Pilot II Защита радиатора от камней

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Решил написать как можно сделать дополнительную защиту радиатора от камней на пилотах 2009 года, у которых в нижней части "открыто забрало" под номерным знаком. Давно сибирался закрыть, да все руки как то не доходили. Что нам потребуется? Маркер, ножницы по металлу, два самореза и молоток. Затраты по деньгам? Никаких кроме времени и желания. :-)

Сетку я взял от воздушного фильтра грузового автомобиля. Покупать в магазине и рыскать совсем не обязательно. Едете в любой гараж, где есть грузовики и просите старый фильтр, который выкинули. Его снаружи слегка очищаете и режете сеточку вокруг торцовых шайб и на месте стыка вдоль. Разворачиваете сетку на всю длинну и выпрямляете ее в ровную линию. Откручиваем снизу крепление номера и подсовываем сетку под номер. Маркером обрисовываем изгиб бампера. Вытаскиваем сетку и маркером обрисовываем дугу по меткам изгиба бампера. Отступаем полтора сантиметра и рисуем параллельную линию. Обрезаем ножницами излишки. Кладем на край стола и по линии загибаем сетку на 90 градусов. После чего переворачиваем и загибаем сетку до конца, чтобы борт получился в два слоя. Для чего это нужно? Для жесткости и убрать острые резанные края. Затем откручиваем алюминиевую накладку с низу бампера (у кого стоит). Подсовываем сетку под крепление номера и выравниваем край по переднему углублению. После чего болтиками попадаем в отверстия сетки и слегка притягиваем сетку. Берем маркер и отмечаем линию углубления ступеньку проема, ближе к аллюминевой накладке. Снимаем сетку и точно так же на краю стола простукиваем уголок по линии маркера с изгибом по направлению к земле. Угол в 90 градусов делать не обязательно, достаточно около 60-ти. Затем отступаем 1,5 сантиметра , рисуем линию и выгибаем в обратную сторону, то есть по сути дела теперь уже вдоль днища автомобиля. Отступаем 7 сантиметров и отрезаем все лишнее вдоль всей длинны. Теперь приступим к установке. Подсовываем сетку под крепление места номерного знака. Выравниваем сетку по бамперу и затягиваем. Двумя саморезами крепим края сетки. Перед полностью должен быть затянут. Наживляем аллюминевую накладку наложив ее прямо на сетку. В последствии при затяжке крепежа накладка притянет сетку к бамперу. А сейчас начинаем подгонять ступеньку сетки по углублению. Для этого прижимаем сетку к бамперу руками и простукиваем слегка молотком. Простукиваем сначала внутреннюю часть ступеньки, а потом ту часть, что ближе к накладке. После этого притягиваем накладку. В итоге через 20 минут работы получаем защищенную часть радиатора вот такого вида.
 

Вложения

  • защищаемая зона.jpg
    защищаемая зона.jpg
    137.5 KB · Просмотры: 561
  • сетка 1.jpg
    сетка 1.jpg
    157.1 KB · Просмотры: 556
  • сетка 2.jpg
    сетка 2.jpg
    129.1 KB · Просмотры: 555

Gendalfn

Новичок
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
5
Имя
Юрий
Добрый день!

А возможно крепление сетки внутри бампера, а не снаружи?
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Gendalfn написал(а):
Добрый день!
А возможно крепление сетки внутри бампера, а не снаружи?
Конечно можно и изнутри. Но зачем, какой смысл? Если попал камень, раздолбил решетку, то сетку проще поменять, если крепление снаружи. Открутил, новую вставил и поехал дальше. А если крепления внутри сделаны? Как менять, снимать полностью бампер?
 

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,916
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
Technician,
у нас все же очень разные дорожные условия!

Для тебя это реально необходимо, а у нас - может и не баловство, но, так, на всякий случай + красотища :)
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
снизу можно и снаружи, все равно не видно. проблем меньше с установкой.
 

ИванБ

Пользователь
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
11
Имя
Ivan
Приехал с Ямала в начале июня в Самарскую область. Пока ехал в приоритете была защита от камней, ночная поездка показала что жужики не менее опасны.
 

