Pilot III Зрею на новый Pilot 3

glebzi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
168
Адрес
Москва, МО Лобня
Приветствую Пилотоводов.
Владею Пилотом 2 от 13 года.
Пробежал 100 тыс и начал задумываться о замене. За все время эксплуатации никаких существенных поломок не было. Машиной доволен до крайней степени любви к ней.
И вот настало время выбора.
Вопрос больше к тем кто владел Пилотом 2. Пилот 3 уже потестил. Все понравилось. Сел и понял как в родной. Уютно, все под рукой. Начитался форума и понял что не все так гладко. Настораживает двигатель 3 литра. Есть по нему нарекания в части надежности. Читал где то что двигатель с Аккорда и то ли китайской сборки что ли. Пока не понял по динамике и тяговитости , тоже что и в Пилоте 2 или уступает? Нет ли у пересевших с Пилота 2 чувства какой то потери каких либо фишек или общего комфорта, объема пространства?
Беспокоит потеря в Пилоте 3 кнопки принудителного 4WD. Есть мнения и в потери по проходимости в сравнении с Плотом 2. Появилась проблема диагонального вывешивания.
Пилот 3 вроде стал длиннее по длине и значит стало больше место за 3 рядом сидений.

Рассматриваю конкурентов. Ford Explorer - чуть подешевле. Множество электронных приблуд. Есть разные режимы офроуда. 3 ряд не такой удобный как у Пилота. И странное испытываю чувство при переходе с Honda на Ford. :fool3:

Другой вариант VW Teramont -
Машина очень интересная. Для меня новая в ощущениях. Более четче управляемая. По цене сопоставима. С полным приводом все ОК как и в Форд. Но с лошадками там что то странное или 220 или 280 что странно для российского рынка. По размерам внутреннего пространства сравнима с Пилот 2.
Вообщем нахожусь в глубоком раздумье. :scratch_one-s_head:
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
glebzi, читал про траблы Форда? Не пугает?
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
Тема мне очень понравилась: «зрею на новый Пилот...». Так и хочется добавить: продолжайте зреть. )))
А если по делу, то потрудитесь прочитать соответсвующие разделы и вопросы отпадут сами-собой.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Читал. У 2 моих друзей тот самый форд. Все ок.
У 2ух ваших друзей просто не было пилота)...
Заметил, что пересевших с хп2 на хп3 не особо много...а точнее почти нет((
Сам измучил ребят на сивке тестами хп3. Рад, что не купил. Разум взял верх. И сейчас отзывы на форуме подтвердили опасения.
Не тот это пилот, к которому мы привыли, который покорил здешнее большинство. Детали кроются в мелочах.
Подвеску изменили, мотор кетайский, дизайн-руки отрубить. Подлокотника.... из-за которого я купил эту машину, сумка, - нет!!!!!)) Короче, все пошло не так в алабаме с самого начала. А платить им за косяки... Пускай янки оттдуваются. Он у них там копейки стоит.
 

zabadai

Старожил
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,059
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Если на новое, то я бы Мазду CX-9 рассмотрел поподробнее. А ещё на вторичке есть Acura MDX 14 года. Тоже более комфортный и динамичный вариант, нежели пилот 2 и 3.
 

Юрий Ларин

Активный
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
70
Имя
Имя
Я тоже интересовался и Фордом, и Терамонтом. Не ездил правда на них. Форд посмотрел в салоне, машина ниже классом по моему впечатлению, хотя за рулем сидеть удобно. Очень не понравились ничем не прикрытые стальные перекладины за передними сиденьями. Если ехать сзади, то ноги придётся ставить либо на них, либо под них, капкан какой-то. В целом качество отделки пониже на мой взгляд, сиденья 2 ряда для доступа к третьему складываются неудобно. Ну и надпись Sony на магнитоле мне не нравится, дёшево выглядит.
Терамонт - по тест драйвам машина больше чем Пилот, проще по отделке и существенно более шумная. Больше современных электронных помощников, есть обогрев лобового стекла. Двигателей два - подешевле это четырехцилиндровый TSI с двумя турбинами, на ряде тестов отмечалось что для такой тяжёлой машины двигатель будет работать ближе к предельным нагрузкам, зато кривая крутящего момента у него как у троллейбуса - разгоняет с малых оборотов ровно. Двигатель V6 - более традиционный, стоит дороже но видимо более долговечный. Динамические характеристики на обоих двигателях схожие, на меньшем двигателе разгон чуть быстрее, и расход топлива ниже.
Плюсы Пилота для меня именно чтобы ездить большой компанией (у меня регулярно 5 человек кроме меня, домашние питомцы и покупки из магазинов): ровный пол везде; много места на 2 ряду, причём достаточно остаётся если сиденья 2 ряда сдвинуть максимально вперед; нормально можно сидеть на третьем ряду, при разложенном среднем ряде достаточно места остаётся в багажнике. Для детей - видеоплеер с наушниками (Подключение до 4 штук, реально смотреть и на 2, и на 3 рядах). Ещё нравится множество аксессуаров в салон, от двух видов ковриков до неубиваемых матов для покрытия багажника. Нравится что в машине очень тихо, толстые акустические стекла (передние боковые двойные), система электронного подавления шумов, нет вибраций. По внедорожности - думаю что Форд более проходимый, но Пилот у меня пару раз выехал из адской грязи и один раз из заснеженной канавы, все разы благодаря отдельной передаче момента на одно из задних колёс, и очень достойно зимой в метель по занесённой просёлочной дороге вёз в горку - пока достаточно для меня.
Про долговечность двигателя Пилота статистики нет, но гарантию должен отработать, дальше посмотрим. Главное что не турбо.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
По внедорожности - думаю что Форд более проходимый,
Спорный вопрос. Все зависит от опыта прокладки между рулем и сиденьем. С дуру можно и военный тягач в ровном поле засадить. :-))))
Нравится что в машине очень тихо, толстые акустические стекла (передние боковые двойные), система электронного подавления шумов, нет вибраций.
Для проверки шумоизоляции надо не на асфальте кататься, а на гравийке. Вот тогда своими ушами и нутром оценить можно как салон, тихий или нет. :-)))) А проехаться на асфальте это разговор просто не о чем.
 

