Давно все собирался заняться, но все как то не было вдохновения. Сегодня до обеда отоспался после смены и вот прямо таки захотелось на все плюнуть и все таки добраться до двух пунктов в списке обслуживания бегемота. Тем более буквально только на днях опять всплыло недоумение на форуме у пилотоводов по наличию посторонних предметов в фильтре печки. А кроме этого были даже сообщения о попавших листьях в крыльчатку передней печки. Даже я сам лично вытаскивал лист тополиный из крыльчатки, хотя фильтр был заправлен в рамке достаточно хорошо.
Так вот давно об этом задумывался и все собирался защитить заборник печки. Сегодня представляю свой вариант, как избавиться от посторонних предметов внутри печки. Способ до безобразия простой, так что помидорами не бросайтесь, но я шел по пути наименьших затрат. :-))) По времени ушло около двух часов на все про все, попутно еще занимался другими вопросами тут же под капотом и с лобовым стеклом. Так что разом пару отчетов. :-)
И так. Нам понадобится пластиковая противомоскитная мягкая сетка, 6 неодимовых магнита, торцовая головка на 17 мм, отвертки для снятия клипс.
Сначала я все гадал, как может попадать листья или посторонние предметы на фильтр печки? Потом, когда ставил лобовое стекло, то понял в чем проблема.
Все это попадает не только через боковые резинки что у навесов, но и через отверстия приводов дворников. Так как у меня стоит два лобовых стекла, то я под крепления механизмов дворников подложил шайбы, чтобы их поднять по уровню, но все равно отверстия присутствуют.
Вот через них еще и залетают листья.
Запоминаем положение дворников, на каком уровне они стоят, чтобы потом поставить их обратно на том же самом уровне.
В моем случае мне пришлось отключать подогрев дворников, отсоединять провода и стойки для крепления трубы-воздухозаборника.
Дальше уже все идет в штатном варианте, за исключением диаметров. :-))) Я уже как то писал, что у меня на машине практически все клипсы одного диаметра 10 мм. У меня нет других клипс снаружи. Все решилось при помощи дрели и сверла на 10 мм. :-))))
Снимаю клипсы боковые и центральные.
Беру головку на 17 мм. и откручиваю крепежные гайки дворников. После чего их снимаю. Когда все клипсы сняты и дворники, то откидываю боковые резинки с края крыла, освобождая края пластикового короба.
После этого тяну короб на себя вниз до упора об оси приводов стеклоочистителей.
А теперь приподнимаем его и вытаскиваем из под капота. Далее наблюдаем что у нас твориться под этим коробом. Куча мусора и листьев. Но у меня то меньше наверняка, так как я время от времени промываю эту полость. А вот многие наверное даже и не задумываются о том ЧТО там твориться. :-)))
А теперь самое интересное. Вуаля!
Кучка мусора и открытый воздухозаборник печки. :-)))
А теперь два варианта моего решения, которые были.
Маскитная сетка размером 20 на 25-30 сантиметров.
Первый вариант фиксации сетки был при помощи пластиковый защитных кромок для дверей с клеем внутри.
То есть по периметру насаживаю платиковый рантик и он с клеем прихватывает сетку к краю лючка. Но попробовав насадить на край, подумал что этот способ не удобный и сложный. Пошел по второму проверенному когда то пути, при укладке проводки для ДХО. Причем все отлично держится, и кузов не повреждается при этом.
Взял неодимовые магниты и ими придавил сетку. Надо всего 6 штук :-)))
Вот так сделал.
Магнитиками растянул сетку, она ровно улеглась по краям.
Теперь я спокоен. Во внутрь печки листья уже попадать не будут. Думаю этой сетки хватит очень на долго.
