_alx_
Пользователь
- Регистрация
- 3 Окт 2018
- Сообщения
- 23
- Имя
- Александр
Здравствуйте!
Наконец тоже стал счастливым обладателем Пилота.
Потребность в большом автомобиле возникла давно – ещё два года назад, но, жизнь внесла коррективы в финансовое состояние, и машину смог взять только сейчас.
Если честно, то Пилота для перевозки семьи из пяти человек на дальние и не очень расстояния вначале не рассматривал. Дело в том, что до сих пор являюсь обладателем RAV 4 2002 года – мега-надёжная машина: за более чем 10 лет владения – только одна серьёзная поломка (и то, не сразу вдруг посреди трассы, а с постепенно нарастающими симптомами) – выход из строя блока управления двигателем. И я с этим рафиком очень обленился: только помыть, залить бензин и омывайку, подкачать колёса и не забыть отогнать на плановое ТО. Щуп доставал только первые два года. И, соответственно, на замену Рафику первый на очереди был Прадо-120, желательно дизель. Бюджет я себе определил в 800-850 т.р., вариант уже ждал, но, потом всё пошло не по плану ))) Прошло какое-то время, цены на живые Прады ускакали за лимон, и я начал искать альтернативные варианты. Долгие муки выбора описывать не буду, в конечном итоге остановился на Пилоте.
Что повлияло на выбор? Во-первых, салон: он огромный, на заднем сиденье двое в детских креслах и старшая дочь посередине способны просидеть без сильных драк несколько часов, а на дальняк – есть третий вполне комфортный ряд, куда старшая с удовольствием перебирается. Далее – безопасность: размеры, масса, в тестах его били - поставили максимальные оценки. Управляемость: этот бегемот не падает в поворотах (как Прадо) )! Расход: если не испытывать авто на перегрузки и не толкаться в пробках, то вполне приемлемый (да и бензин 92-й). Надёжность: тут не всё мне показалось однозначным, но, решил, что если себя заставить хотя бы раз в неделю проверять уровень масла, то серьёзных проблем быть не должно. И, наконец, - клуб! Без вас решиться взять Пилота было бы намного сложнее. И подробная информация по обслуживанию и решению технических проблем, и готовность помочь, и просто приятная атмосфера в на форуме… Очень круто! Так что, спасибо вам всем за помощь с выбором автомобиля! )))
Отдельный поклон Алексею Pace Car за помощь в осмотре и выборе конкретного экземпляра ))
Да, забыл: 2008, EXE, красный ))
Наконец тоже стал счастливым обладателем Пилота.
Потребность в большом автомобиле возникла давно – ещё два года назад, но, жизнь внесла коррективы в финансовое состояние, и машину смог взять только сейчас.
Если честно, то Пилота для перевозки семьи из пяти человек на дальние и не очень расстояния вначале не рассматривал. Дело в том, что до сих пор являюсь обладателем RAV 4 2002 года – мега-надёжная машина: за более чем 10 лет владения – только одна серьёзная поломка (и то, не сразу вдруг посреди трассы, а с постепенно нарастающими симптомами) – выход из строя блока управления двигателем. И я с этим рафиком очень обленился: только помыть, залить бензин и омывайку, подкачать колёса и не забыть отогнать на плановое ТО. Щуп доставал только первые два года. И, соответственно, на замену Рафику первый на очереди был Прадо-120, желательно дизель. Бюджет я себе определил в 800-850 т.р., вариант уже ждал, но, потом всё пошло не по плану ))) Прошло какое-то время, цены на живые Прады ускакали за лимон, и я начал искать альтернативные варианты. Долгие муки выбора описывать не буду, в конечном итоге остановился на Пилоте.
Что повлияло на выбор? Во-первых, салон: он огромный, на заднем сиденье двое в детских креслах и старшая дочь посередине способны просидеть без сильных драк несколько часов, а на дальняк – есть третий вполне комфортный ряд, куда старшая с удовольствием перебирается. Далее – безопасность: размеры, масса, в тестах его били - поставили максимальные оценки. Управляемость: этот бегемот не падает в поворотах (как Прадо) )! Расход: если не испытывать авто на перегрузки и не толкаться в пробках, то вполне приемлемый (да и бензин 92-й). Надёжность: тут не всё мне показалось однозначным, но, решил, что если себя заставить хотя бы раз в неделю проверять уровень масла, то серьёзных проблем быть не должно. И, наконец, - клуб! Без вас решиться взять Пилота было бы намного сложнее. И подробная информация по обслуживанию и решению технических проблем, и готовность помочь, и просто приятная атмосфера в на форуме… Очень круто! Так что, спасибо вам всем за помощь с выбором автомобиля! )))
Отдельный поклон Алексею Pace Car за помощь в осмотре и выборе конкретного экземпляра ))
Да, забыл: 2008, EXE, красный ))