А вот еще есть в сборе китайское чудо
http://www.autodoc.ru/Web/part/gtr/5455/art/11212A
http://www.autodoc.ru/Web/part/gtr/5455/art/11212A
Ну как себя чувствует шаровая от Фебеста?И все таки я по пробую.
Все правильно. Я тоже стараюсь ответственные узлы брать оригинал. Но есть один момент, который заставляет кое что искать другое в качестве замены и аналоги. Оригинальный рычаг стоит в два раза дороже, а с пересылкой и три раза выползает по цене. А отходит он в моих условиях не намного то и дольше.Я за то что бы покупать родной рычаг, а не ставить не известно что. Ребят, ну сэкономите вы пару тысяч, так потом можно на бОьлшую сумму влететь!
Пока еще нет.Ребят, и все-таки, кто-нибудь ставил шаровую от фебеста? И как проходит процесс ее замены?
в емексе по вину рычаг бьется именно по такой цене, прикрепил даже скрин с емекса с ценами100HP,
Можно поинтересоваться где такие цены???
Оба новых оригинальнвх рычага, в сборе, столько стоят!
Зы
К слову, в нем не одна шаровая. Как мин на нем еще большой опорный сайлен стоит. Коих только их кт. стоит 24т.р в рознице.
в емексе по вину рычаг бьется именно по такой цене, прикрепил даже скрин с емекса с ценами
хз как в других регионах, но в алтайском крае с з/ч на пилота, как и акуру просто опа, чтобы найти что-то в наличии, это нужно быть крупным везунчиком
в том то и дело, что сайленты все в идеале, и отсюда дикая жлоба менять весь рычаг только из-за шаровой, ну очень не логично, ИМХО
я конечно все понимаю, жапонские инженеры не дураки и, возможно, не зря сделали конструкцию именно такой, т.е. не разборной, но, простите, отдавать каждый раз по таким суммам из-за шаровой, которая с нашими дорогами является расходником и ходит максимум по 30-50 тыс.км. это для олигархов[/QUOTE
Добрый день,
А почему не перекатать(восстановить) шаровые 1000-2000 цена вопроса.
Я размышлял уже в этом направлении. Но я для себя сделал вывод такой - надо искать похожий конус и палец на другой шаровой с другой машины. Исходя из доступного размера смотреть посадку сухарей , а возможно готовую шаровую можно будет обработать, отрезав крепежные уши под болты и сделать просто цилиндрический корпус (обточив в станке), который можно будет вдавить в наш рычаг. В верхней части установка стопорного кольца (как страховка от его движения в рычаге), которое будет между рычагом и пыльником. Но фебесту я бы не доверился в этом узле.Машинист, хорошо) да, фебест, других и не нашел, хотя, если честно, то к фебесту доверия не очень много
Может тут чего выберешьО. живёт тема про расходники, которые стоят ни как расходники. Кто-нибудь это чудо видел в живую "SH AUTO PARTS SH-85112" ? Стоит рисковать? В инете даже картинки нет.
Дим, вспомнил, как раз недавно по ним отзыв читал.О. живёт тема про расходники, которые стоят ни как расходники. Кто-нибудь это чудо видел в живую "SH AUTO PARTS SH-85112" ? Стоит рисковать? В инете даже картинки нет.