходу новые диски понравились больше заводских. Поставил их лето. Доставляла одна небольшая компания (у них был офис в Аннино, но затем переехали куда-то).
Такой же вопрос, во сколько это обошлось? Мне актуально, т.к. на даче розетка рядом с авто.

Мне зарядили 40тыс, многовато.
Также смогу посмотреть только после приезда в Москву. Но по DEFA ситуация была немного иной. Практически всё оборудование снял с Crosstour перед сдачей в трейд-ин. Докупил только кипятильник в блок двигателя.
В каком году было дело и почём обошлись диски? Это 20"?

Такой же вопрос, во сколько это обошлось? Мне актуально, т.к. на даче розетка рядом с авто.
Мне зарядили 40тыс, многовато.
Я все расходы вносил в дневник. Но сейчас этих записей под рукой нет. Сижу на даче. Но цена была адекватная. По американскому ценнику + доставка. Там же брал и датчики давления. А на российских сайтах цена дисков была запредельной. Я брал 18", хотя можно было заказать и 20" (их цена тоже была адекватной), но я брал для зимней резины, а для зимы 20-й радиус и не хотел. Хотя по приходу новые диски понравились больше заводских. Поставил их лето. Доставляла одна небольшая компания (у них был офис в Аннино, но затем переехали куда-то).
В каком году было дело и почём обошлись диски? Это 20"?

Такой же вопрос, во сколько это обошлось? Мне актуально, т.к. на даче розетка рядом с авто.
Мне зарядили 40тыс, многовато.
Заказ делал сразу после покупки весной 2018 г. Поэтому вряд ли эти цены актуальны сейчас.
В каком году было дело и почём обошлись диски? Это 20"?

Такой же вопрос, во сколько это обошлось? Мне актуально, т.к. на даче розетка рядом с авто.
Мне зарядили 40тыс, многовато.
Кстати, по DEFA - кипятильник в блок двигателя на Пилоте ставить достаточно сложно. На Crosstour было намного легче. А когда ещё раньше аналогичную работу делали на Пилот-2 у официального дилера, то снимали радиатор. На Пилоте-3 обошлось без снятия радиатора. Но ребята долго занимались.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу