Pilot II Замок зажигания

Igof

Старожил
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
1,030
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Игорь
У нас не у кого таких проблем не было?????
Уже третий знакомый сталкивается с такой проблемой, правда только на (Аккорд, 2 CRV).
С начало подклинивает ключ в замке, когда заводишь или глушишь, потом ключ клинит в кокам то положении и всё, не туда не сюда!!!!
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
igof, на ниссане было, контактная группа сгорела. Лишних потребителей не было. Просто умерла электрика с замка и все.
 

Igof

Старожил
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
1,030
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Игорь
А у нас замок разборный???? Или целиком под замену с заменой ключей и.т.д.?????
 

Boing

Постоянный
Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
212
Адрес
калуга. почта. vishnyakov2009@yandex.ru
Имя
Александр
Тоже начал подклинивать,мастера заранее предупреждали еще когда болванку делал ,что по ключу видно ламели стерты.Ремонт с переборкой этих семечек,вот не знаю забрызгал смазки.Неужели у нас только у одних сея проблема?
 

falcon_7

Пользователь
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
28
Имя
Евгений
Сама личинка спокойно вытаскивется и разбирается. Смотришь какие секретки заедают и выкидываешь их, делов на час.
 

omaleks

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2020
Сообщения
10
Имя
omaleks
Когда у Хонды пробег тыщ за 150 километров переваливает, вот тогда и начинаются аналогичные танцы с бубнами. Но пик наблюдается тысячам к 200-стам. Я по степени изношенности ключа так клиентам пробеги их машин определяю. Очень удивляются. Больше всего бесит, когда пробег конский и смотанный, например, до 60-ти, а упёртый (глупый) владелец авто настаивает, что тачка почти канолевая, только с таможенного склада, а обмануть его не могли.

В 99% причина - износ ключа. По мере работы в замке ключ изнашивается сам и, как следствие, "съедает" секреты замка.
Существует несколько способов решения данной проблемы.
1. замена замка на новый (200-300 убитых американских енотов). Придется прописывать заново все ключи в машину (и новый и запасные) или аккуратно переставить чип из старого ключа в новый.
В случае замены на бэушный замок велика вероятность повторения вышеуказанной неприятности.
2. восстановление ключа, т.е. изготовление его таким, какой он был изначально, при выходе авто с конвейера. Толковый ключник возьмёт за эту работу 2000-4000 рублей. Дальше - демонтаж замка с рулевой колонки, разбор и замена ВСЕХ(!) секретов на новые. Стоимость работ получается всё равно меньше стоимости нового замка. Но ведь его ещё надо найти, купить (заказать) и тд и тп.

Если новые секреты отсутствуют, можно на авторазборках приобрести замки, которыми реже всего пользуются (пассажирская дверь или багажника с авто с аналогичным профилем ключа), состояние секретов в них, как правило, почти как новое. Секретов на наш замок существует 6 типоразмеров, каждый пронумерован. Ну а как поступить с чипами, выше я уже описал.
Проблема редкая, узкоспецифическая, но устранимая.

Частенько бывает, что после восстановления ключа и без снятия и ремонта замка зажигания проблема "исчезает", а вернее, затаивается. На сколько - в каждом случае по-разному (от нескольких дней до нескольких лет).
Но на такую работу (корректную работу замка зажигания) я НИКОГДА гарантию не даю. Клиент хочет сэкономить, значит, всё на его совести.
Случается, что достаточно просто изготовить дубликат ключа по старому, изношенному, и новый начинает работать. Но такими вещами заниматься не советую по той же "затаённой" причине. Бесполезное вложение денег.

И ещё. У Хонды замки ещё более-менее надёжные. Если бы Тойота отзывала свои 10-20-летние машины по причине выхода из строя замков и износа ключей, отзывать пришлось бы около 70% авто этой марки. Нормально?!
Хонда рулит!!!
bq.gif
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,295
Имя
Vitek
falcon_7, как снять личину, чтобы вытряхнуть секреты, заклинил ключ в деревни испугался, но подсказали как завести,теперь вопрос ремонта личины открыт.
 
Сверху Снизу