с другой стороны, деталь продается, причем и в США, значит спрос есть...
Согласен, деталь продается, сделать можно. Но если при ремонте окажется, что корпус сухаря прослаблен в рычаге, что будет? Есть честный дядя Вася, который скажет тебе об этом, а есть такой, что промолчит. И каким образом он даст гарантию, что твердость стопорного кольца и стенки рычага именно на том уровне прочности останутся, что и новый рычаг? Как он сможет это определить?
Я знаю, что есть разные способы посадок с допусками. Простая посадка под прессом на холодную идет с превышением всего 2 сотки. Если деталь ставится с предварительным нагревом места посадки, то там может достигать до 1 десятки от миллиметра. Как угадать эту грань на разных металлах? Ну предположим, я промерил посадочное гнездо нутромером и сам цилиндр сухаря микрометром, вычислил разницу. Принимаю решение как посадить шаровую в рычаг. Просто прессом задавить или нагрел рычаг и просто туда его вложил. Как я могу дать гарантию, что у меня рычаг при остывании или при запрессовки не лопнет от натяга? Где та грань допустимого между растяжкой рычага и его предельного состояния. Может он и выдержит запрессовку на холодную, может и выдержит запрессовку на горячую и все будет нормально. А вдруг он лопнет на первой же ямке или лежачем полицейском? Неееее, я могу только при одном условии поставить себе такой рычаг, если стакан будет сделан не так как они продают, а с надежной фиксацией в рычаге, не с помощью "игрушечного" стопорного колечка, а при помощи гайки, или измененной нижней площадкой. Вот тогда подумаю, а это ставить на свою машину мне страшно.