И тут же очередное ноу хау, относительно лючков. Занимаясь как то передней подвеской, откручивал передние стойки. Ну очень уж мало место конечно производитель оставил для поворота ключей. Ну и "по запарке" отломил кусок боковинки. Через отверстие стал воздух попадать из под капота с моторного отсека в печку. Появился запах масла от двигателя. Я пошел путем и овцы целы и волки сыты. Оставить увеличенные люки для работы со стойками и перекрыть моторный отсек. Использовал мягкую резину, которую использую для изготовления фартуков для моторного отсека. Вырезал шаблончик из картона, потом перенес на резину и сделал сразу два резиновых щитка. 5 клипс, 5 отверстий и увеличенные люки плотно закрыты с обоих сторон. :-)))
И в завершение занялся креплением молдинга лобового стекла. При замене лобового стекла несколько защелок было повреждено. От времени высохли и просто растрескались. Крепления были куплены давно, но вот только сейчас решил, что пришло время поменять на целые. Из 4 защелок, 3 были с повреждениями. Всего их 8-мь штук, по 4 на каждую сторону.
Номер защелки и как она выглядит.
На новой зещелке эта пластиковая прослойка есть, так что не надо бояться повреждения этой части при снятии.
Снимаем молдинг, тянем его от лобового стекла вперед начиная сверху.Между кузовом и защелкой есть пластиковая прослойка. Беру сапожный нож и начинаю отделять защелку от кузова врезаясь в промежуточную проставку.
На кузове имеется не прокрашенное место именно в месте установки защелок. Так что смело все зачищаем и обезжириваем.
Мажем клеем кузов, боковину, то место где будет пластиковая прослойка на защелке, надеваю защелку на сапожный нож и подвожу сбоку к месту приклейки.
После того, как выровнял по уровню, ножом приставляю и прижимаю к кузову. Нож поворачиваю вдоль защелки, чтобы распределить давление по всей длинне защелки. Как клей прихватился, то приступаю к проклейки следующей. Зачищать желательно сразу все посадочные места, а обезжиривать и промазывать клеем желательно непосредственно перед наклейкой.
Получается примерно вот так, в самый угол просаживаем при наклеивании. То есть защелка приклеивается боковиной к стойке кузова, а упереться она должна в угол проема. Зазора между задней частью защелки и кузовом не должно быть.
Через 15 минут все три защелки поменяны.
После чего остается только приставить молдинг и надавить на него до щелчка. Все, на этом ремонт закончил. Всем спасибо за внимание. Можете кидаться помидорами. :-))))))))
P.S. Антон toaster, , это для тебя. Вот этот номер для фиксации разьема на кузове справа в углу между воздушным фильтром и вакумным усилителем тормозов. Помнишь я тебе говорил, что мне его отломали? Вот он номер и где стоит. Остальные со временем вскрою и распишу откуда какой.
Так вот давно об этом задумывался и все собирался защитить заборник печки. Сегодня представляю свой вариант, как избавиться от посторонних предметов внутри печки. Способ до безобразия простой, так что помидорами не бросайтесь, но я шел по пути наименьших затрат. :-))) По времени ушло около двух часов на все про все, попутно еще занимался другими вопросами тут же под капотом и с лобовым стеклом. Так что разом пару отчетов. :-)
И так. Нам понадобится пластиковая противомоскитная мягкая сетка, 6 неодимовых магнита, торцовая головка на 17 мм, отвертки для снятия клипс.
Сначала я все гадал, как может попадать листья или посторонние предметы на фильтр печки? Потом, когда ставил лобовое стекло, то понял в чем проблема.
Все это попадает не только через боковые резинки что у навесов, но и через отверстия приводов дворников. Так как у меня стоит два лобовых стекла, то я под крепления механизмов дворников подложил шайбы, чтобы их поднять по уровню, но все равно отверстия присутствуют.
Вот через них еще и залетают листья.
Запоминаем положение дворников, на каком уровне они стоят, чтобы потом поставить их обратно на том же самом уровне.
В моем случае мне пришлось отключать подогрев дворников, отсоединять провода и стойки для крепления трубы-воздухозаборника.
Дальше уже все идет в штатном варианте, за исключением диаметров. :-))) Я уже как то писал, что у меня на машине практически все клипсы одного диаметра 10 мм. У меня нет других клипс снаружи. Все решилось при помощи дрели и сверла на 10 мм. :-))))
Снимаю клипсы боковые и центральные.
Беру головку на 17 мм. и откручиваю крепежные гайки дворников. После чего их снимаю. Когда все клипсы сняты и дворники, то откидываю боковые резинки с края крыла, освобождая края пластикового короба.
