DSG на обеих машинах, на обеих машинах примерно одновременно поменяны сцепления, но! никто ни от чего не застрахован (можно и кирпич на голову словить, выйдя из подъезда), самый жирный акцент на то что, машины обслуживаются только у официалов и одометры не тронуты (масло и фильтра не сильно бьют по карману, тем более с "возрастной скидкой" это дешевле чем на экзисте, проверено), а уверенность в том что тебя поддержит завод (опять же, случись чего не дай бог), она дорогого стоит. Щас все современные машины до того высокотехнологичны что страшно подумать, вопрос в том как своего покупателя производитель поддерживает. У меня знакомый в "таком же" роботе, правда от Форда сцепление 1,5 месяца ждал и пешком ходил. На йетьке всё было сделано в рамках ТО (4 часа), вот и думайте ;)
Гольф - флагман своего класса: комфорт, шумка, звуковая система, руление, маневренность и ускорение (1,4 турбо, дсг - отличное сочетание) А главное начинка вся "типа" простенькая, но качественная и это касается всего. И мой любимый обвес (таких не найти :)) ехххх... Дайте денег, у меня автопарк будет!!!
А йетька - оч удобная, жене удобно в неё садиться, высота для неё правильная (не то, что в гольф "проваливаешься"), беленькая - нарядненькая, а сзади ТРИ отдельно вытаскиваемые сидушки, мы чтоб на лыжах поехать покататься, серединку из заднего ряда дома оставляли лыжи и весь шмурдяк в этот тунель и вперед!
Обе машины на автозапуске, на литье, на каждую комплект шиповки nokian hakappeliitta (мне при покупке гольфа Norman дарили, продал, сильно доплатил, купил лучшую резину - это принцип)
Плачу, нет рыдаю. Но нужен Пилот
8-90з-12о-з7-72
Александр