The200 написал(а):
а в конце одна "светлая голова" выдает своё видение на ситуацию
Влад, смеялся долго. Спасибо за ссылку. Хоть что то развеселило за последние две недели. :-)
Читай внимательно и пытаемся сделать это все как светлая голова написала.
Первый момент -
"1. Замена регламентная жидкости при отсутствии проблем в тормозной системе.
Откачать из бачка старую тормозуху не вынимая сетки на дне."
Сетка для фильтрации жидкости ставится вверху бачка сразу же под крышкой.
Не могу себе представить как можно откачать тормозуху из бачка не снимая сетки. ;)
Момент два -
"Создать давление не менее 2 бар в ГТЦ посредством устройства с подачей тормозухи в контур.
Устройство можно сделать самому как тут"
Для замены тормозухи в течении 15 минут!!! Раз в три года!!! городить "огород" с приспособлениями????????
Я вас умоляю............
Момент три -
"Снять задние колеса"
Нафига? Штуцера для прокачки суппортов и тормозных цилиндров делаются так, что к ним подобраться можно не снимая колес вообще!!!! Достаточно чтобы машина стояла на яме и снизу изнутри можно спокойно подобраться под любой штуцер.
Момент четыре -
Открыть штуцер для прокачки и выпустить соответствующее количество тормозной жидкости
передний левый 0,20 л
передний правый 0,20 л
задний левый 0,30 л
задний правый 0,30 л
Рабочий цилиндр сцепления 0,15 литра
Вопрос - А разве сцепление работает с одного бачка вместе с тормозами? :ROFL:
Вывод - нехрен заморачиваться и забивать голову всякой фигней? Вдвоем с другом, с женой или малым ребенком, за 15-20 минут можно самому без всяких приспособ сменить тормозуху. Кто нибудь надавливает на педаль, а вы выпускаете тормозуху с баночку. Свежую залить, как только уровень до минимума упадет. Два повтора и все!!!!!!!!!!!! Жидкость поменена. Ну если уж слишком хочется заменить всю жидкость, то сливать не с одного штуцера, а со всех четырех колес, чтобы выпустить жидкость и с трубок.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Рассекатель написал(а):
Сняли крышку, надели вместо нее хреновину в которую подается новая жижа.
Потом подняли на подъемнике, приоткрыли все 4 штуцера и ждали когда со всех пойдет чистая жидкость.
Все правильно Сакен. Это в условиях сервиса, скоростная смена жидкости под давлением. Прокачивать не надо, тупо давлением продавливает и никаких проблем. Но это когда машины одна за одной на потоке. А раз в три года, то можно и самому 20-30 раз на педальку нажать. :-))))))))