Pilot I Замена BVGA на контракт

Кошмар

Новичок
Регистрация
17 Сен 2024
Сообщения
2
Адрес
Краснодарский край, г. Сочи
Имя
Сергей
Всем доброго времени суток!
Подошла к логическому завершению работоспособность АКПП на моём Пилоте первого поколения дореста 2005 года выпуска.

Предыстория вкратце такова: купил машину пару лет назад. Движок уже стоял контрактный серии J35A5 на 265 коней, так понимаю с Акуры. Пробег по приборам составлял 140 тысяч миль.
За пару лет эксплуатации я накатал около 30 тысяч миль. Поменял подвеску, чуть шаманил по кузову, ничего серьезного не делал.

И вот месяца четыре назад при включении R, после паузы коробка вдруг стала пинать, так же почти сразу после этого появились толчки между 3 и 4 передачами и в итоге загорелась лампа Check с отключением VTM-4. После визита на СТО, ими была проведена диагностика, выявлены ошибки по муфте и селектору переключения передач. С умным видом мастера перебрали селектор, скинули ошибки и поменяли масло в коробке, взяли приличную сумму и отправили с миром.. Через пару недель признаки вернулись, и я стал потихоньку подыскивать варианты ремонта или замены АКПП.

Пару недель назад случилось то, чего и стоило ожидать, коробка перестала переключать дальше второй и я отвез её ребятам в Агрегатку..

После разбора и дефектовки, они выкатили мне ценник, от которого мне стало не по себе: чуть больше 350 тысяч за ремонт! Объяснение было следующим: у Вас стоит очень редкая коробка, деталей мало и они очень дорогие. Напомню, что вопрос я уже какое-то время изучал, и как минимум смог понять, что кроме Пилота такие трансмиссии, как и двигатели ставились например на Acura MDX первого поколения.

Ознакомившись со сметой, принял решение искать контрактную АКПП на замену.

И теперь у меня возник вопрос: какую серию надо искать? Можно ли поставить вместо BVGA например MGHA, или MDKA? Кто-то сталкивался с таким вопросом? Подскажите пожалуйста? Неужели мастер прав, и ставить можно только BVGA?
 

Вложения

  • BDD544C3-CB4D-4C56-99BC-E47A25419B95.jpeg
    BDD544C3-CB4D-4C56-99BC-E47A25419B95.jpeg
    186.2 KB · Просмотры: 28
Кошмар, на сколько знаю подходит только BVGA. Honda Pilot 02-05 - Acura MDX 01-02
Запчасти смотрите здесь и сравнивайте. Есть неоригинал хорошего качества. Себе ставил.
 
Ох ребята вы сейчас насоветуйте человеку он и без денег и акпп останется, ну а теперь по порядку обо всем., у пилота 1 реста и дореста соответственно есть две разновидности bvga, хоть маркировка одинаковая по сути это две разные не взаимозаменяемые акпп, первая bvga схожа с акурой мдх там идёт мотор j35a3 и к нему акпп mgha, дак вот внешне они схожи и встают одна вместо другой, но!!! У акпп bvga , другие подшипники дифференцила и отличается третья передача числом зубьев, будет вылазить ошибка по неправильному передаточному числу. У вас сказано стоит двигатель от акуры j35a5, на него данная акпп не встанет, на такой двигатель на акуру шла акпп mdka, с ней приходилось работать, а вот схожую с ней с пилота bvga увы разбирать не доводилось, но думаю и там возможно тоже будут расхождения с передаточными числами.
 
Последнее редактирование:
Ох ребята вы сейчас насоветуйте человеку он и без денег и акпп останется, ну а теперь по порядку обо всем., у пилота 1 реста и дореста соответственно есть две разновидности bvga, хоть маркировка одинаковая по сути это две разные не взаимозаменяемые акпп, первая bvga схожа с акурой мдх там идёт мотор j35a3 и к нему акпп mgha, дак вот внешне они схожи и встают одна вместо другой, но!!! У акпп bvga , другие подшипники дифференцила и отличается третья передача числом зубьев, будет вылазить ошибка по неправильному передаточному числу. У вас сказано стоит двигатель от акуры j35a5, на него данная акпп не встанет, на такой двигатель на акуру шла акпп mdka, с ней приходилось работать, а вот схожую с ней с пилота bvga увы разбирать не доводилось, но думаю и там возможно тоже будут расхождения с передаточными числами.
т.е. ремонт будет самый верный вариант? Остается вопрос где, что б не развели на деньги
 
Акпп эта правильно сказали считается самой капризной, с контрактом тоже можно влипнуть, если более подробно описали симптомы может что и подсказать смогу.
 