Вложения

  • IMG_20180506_145515.jpg
    IMG_20180506_145515.jpg
    248.7 KB · Просмотры: 154
  • IMG_20180506_145523.jpg
    IMG_20180506_145523.jpg
    193.2 KB · Просмотры: 157
  • IMG_20180506_134208.jpg
    IMG_20180506_134208.jpg
    297.1 KB · Просмотры: 162
  • IMG_20180506_110131.jpg
    IMG_20180506_110131.jpg
    214.8 KB · Просмотры: 158
  • IMG_20180506_124427.jpg
    IMG_20180506_124427.jpg
    274.2 KB · Просмотры: 154
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
ИванБ, чего сразу радиаторы не помыли?)))
 

ИванБ

Пользователь
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
11
Имя
Ivan
ИванБ, чего сразу радиаторы не помыли?)))
Нужды особой не было, машина эксплуатируется в основном при отрицательных температурах или не выше + 20, перегрева нет. Опытная эксплуатация при + 35 показала перегрева нет, стрелка не подымается выше 2/5, а это значит если нормально работает пусть так и будет))) если кому интересно, то вот ссылка на подробное видео описание снятия бампера
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
если кому интересно, то вот ссылка на подробное видео описание снятия бампера
Не совсем полное описание снятия. Да и само снятие немного не по русски. :-)))) Нафига его туда-сюда с защелок дергать? Я сразу ставлю в центре пластиковый ящик под бампер и когда его отщелкиваю, то он ложится на ящик с простыней. :-) И еще момент, нет смысла отсоединять парктроники и ПТФ. Если высота ящика подобрана, то он ляжет на него, проводов вполне хватает отодвинуть его от машины лежа. И нет омывателей фар на видео. :-))) Стучать по краю бампера не надо, лучше аккуратно линейкой металлической подсунуться под защелку и он выскользнет сам с них. :-))) А так, если пластик уже сухой, то защелки поотламываются и нечему потом держаться будет. Особенно мне кажется в жарком климате пластик быстрее высыхает.
 

ИванБ

Пользователь
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
11
Имя
Ivan
Не совсем полное описание снятия. Да и само снятие немного не по русски. :-)))) Нафига его туда-сюда с защелок дергать? Я сразу ставлю в центре пластиковый ящик под бампер и когда его отщелкиваю, то он ложится на ящик с простыней. :-) И еще момент, нет смысла отсоединять парктроники и ПТФ. Если высота ящика подобрана, то он ляжет на него, проводов вполне хватает отодвинуть его от машины лежа. И нет омывателей фар на видео. :-))) Стучать по краю бампера не надо, лучше аккуратно линейкой металлической подсунуться под защелку и он выскользнет сам с них. :-))) А так, если пластик уже сухой, то защелки поотламываются и нечему потом держаться будет. Особенно мне кажется в жарком климате пластик быстрее высыхает.
Любая точка зрения имеет место быть, пусть даже и не русская))). В моем случае наличие видео помогло сократить процесс снятия бампера до 20 минут не пропустить и не сломать ни одного крепления, а весь процесс занял не более 3 часов с учетом неспешной работы,. Кроме того, было желание закрыть сеткой всю морду с эффектом "так шло с завода" и как оказалось желание возникло своевременно.
 

Вложения

  • IMG_20180706_185151.jpg
    IMG_20180706_185151.jpg
    219.8 KB · Просмотры: 106
  • IMG_20180706_185156.jpg
    IMG_20180706_185156.jpg
    240.4 KB · Просмотры: 108

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
В моем случае наличие видео помогло сократить процесс снятия бампера до 20 минут
Без видео снимаю за 8 минут. :-))) На счет сеточки вопрос конечно очень полезный, тоже так хочу. Только вот даст или нет такое осуществить установленный радиатор под масло. Места там у меня совсем чуть-чуть. Почти все "впритирку".
 

BrotherMicro

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
1,036
Имя
Игорь
ИванБ, что тебе пасечник сделал, что ты за ним между ульями гонялся на пилоте?

Technician, там же утолщение на толщину сетки - миллиметр максимум.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Simone

Местный
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
755
Адрес
Москва
Имя
Петр
Тема - правильная! В Москве решил этот вопрос у Михалыча в "Pace Car", чего и другим советую.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Тема - правильная! В Москве решил этот вопрос у Михалыча в "Pace Car", чего и другим советую.
Еще бы снаружи сохраниться от насекомых в летнее время без ущерба внешнему виду, фары, бампер, решетка. :-)
 

BrotherMicro

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
1,036
Имя
Игорь
Technician, в максимально гидрофобную керамику закатать. По идее смываться должно даже без кёрхера.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Сверху Снизу