Продолжаю попытки всë-таки добраться до моря... Комплект ГРМ сегодня был к вечеру поменян, спасибо ребятам-мастерам из Белгорода и отдельное спасибо Firebird за то, что выделил время и отправил в свой выходной запчасти... Завтра планирую стартовать, но в сервисе сегодня увидел, что оба пыльника (левый и правый) рулевой рейки влажные... Недавно меняли правую торцевую гайку рулевой (причём не с первого раза получилось еë поменять, описывал в отдельной теме) ... Но почему при этом потекла левая сторона рейки? Не понятно вообще... Может быть активная рулежка при незаведенном двигателе сыграла какую-то роль? Не знаю... Не сдаюсь, решил ехать дальше. В дороге буду искать масло ГУР... Так тяжело я ещë не ездил в отпуск