т.е. ремонт будет самый верный вариант? Остается вопрос где, что б не развели на деньги
позвоните Легендарному Мигу - Андрюхе, он мне 15лет назад автомат чинил на пелоте1
ну и он их сотни уже перечинил наверное)
8903744 двадцатьпять тридцатьсемь
 
позвоните Легендарному Мигу - Андрюхе, он мне 15лет назад автомат чинил на пелоте1
ну и он их сотни уже перечинил наверное)
8903744 двадцатьпять тридцатьсемь
Не я автор вопроса. Миг еще не догорел? Сколько о нем информации в сети, сколько раз его сжигали за кидалово. Много о нем в сети
 
Последнее редактирование:
Не я автор впроса. Миг еще не догорел? Сколько отнем информации в сети, сколько раз его сжигали за кидалово. Много о нем в сети
не догорел) к нему подход нужен и норм будет всё) мы с ним с 2000 общаемся) я ему даже когда-то прелюд прульный продал))
 
не догорел) к нему подход нужен и норм будет всё) мы с ним с 2000 общаемся) я ему даже когда-то прелюд прульный продал))
подход - это как? С банкой гарримовки приехать?
 
  • Haha
Реакции: SHR
Ох ребята вы сейчас насоветуйте человеку он и без денег и акпп останется, ну а теперь по порядку обо всем., у пилота 1 реста и дореста соответственно есть две разновидности bvga, хоть маркировка одинаковая по сути это две разные не взаимозаменяемые акпп, первая bvga схожа с акурой мдх там идёт мотор j35a3 и к нему акпп mgha, дак вот внешне они схожи и встают одна вместо другой, но!!! У акпп bvga , другие подшипники дифференцила и отличается третья передача числом зубьев, будет вылазить ошибка по неправильному передаточному числу. У вас сказано стоит двигатель от акуры j35a5, на него данная акпп не встанет, на такой двигатель на акуру шла акпп mdka, с ней приходилось работать, а вот схожую с ней с пилота bvga увы разбирать не доводилось, но думаю и там возможно тоже будут расхождения с передаточными числами.
Вот и я никак в толк не возьму, маркировка на двигателе j35A5, об этом даже в птс есть соответствующая запись. На коробке, что с неё сейчас сняли и разобрали маркировка BVGA(на фото). Как оно совмещалось, одному Богу известно)
Симптомы, вообщем-то, описаны тут на форумах неоднократно. Началось с задержки и удара при включении задней передачи. Потом, почти сразу, начались толчки при переходе коробки с третьей на четвёртую, причём конкретно это началось после замены масла в акпп, что сделали после жалобы на заднюю передачу.
Ниже приложу наряд фирмы, которая сейчас предлагает ремонт.
Я
Ох ребята вы сейчас насоветуйте человеку он и без денег и акпп останется, ну а теперь по порядку обо всем., у пилота 1 реста и дореста соответственно есть две разновидности bvga, хоть маркировка одинаковая по сути это две разные не взаимозаменяемые акпп, первая bvga схожа с акурой мдх там идёт мотор j35a3 и к нему акпп mgha, дак вот внешне они схожи и встают одна вместо другой, но!!! У акпп bvga , другие подшипники дифференцила и отличается третья передача числом зубьев, будет вылазить ошибка по неправильному передаточному числу. У вас сказано стоит двигатель от акуры j35a5, на него данная акпп не встанет, на такой двигатель на акуру шла акпп mdka, с ней приходилось работать, а вот схожую с ней с пилота bvga увы разбирать не доводилось, но думаю и там возможно тоже будут расхождения с передаточными числами.
Я первым делом стал подбирать акпп по серии двигателя, и искал в итоге MDKA, но ребята скинули фото маркировки, и я понял что всё не так просто..
Кошмар, на сколько знаю подходит только BVGA. Honda Pilot 02-05 - Acura MDX 01-02
Запчасти смотрите здесь и сравнивайте. Есть неоригинал хорошего качества. Себе ставил.
Благодарю!!!
 

