Когда у Хонды пробег тыщ за 150 километров переваливает, вот тогда и начинаются аналогичные танцы с бубнами. Но пик наблюдается тысячам к 200-стам. Я по степени изношенности ключа так клиентам пробеги их машин определяю. Очень удивляются. Больше всего бесит, когда пробег конский и смотанный, например, до 60-ти, а упёртый (глупый) владелец авто настаивает, что тачка почти канолевая, только с таможенного склада, а обмануть его не могли.
В 99% причина - износ ключа. По мере работы в замке ключ изнашивается сам и, как следствие, "съедает" секреты замка.
Существует несколько способов решения данной проблемы.
1. замена замка на новый (200-300 убитых американских енотов). Придется прописывать заново все ключи в машину (и новый и запасные) или аккуратно переставить чип из старого ключа в новый.
В случае замены на бэушный замок велика вероятность повторения вышеуказанной неприятности.
2. восстановление ключа, т.е. изготовление его таким, какой он был изначально, при выходе авто с конвейера. Толковый ключник возьмёт за эту работу 2000-4000 рублей. Дальше - демонтаж замка с рулевой колонки, разбор и замена ВСЕХ(!) секретов на новые. Стоимость работ получается всё равно меньше стоимости нового замка. Но ведь его ещё надо найти, купить (заказать) и тд и тп.
Если новые секреты отсутствуют, можно на авторазборках приобрести замки, которыми реже всего пользуются (пассажирская дверь или багажника с авто с аналогичным профилем ключа), состояние секретов в них, как правило, почти как новое. Секретов на наш замок существует 6 типоразмеров, каждый пронумерован. Ну а как поступить с чипами, выше я уже описал.
Проблема редкая, узкоспецифическая, но устранимая.
Частенько бывает, что после восстановления ключа и без снятия и ремонта замка зажигания проблема "исчезает", а вернее, затаивается. На сколько - в каждом случае по-разному (от нескольких дней до нескольких лет).
Но на такую работу (корректную работу замка зажигания) я НИКОГДА гарантию не даю. Клиент хочет сэкономить, значит, всё на его совести.
Случается, что достаточно просто изготовить дубликат ключа по старому, изношенному, и новый начинает работать. Но такими вещами заниматься не советую по той же "затаённой" причине. Бесполезное вложение денег.
И ещё. У Хонды замки ещё более-менее надёжные. Если бы Тойота отзывала свои 10-20-летние машины по причине выхода из строя замков и износа ключей, отзывать пришлось бы около 70% авто этой марки. Нормально?!
Хонда рулит!!!