glebzi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
168
Адрес
Москва, МО Лобня
Тема мне очень понравилась: «зрею на новый Пилот...». Так и хочется добавить: продолжайте зреть. )))
А если по делу, то потрудитесь прочитать соответсвующие разделы и вопросы отпадут сами-собой.

Дорогой друг. Речь не идет о сравнении или рекомендаций в выборе. Вопрос был к владельцам 3ьего с вопросом, а не пожалели ли?. А стоит он того, а сохранил ли все то за что мы любили 2 Пилот. Но видимо из ответов получается что не совсем все гладко в 3тьем Пилоте. Глядим на Терамонта.
 

IZE-T

Местный
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
759
Имя
Михаил
Глядим на Терамонта
Много ли на этом форуме владельцев Терамонта? И сколько из них пересели на него с П2? Терамонт машина новая, сервисная история практически отсутствует. По опыту владения и Туарегом и П3 могу сказать, что сервис у официалов на П3 стоит в разы дешевле, чем на VW. А надёжность VW сильно преувеличена маркетологами. Может кого П3 и разочаровал, но меня пока радует. И из снега он меня вывозил уверенно, и из грязи. Я не охотник, я путешественник и наш дебютный вояж по Европе в 3500 км подтвердил, что П3 удобен, просторен, экономичен. А что до дизайна - П2 супруга не жалует за квадратный облик)))
 

Димон 196

Пользователь
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
10
Имя
Дмитрий
Доброго времени. Я бы подождал рестайла (если время позволяет) любой из представленных машин. П3 понравился. Тестил. Эксп собирается у нас. Отталкивает. Вот вроде все неплохо, но нет. Террамонт тоже новый. Ни опыта эксплуатации, ни объема отзывов мне бы на него нехватило для принятия решения. Взял бы П3, но буду ждать обновление
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,327
Имя
Андрей

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,295
Имя
Vitek
glebzi, ничего не бойтесь, выбирайте смелее прежде всего то, что по душе. Если вы так мало эксплуатируете машины, ни одна из перечисленных марок вас не разочарует. Присмотритесь также к шевроле травёрс - достойный конкурент. Удачи в выборе.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Vitek, по душе выбирают когда зарплата 60-70 млн. в месяц. Смерды обыно балансируют между карманом, жабой и... душой.
Посмотрел на днище у Траверса. Чета невпечатлил он им. По нашим дорогам за все будет цеплять.
 
Последнее редактирование:

Димон 196

Пользователь
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
10
Имя
Дмитрий
AV24, оп. Где-то инфу пропустил про обновление. Надо к дилеру сходить будет поузнавать. А так 3 года норм накопить. Мож ещё чего интересного выйдет. И своей как раз 8 лет будет.
 

Димон 196

Пользователь
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
10
Имя
Дмитрий
AV24, спасибо. Но странно. Обычно пишут обновление или.. А тут прям новый. Ну будем посмотреть.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
AV24, спасибо. Но странно. Обычно пишут обновление или.. А тут прям новый. Ну будем посмотреть.
Когда читал об рестайлинге, то отложилось что меняется решетка радиатора, немного по другому будут выглядеть двери, фары, головное устройство будет большего размера и у него буде встроенный GSM модуль и вайфай, то есть голова с Яндекс пробками сможет работать без сторонних устройств,

ну а изменения по коробке коснутся только американцев - у нас шестиступка нас это не коснется


В целом это рейсталинг
 

Димон 196

Пользователь
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
10
Имя
Дмитрий
Librus, спасибо. Будем посмотреть. И вот опять Рестайл как доработка по мелочи и всякие улучшайзинги. На выбор только Рестайл понравившегося авто (на мой взгляд).
 
Сверху Снизу