Вложения

  • FF1AE88C-C263-419C-BC3F-4BE0395C0BF9.png
    FF1AE88C-C263-419C-BC3F-4BE0395C0BF9.png
    495.8 KB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:
Вот и я никак в толк не возьму, маркировка на двигателе j35A5, об этом даже в птс есть соответствующая запись. На коробке, что с неё сейчас сняли и разобрали маркировка BVGA(на фото). Как оно совмещалось, одному Богу известно)
Симптомы, вообщем-то, описаны тут на форумах неоднократно. Началось с задержки и удара при включении задней передачи. Потом, почти сразу, начались толчки при переходе коробки с третьей на четвёртую, причём конкретно это началось после замены масла в акпп, что сделали после жалобы на заднюю передачу.
Ниже приложу наряд фирмы, которая сейчас предлагает ремонт.
Я

Я первым делом стал подбирать акпп по серии двигателя, и искал в итоге MDKA, но ребята скинули фото маркировки, и я понял что всё не так просто..

Благодарю!!!
То что у вас наклейка сфотографирована не дает полное представление о вашей акпп, могли бы еще сделать пару фото целиком, далее по поводу симптомов этого мало, вот такой вопрос например поведение акпп менялось на холодную и на прогретую как переключалось с третьей на 4ю? А про заднюю хочу сказать вот что она включатся у Хонды практически как на механике, и задержка с включением ее может быть, пропуск масла клапана вилки что стоит в регуляторе.
 
Вот и я никак в толк не возьму, маркировка на двигателе j35A5, об этом даже в птс есть соответствующая запись. На коробке, что с неё сейчас сняли и разобрали маркировка BVGA(на фото). Как оно совмещалось, одному Богу известно)
Симптомы, вообщем-то, описаны тут на форумах неоднократно. Началось с задержки и удара при включении задней передачи. Потом, почти сразу, начались толчки при переходе коробки с третьей на четвёртую, причём конкретно это началось после замены масла в акпп, что сделали после жалобы на заднюю передачу.
Ниже приложу наряд фирмы, которая сейчас предлагает ремонт.
Я

Я первым делом стал подбирать акпп по серии двигателя, и искал в итоге MDKA, но ребята скинули фото маркировки, и я понял что всё не так просто..

Благодарю!!!
Кошмар, Ремонт гидротрансформатора, без разбора?, цена указана заранее!, это как пальцем в космос показать. Ценники на сложные ремонты не выше 20 были, это там где всё размолотило..
 
Е
Кошмар, Ремонт гидротрансформатора, без разбора?, цена указана заранее!, это как пальцем в космос показать. Ценники на сложные ремонты не выше 20 были, это там где всё размолотило..
Если только это удивило , тут вся смета шляпа полная, сделана на дилетанта, могу обосновать.
По второй накладной непонятно на какую акпп это все берется, или первый дорест или первый рестайлинг , но есть нестыковки: 1 замена втулок акпп? Если дорест там нет втулок, рест одна втулка и только оригинал она идет, что за левый комплект втулок не видел не разу, куплен фильтр и комплект дисков и фрикционов на первый дорест!!! (Основной фильтр у дореста и Реста разные не взаимозаменяемы можно посмотреть по деталеровке) Повторю еще раз фрикционы и сталь у дореста и реста разные, только первый пакет одинаковый,вроде понятно делают первый дорест, но все портит пункт 8 обгонная муфта в сборе с шестернёй на mdka, а это уже первый рест и все бы нечего но на доресте шестерня первой передачи 30 зубьев на рестайл 28, он не взаимозаменяемы !!! Именно шестерни, что они тут собирать будут? Ну и откуда там два соленоида сдвоенных один новый один восстановленный. Если он там всего один откуда два взялось? Запас?
Скажу свое мнение, или эти люди не понимают что они собираются и как чинить, либо они не хотят за нее браться и решили спугнуть счетом, но если они серьезно все это купили, тогда думаю это будет не единственный ремонт этой акпп, так как половина деталей не подойдет.
 
Последнее редактирование:
Всё не так сложно! Если действительно стоит мотор А5 то коробас с Владика от Хонды Мдх и вперёд!
Тоха,правильно?
Ага Макс, ты видимо забыл как твой пилот на акпп от акуры ездил с ошибкой по передаточным числам, пока твою не сделали?
 
Существует, но коробка на нее идет mdka, не bvga, для акуры мдх это замена для пилота большой вопрос.
 
Назад
Сверху Снизу