После этого тяну короб на себя вниз до упора об оси приводов стеклоочистителей.
А теперь приподнимаем его и вытаскиваем из под капота. Далее наблюдаем что у нас твориться под этим коробом. Куча мусора и листьев. Но у меня то меньше наверняка, так как я время от времени промываю эту полость. А вот многие наверное даже и не задумываются о том ЧТО там твориться. :-)))
А теперь самое интересное. Вуаля!
Кучка мусора и открытый воздухозаборник печки. :-)))
А теперь два варианта моего решения, которые были.
Маскитная сетка размером 20 на 25-30 сантиметров.
Первый вариант фиксации сетки был при помощи пластиковый защитных кромок для дверей с клеем внутри.
То есть по периметру насаживаю платиковый рантик и он с клеем прихватывает сетку к краю лючка. Но попробовав насадить на край, подумал что этот способ не удобный и сложный. Пошел по второму проверенному когда то пути, при укладке проводки для ДХО. Причем все отлично держится, и кузов не повреждается при этом.
Взял неодимовые магниты и ими придавил сетку. Надо всего 6 штук :-)))
Вот так сделал.
Магнитиками растянул сетку, она ровно улеглась по краям.
Теперь я спокоен. Во внутрь печки листья уже попадать не будут. Думаю этой сетки хватит очень на долго.
И тут же очередное ноу хау, относительно лючков. Занимаясь как то передней подвеской, откручивал передние стойки. Ну очень уж мало место конечно производитель оставил для поворота ключей. Ну и "по запарке" отломил кусок боковинки. Через отверстие стал воздух попадать из под капота с моторного отсека в печку. Появился запах масла от двигателя. Я пошел путем и овцы целы и волки сыты. Оставить увеличенные люки для работы со стойками и перекрыть моторный отсек. Использовал мягкую резину, которую использую для изготовления фартуков для моторного отсека. Вырезал шаблончик из картона, потом перенес на резину и сделал сразу два резиновых щитка. 5 клипс, 5 отверстий и увеличенные люки плотно закрыты с обоих сторон. :-)))
И в завершение занялся креплением молдинга лобового стекла. При замене лобового стекла несколько защелок было повреждено. От времени высохли и просто растрескались. Крепления были куплены давно, но вот только сейчас решил, что пришло время поменять на целые. Из 4 защелок, 3 были с повреждениями. Всего их 8-мь штук, по 4 на каждую сторону.
Номер защелки и как она выглядит.
На новой зещелке эта пластиковая прослойка есть, так что не надо бояться повреждения этой части при снятии.
Снимаем молдинг, тянем его от лобового стекла вперед начиная сверху.Между кузовом и защелкой есть пластиковая прослойка. Беру сапожный нож и начинаю отделять защелку от кузова врезаясь в промежуточную проставку.
На кузове имеется не прокрашенное место именно в месте установки защелок. Так что смело все зачищаем и обезжириваем.
Мажем клеем кузов, боковину, то место где будет пластиковая прослойка на защелке, надеваю защелку на сапожный нож и подвожу сбоку к месту приклейки.
После того, как выровнял по уровню, ножом приставляю и прижимаю к кузову. Нож поворачиваю вдоль защелки, чтобы распределить давление по всей длинне защелки. Как клей прихватился, то приступаю к проклейки следующей. Зачищать желательно сразу все посадочные места, а обезжиривать и промазывать клеем желательно непосредственно перед наклейкой.
Получается примерно вот так, в самый угол просаживаем при наклеивании. То есть защелка приклеивается боковиной к стойке кузова, а упереться она должна в угол проема. Зазора между задней частью защелки и кузовом не должно быть.
Через 15 минут все три защелки поменяны.
После чего остается только приставить молдинг и надавить на него до щелчка. Все, на этом ремонт закончил. Всем спасибо за внимание. Можете кидаться помидорами. :-))))))))
P.S. Антон toaster, , это для тебя. Вот этот номер для фиксации разьема на кузове справа в углу между воздушным фильтром и вакумным усилителем тормозов. Помнишь я тебе говорил, что мне его отломали? Вот он номер и где стоит. Остальные со временем вскрою и распишу откуда какой.
Последнее редактирование: