Кошмар
Новичок
Всем доброго времени суток!
Подошла к логическому завершению работоспособность АКПП на моём Пилоте первого поколения дореста 2005 года выпуска.
Предыстория вкратце такова: купил машину пару лет назад. Движок уже стоял контрактный серии J35A5 на 265 коней, так понимаю с Акуры. Пробег по приборам составлял 140 тысяч миль.
За пару лет эксплуатации я накатал около 30 тысяч миль. Поменял подвеску, чуть шаманил по кузову, ничего серьезного не делал.
И вот месяца четыре назад при включении R, после паузы коробка вдруг стала пинать, так же почти сразу после этого появились толчки между 3 и 4 передачами и в итоге загорелась лампа Check с отключением VTM-4. После визита на СТО, ими была проведена диагностика, выявлены ошибки по муфте и селектору переключения передач. С умным видом мастера перебрали селектор, скинули ошибки и поменяли масло в коробке, взяли приличную сумму и отправили с миром.. Через пару недель признаки вернулись, и я стал потихоньку подыскивать варианты ремонта или замены АКПП.
Пару недель назад случилось то, чего и стоило ожидать, коробка перестала переключать дальше второй и я отвез её ребятам в Агрегатку..
После разбора и дефектовки, они выкатили мне ценник, от которого мне стало не по себе: чуть больше 350 тысяч за ремонт! Объяснение было следующим: у Вас стоит очень редкая коробка, деталей мало и они очень дорогие. Напомню, что вопрос я уже какое-то время изучал, и как минимум смог понять, что кроме Пилота такие трансмиссии, как и двигатели ставились например на Acura MDX первого поколения.
Ознакомившись со сметой, принял решение искать контрактную АКПП на замену.
И теперь у меня возник вопрос: какую серию надо искать? Можно ли поставить вместо BVGA например MGHA, или MDKA? Кто-то сталкивался с таким вопросом? Подскажите пожалуйста? Неужели мастер прав, и ставить можно только BVGA?
Подошла к логическому завершению работоспособность АКПП на моём Пилоте первого поколения дореста 2005 года выпуска.
Предыстория вкратце такова: купил машину пару лет назад. Движок уже стоял контрактный серии J35A5 на 265 коней, так понимаю с Акуры. Пробег по приборам составлял 140 тысяч миль.
За пару лет эксплуатации я накатал около 30 тысяч миль. Поменял подвеску, чуть шаманил по кузову, ничего серьезного не делал.
И вот месяца четыре назад при включении R, после паузы коробка вдруг стала пинать, так же почти сразу после этого появились толчки между 3 и 4 передачами и в итоге загорелась лампа Check с отключением VTM-4. После визита на СТО, ими была проведена диагностика, выявлены ошибки по муфте и селектору переключения передач. С умным видом мастера перебрали селектор, скинули ошибки и поменяли масло в коробке, взяли приличную сумму и отправили с миром.. Через пару недель признаки вернулись, и я стал потихоньку подыскивать варианты ремонта или замены АКПП.
Пару недель назад случилось то, чего и стоило ожидать, коробка перестала переключать дальше второй и я отвез её ребятам в Агрегатку..
После разбора и дефектовки, они выкатили мне ценник, от которого мне стало не по себе: чуть больше 350 тысяч за ремонт! Объяснение было следующим: у Вас стоит очень редкая коробка, деталей мало и они очень дорогие. Напомню, что вопрос я уже какое-то время изучал, и как минимум смог понять, что кроме Пилота такие трансмиссии, как и двигатели ставились например на Acura MDX первого поколения.
Ознакомившись со сметой, принял решение искать контрактную АКПП на замену.
И теперь у меня возник вопрос: какую серию надо искать? Можно ли поставить вместо BVGA например MGHA, или MDKA? Кто-то сталкивался с таким вопросом? Подскажите пожалуйста? Неужели мастер прав, и ставить можно только BVGA?