glebzi
Постоянный
Приветствую Пилотоводов.
Владею Пилотом 2 от 13 года.
Пробежал 100 тыс и начал задумываться о замене. За все время эксплуатации никаких существенных поломок не было. Машиной доволен до крайней степени любви к ней.
И вот настало время выбора.
Вопрос больше к тем кто владел Пилотом 2. Пилот 3 уже потестил. Все понравилось. Сел и понял как в родной. Уютно, все под рукой. Начитался форума и понял что не все так гладко. Настораживает двигатель 3 литра. Есть по нему нарекания в части надежности. Читал где то что двигатель с Аккорда и то ли китайской сборки что ли. Пока не понял по динамике и тяговитости , тоже что и в Пилоте 2 или уступает? Нет ли у пересевших с Пилота 2 чувства какой то потери каких либо фишек или общего комфорта, объема пространства?
Беспокоит потеря в Пилоте 3 кнопки принудителного 4WD. Есть мнения и в потери по проходимости в сравнении с Плотом 2. Появилась проблема диагонального вывешивания.
Пилот 3 вроде стал длиннее по длине и значит стало больше место за 3 рядом сидений.
Рассматриваю конкурентов. Ford Explorer - чуть подешевле. Множество электронных приблуд. Есть разные режимы офроуда. 3 ряд не такой удобный как у Пилота. И странное испытываю чувство при переходе с Honda на Ford.
Другой вариант VW Teramont - Машина очень интересная. Для меня новая в ощущениях. Более четче управляемая. По цене сопоставима. С полным приводом все ОК как и в Форд. Но с лошадками там что то странное или 220 или 280 что странно для российского рынка. По размерам внутреннего пространства сравнима с Пилот 2.
Вообщем нахожусь в глубоком раздумье.
Владею Пилотом 2 от 13 года.
Пробежал 100 тыс и начал задумываться о замене. За все время эксплуатации никаких существенных поломок не было. Машиной доволен до крайней степени любви к ней.
И вот настало время выбора.
Вопрос больше к тем кто владел Пилотом 2. Пилот 3 уже потестил. Все понравилось. Сел и понял как в родной. Уютно, все под рукой. Начитался форума и понял что не все так гладко. Настораживает двигатель 3 литра. Есть по нему нарекания в части надежности. Читал где то что двигатель с Аккорда и то ли китайской сборки что ли. Пока не понял по динамике и тяговитости , тоже что и в Пилоте 2 или уступает? Нет ли у пересевших с Пилота 2 чувства какой то потери каких либо фишек или общего комфорта, объема пространства?
Беспокоит потеря в Пилоте 3 кнопки принудителного 4WD. Есть мнения и в потери по проходимости в сравнении с Плотом 2. Появилась проблема диагонального вывешивания.
Пилот 3 вроде стал длиннее по длине и значит стало больше место за 3 рядом сидений.
Рассматриваю конкурентов. Ford Explorer - чуть подешевле. Множество электронных приблуд. Есть разные режимы офроуда. 3 ряд не такой удобный как у Пилота. И странное испытываю чувство при переходе с Honda на Ford.
Другой вариант VW Teramont - Машина очень интересная. Для меня новая в ощущениях. Более четче управляемая. По цене сопоставима. С полным приводом все ОК как и в Форд. Но с лошадками там что то странное или 220 или 280 что странно для российского рынка. По размерам внутреннего пространства сравнима с Пилот 2.
Вообщем нахожусь в глубоком раздумье.