Печалька и винить не кого.Вот так на почти ровном месте можно затоталить новенький Киа Сид
Печалька и винить не кого.Вот так на почти ровном месте можно затоталить новенький Киа Сид
Спасибо, но у нас все нормально. Никакой терапии не требуется. :-)Гена удачи и быстрейшей противошоковой терапии и супруге тоже!
Ну не совсем на ровном, был то скачок, причем подвеска жестковато отработала как мне показалось, и тут же пошло виляние с заносом. То есть вес автомобиля перешел с одной стороны на другую и пошел занос. Жалко конечно, но главное что сами то не пострадали. Это главнее куска железяки.Вот так на почти ровном месте можно затоталить новенький Киа Сид
Эх, нам бы еще педальку газа не электронную, чтоб в штатных режимах системы стабилизации не"тухла" при срыве оси
Вот были два опеля перед пилотом разные, там система правильная, в повороте, чтобы не было срыва передней оси, она сама немного пускала корму в занос, чтобы вписаться, а потом уже стабилизировала.
Проверенная мною, на двух разных опелях: вектра 2006 и антара 2008 года. Про преднамеренный занос громко сказано, я писал про небольшой занос, совсем легкий, чтобы не сорвались передние колеса, не разворот на 90 градусов конечно. Потом системы жестко стабилизировали автомобиль. Все это проделывалось тормозами как я понимаю. На пальцах сложно отвечать, нужно пробовать. Мне нравилось. В пилоте просто душит и в повороте корма может немного вильнуть, а может и много на том же месте, малопредсказуемо в общем.Это проверенная инфо?
Да там хоть Прадо, хоть ГАЗ-66, хоть кто поедет с такими вертушками. Там ведь внизу голимый лед. :-)@Technician, Вот и покупай потом Прадо!
Все дело не только в марке машины, а еще и в резине во что обута машина и прокладка, которая между рулем и сиденьем. Я бы туда не поперся ни за какие коврижки. Либо сначала обсыпал бы весь спуск песком, а потом с зацепленным на канат якорем потихэньку-потихэньку бы на пониженной полез. :-)Однако свалися только Прадо
Это как раз тот самый случай, когда ученый упрыгал бы в сугроб.Вот случай, когда машина вообще идет неуправляемая. Тут никакие методы не помогут, хоть учили, хоть не учили.
Точно. И водителей тоже.Сударыня, пожалуйста, осторожнее — гололе… е% твою мать!!!
Мне показалось, что машина стояла при выжатом тормозе и покатившись вниз педаль так и не отпускали. Машина сочла, что стоит на месте и ABS и всякая баламуть просто не собиралась работать, т.к. считала свое положение статичным. Отпустив педаль и начав торможение повторно датчики ABS очнулись бы и снос был бы более управляемым, с возможностью съезда в сугроб.Вот случай, когда машина вообще идет неуправляемая. Тут никакие методы не помогут, хоть учили, хоть не учили. :-)))) Иногда маты.