Это от масла такие эмоции?могу и психануть и ливонуть 5w40
Это от масла такие эмоции?могу и психануть и ливонуть 5w40
Не от форума, начитаешься и понеслось )))Это от масла такие эмоции?
Пурпурные пружины на клапана и будет ему счастье. :-)Пилот не мой но из моего окружения 2012 год пробег 203тысячи, 3 цилиндр заднего распредвала, обнаружили скажем своевременно. Замена масла каждые 10 тысяч, после дилера масло 5W30Total, последние 10 тысяч TOP TEC 4600.также 5W30, стук клапана был слышен ещё 20 тысяч назад, владельцу увы было некогда.
Тогда как объяснить то, что я поменял на своем распредвалы оба, не меняя роликов, езжу уже несколько лет с момента замены и ничего не бъет?Может корень проблемы в роликах на рокерах? Малейшая элепсность будет вызывать колебания рокера и ударную нагрузку на место соприкосновения ролика с кулачком распредвала.
Не знаю... Может срок малый вышел. А может и реально пружины рулят.Тогда как объяснить то, что я поменял на своем распредвалы оба, не меняя роликов, езжу уже несколько лет с момента замены и ничего не бъет?
Я уже устал все это описывать. Кроме пружин, это еще что-то - охлаждение масла, чтобы не допускать его перегрев, не раскручивать мотор постоянно выше 4 тысяч.Не знаю... Может срок малый вышел. А может и реально пружины рулят.
А может и еще что-то...
В таком случае проще взять масло с более высокой вязкостью. И ничего охлаждать не надо будет.охлаждение масла, чтобы не допускать его перегрев,
Более вязкое масло убъет мотор. Мотор начнет работать с нагрузкой из-за более густого масла, плюс чаще кольца будут закоксовываться. Кроме того жор масла может увеличиться.В таком случае проще взять масло с более высокой вязкостью. И ничего охлаждать не надо будет.
Может это реально недостаток конструкции с роликами.
Я просто рассуждаю
А смысл его тогда охлаждать?Более вязкое масло убъет мотор.
Смысл в том, что масло имеет разную вязкость в разных местах двигателя. Если более густое масло влить, то оно будет хуже брызгать с форсунок, хуже сниматься кольцами с цилиндров и хуже сходить с канавок из под колец. Более жидкое будет сниматься лучше, но тем не менее его плотность сама по себе меньше будет чем нагретое залитой 40-вки, что не так будет сказываться на сопротивление на вкладышах и коленвалу.А смысл его тогда охлаждать?
Охлаждение вызывает повышение вязкости. А сами головки, охлаждаются ОЖ и температура на валах будет не многим выше температуры ОЖ,
Technician, Пробег какой за эти несколько лет?Тогда как объяснить то, что я поменял на своем распредвалы оба, не меняя роликов, езжу уже несколько лет с момента замены и ничего не бъет?
Ну для начала это не плотность, а вязкость.Я пробовал залить и ездить на маслах разной плотности. Лил 20, потом 40. И все равно вернулся на 30-ку.
Про форсунки на шатунах? Я кстати хотел спросить про это. Как оно там брызгает, если в шатунных вкладышах я не увидел отверстие? Как и на шатунных шейках.то оно будет хуже брызгать с форсунок
Устал повторять, что ролики (читай рокера) не бьют по РВ. Они работают плавно. Происходит слипание (намагничевание, как тут проскакивало определение :))) ), и последующий отрыв ролика от кулачка РВ!Может корень проблемы в роликах на рокерах? Малейшая элепсность будет вызывать колебания рокера и ударную нагрузку на место соприкосновения ролика с кулачком распредвала.
CURL, Ради интереса напомню , на двигателе Пилота как и на многих других ДВС, можно сказать 12 форсунок!, но, 6 из них работают на бензине , а ещё 6 на масле!Про форсунки на шатунах? Я кстати хотел спросить про это. Как оно там брызгает, если в шатунных вкладышах я не увидел отверстие? Как и на шатунных шейках.
Или я плохо смотрел?
На этих валах уже сотку перешагнул.Technician, Пробег какой за эти несколько лет?
Форсунки в блоке прикручены. Недавно ведь в отчете выкладывал по мотору.Про форсунки на шатунах? Я кстати хотел спросить про это. Как оно там брызгает, если в шатунных вкладышах я не увидел отверстие? Как и на шатунных шейках.
Или я плохо смотрел?
Изначально мое предположение и было в этом русле, что из-за мягкости пружины, ролик "дрожит" из-за инерции. То есть его кулачком распредвала подбрасывает, он (ролик коромысла) отрывается от поверхности вала, потом возвращается на поверхность с ударом. Возможно в момент удара он еще раз-два подпрыгивает. В момент отрыва ролика от поверхности кулачка, происходит разрежение в маслянной пленке и тут то возникает эффект кавитационного разрушения, то есть разрежение в маслянной пленке просто "выхватывает" из поверхности металла часть молекул металла. Со временем это начинает прогрессировать, так как на поверхности кулачка образуются кратеры и объем масла увеличивается на поверхности. А почему верхушка и обратная сторона кулачка, то предполагаю, что "уровень" выбитой поверхности становится ниже, то есть идет "износ" и ролик просто дальше и дальше начинает "приземляться" на поверхности кулачка от макушки.Устал повторять, что ролики (читай рокера) не бьют по РВ. Они работают плавно. Происходит слипание (намагничевание, как тут проскакивало определение :))) ), и последующий отрыв ролика от кулачка РВ!
А название этому процессу -Кавитационная коррозия!
Спасибо!Форсунки в блоке прикручены. Недавно ведь в отчете выкладывал по мотору.
Technician, Ген, ну сотка это ещё не показатель, я выкладывал данные на моём 250 тыщ, на другом Пилоте 280 тыщ, внутри у меня всё чисто, а на втором всё в солидоле, но распредвалы живы и на чистом и на грязном пространстве. .Даже я бы сказал статистике не поддаётся. Вчера 203 тыщ. Пилот с новья обслуживается у меня лью масло ,что себе то и ему, всё чистенько , но регулировку клапанов "просрали" был звук посторонний, но из за занятости увы, итог - замена заднего распредвала. P/S Забыл добавить оригинальные свечи поставлены 45 тыщ. назад на 2х сгорел электрод 5 и 6 цилиндр(даже зазоры клапанов на них были в норме), остальные 4 в идеале зазор как и на новых, вот где логика ?На этих валах уже сотку перешагнул.