Knastik
Старожил
Доброе утро! :-)
После замены радиатора на новый стал замечать, что охлаждение двигателя стало, ну прямо обалденное. Из-за этого температура набирает рабочий режим (среднее значение на шкале, включение ECO) около часа. Раньше было (нагревался двигатель) гораздо быстрее. А когда едешь по трассе - стрелка температуры вообще падает до нижней отметки и режим ECO вообще не включается. Ошибок никаких нет, двигатель работает без проблем. Температура на улице от 0 до -10.
Интересует мнение тех кто уже менял радиатор или на новых пилотах: так должно быть? Или что-то тут не так?
После замены радиатора на новый стал замечать, что охлаждение двигателя стало, ну прямо обалденное. Из-за этого температура набирает рабочий режим (среднее значение на шкале, включение ECO) около часа. Раньше было (нагревался двигатель) гораздо быстрее. А когда едешь по трассе - стрелка температуры вообще падает до нижней отметки и режим ECO вообще не включается. Ошибок никаких нет, двигатель работает без проблем. Температура на улице от 0 до -10.
Интересует мнение тех кто уже менял радиатор или на новых пилотах: так должно быть? Или что-то тут не так?