Oriental, только не просто прокачки, а с заменой жидкости. Небольшое улучшение будет!хочу таки с прокачки начать, мало ли.
Oriental, только не просто прокачки, а с заменой жидкости. Небольшое улучшение будет!хочу таки с прокачки начать, мало ли.
Есть более надежный способ для прокачки тормозов самостоятельно. :-) Причем даже качать педаль не надо. :-))))нет )
про то чтобы использовать обратный клапан от оконной поливалки для процедуры смены тормозной жидкости
Уже делились тут на форуме кто что ставил.а про бронетрубки, перфодиски и колодки получше, есть какие-то проверенные конкретные варианты?
Для начала забрызгать WD-эшкой. Подождать минуть 15 и пробовать. Если не помогло, то тряпочку намочить обильно керосином и приложить на пару-тройку часов. Должно отойти. Если не помогло следующий этап - термошок. Есть насадки на газовые баллончики. Нагреть штуцер и потом его остудить мокрой тряпкой. После полного остывания пробовать открутить. Откручивать только торцовой шестигранной головкой, чтобы не слизать грани.Кто-нибудь прокачивал задние тормоза? Штуцер для прокачки заклинил (прикипел к суппорту) и не отворачивается. Я понял - это болезнь всех Пилотов. Как выйти из ситуации? Неужели только новый суппорт поможет? Или есть другие варианты? Наверняка такая беда уже была у кого-нибудь....
Можно к Вам записаться на высверловку. Новые штуцеры я купил уже, а вот высверливать боюсь.Для начала забрызгать WD-эшкой. Подождать минуть 15 и пробовать. Если не помогло, то тряпочку намочить обильно керосином и приложить на пару-тройку часов. Должно отойти. Если не помогло следующий этап - термошок. Есть насадки на газовые баллончики. Нагреть штуцер и потом его остудить мокрой тряпкой. После полного остывания пробовать открутить. Откручивать только торцовой шестигранной головкой, чтобы не слизать грани.
Если не поможет, то ломать ему башку и высверливать тело с резьбой. Запорный конусок сам выпадет, он без резьбы. Потом ставишь новый штуцер и всего делов.
Нет, из Москвы. Но в Москве нет таких спецов. И в Магадан ехать не хочется.AANDREE, вы тоже из Магадана?
А Михалыч-то не знаетНо в Москве нет таких спецов.
Перебирал тормоза, проверил методу. Работает прекрасно, тормоза прокачаны в одиночку.пришло на ум взять обратный клапан от омывателей (лобового и прочего), нацепить на коротеньком шланге на штуцер на колесе, да и спокойно в одну каску прокачивать, не откручивая-закручивая штуцер на каждом качке.
Они знают, что русские пьют не только водку, но и тормозуху. Поэтому наверное что то добавили , чтобы не пили.купил на замену тормозную жидкость оригинал, и немного "удивлен" её запахом, пахнет не приятно. Легкий запах тухлых яиц, может ещё чем, не сносит конечно, но не приятно.
Нафиг эти извраты с кашерной тормозухой, пользуюсь обычным дот 4, с магазина, максимум бошевский дот4.Друзья, купил на замену тормозную жидкость оригинал, и немного "удивлен" её запахом, пахнет не приятно. Легкий запах тухлых яиц, может ещё чем, не сносит конечно, но не приятно. ЭТО НОРМАЛЬНО?
Еще есть остатки столетней русской какой-то, но она пахнет как обычная тех жидкость, слегка резко.
Я взял литровую банку TCL, японскую. Полностью всю систему ей промыл и залился. Особой разницы все равно не почувствовал. Тормозит как в стенку врезаешься, а зимой после -45 педаль тормоза стараюсь не трогать, так как все равно замерзает любая тормозуха.Нафиг эти извраты с кашерной тормозухой, пользуюсь обычным дот 4, с магазина, максимум бошевский дот4.
Ни разу такого не ощущал)[DOUBLEPOST=1557575927,1557575380][/DOUBLEPOST]Technician, может пригодиться тебе обзор.зимой после -45
11-я банка слева направо. Вот такую залил. Надо значит искать равенол 5,1. Смотрю у нее -48 вроде бы. Первую вряд ли найду что до -50.[DOUBLEPOST=1557580123,1557579506][/DOUBLEPOST]может пригодиться тебе обзор.
А чего тут ощущать? Педаль тугая, чуть нажал, машина еще едет, потом начинает подтормаживать, педаль отпустил, а она продолжает еще тормозить. Сильно нажимать нельзя. :-) Ходом когда идешь, то все выдувает морозным потоком и замерзает в шлангах и трубках. Отсюда такой эффект запаздывания. Поэтому при -50 стараюсь тормоза вообще не трогать. Если поворот, то заранее сбрасываю скорость.Ни разу такого не ощущал)
я бы в такую погоду еще побоялся за шланги)Поэтому при -50 стараюсь тормоза вообще не трогать.