Pilot II Замена радиатора

Knastik

Старожил
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,115
Адрес
Sol System, Planet III
Имя
Николай
Доброе утро! :-)
После замены радиатора на новый стал замечать, что охлаждение двигателя стало, ну прямо обалденное. Из-за этого температура набирает рабочий режим (среднее значение на шкале, включение ECO) около часа. Раньше было (нагревался двигатель) гораздо быстрее. А когда едешь по трассе - стрелка температуры вообще падает до нижней отметки и режим ECO вообще не включается. Ошибок никаких нет, двигатель работает без проблем. Температура на улице от 0 до -10.
Интересует мнение тех кто уже менял радиатор или на новых пилотах: так должно быть? Или что-то тут не так?
 

soldat1717

Активный
Регистрация
25 Окт 2016
Сообщения
86
Имя
Алексей
Доброе! Радиатор оригинальный ? И еще вопрос: "около часа" в каком режиме едешь ?
 

Гамлет

Местный
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
570
Адрес
Москва Бутово
Имя
Сергей
Доброе утро! :-)
После замены радиатора на новый стал замечать, что охлаждение двигателя стало, ну прямо обалденное. Из-за этого температура набирает рабочий режим (среднее значение на шкале, включение ECO) около часа. Раньше было (нагревался двигатель) гораздо быстрее. А когда едешь по трассе - стрелка температуры вообще падает до нижней отметки и режим ECO вообще не включается. Ошибок никаких нет, двигатель работает без проблем. Температура на улице от 0 до -10.
Интересует мнение тех кто уже менял радиатор или на новых пилотах: так должно быть? Или что-то тут не так?
Вообще - то если не набирает температуру это не очень хорошо, так как двигатель не выходит в температурный режим и как следствие , например кривошипношатунный механизм, работает не в тех тепловых зазорах , которые необходимо, ну, а выоды делайте сами. И еще не понятно как режим ЭКО и температура связаны между собой.....
 

Knastik

Старожил
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,115
Адрес
Sol System, Planet III
Имя
Николай
soldat1717, оригинальный конечно. Еду в смешанном режиме, вначале 15-20 минут светофоры, потом 20-30 минут трасса и еще 10 светофоры.[DOUBLEPOST=1516774061,1516774014][/DOUBLEPOST]Гамлет, режим ECO не включается на непрогретом двигателе.
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Гамлет, режим эко может включатся только когда двигатель нагревается выше 74°С,[DOUBLEPOST=1516774331,1516774284][/DOUBLEPOST]Knastik, кстати от Александра переходник стоит?
 

Knastik

Старожил
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,115
Адрес
Sol System, Planet III
Имя
Николай
VGM, переходника нет.
Алексей 180, Термостат могло маслом забить?
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
Knastik, после замены радиатора на оригинальный все ок. Как и раньше. Ни больше, ни меньше.
Переходник стоит.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Термостат могло маслом забить?
Что , старый бабахнул со смешиванием тосола с АТФ ? Попавшее масло не должно было отразиться на работе термостата . За указанное время поездки , двигатель должен выйти на рабочую температуру ! Надо проверить термостат . Для начала - на холодную завести и по мере прогрева щупать нижний патрубок ( отредактировано..., не верхний ! перепутал я , бывает ) . Он должен быть холодным вплоть до достижения рабочей температуры . Если нет - менять термостат .
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир

Knastik

Старожил
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,115
Адрес
Sol System, Planet III
Имя
Николай
Ок, проверю, спасибо!
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,135
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Скажите коллеги, а сколько в среднем живет термостат ?
6 лет, 100 000 км это норма ? Или больше. И сколько примерно стоит замена? Спасибо заранее
По моим ощущениям что-то мало тепла идёт в салон...
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,793
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Скажите коллеги, а сколько в среднем живет термостат ?
6 лет, 100 000 км это норма ? Или больше. И сколько примерно стоит замена? Спасибо заранее
По моим ощущениям что-то мало тепла идёт в салон...
Думаю больше 6 лет, ещё не слышал о заменах на форуме, а ты уровень ОЖ смотрел?
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,135
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Привет Алексей.
Спасибо, гляну жидкость :wink:
Отвык, расслабился. На предыдущей машине не разу не доливал ))) Замена раз в 3 года и всё. Уровень как и был
 

Саша Холодный

Местный
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
803
Имя
Саша Холодный
Доброе утро! :-)
После замены радиатора на новый стал замечать, что охлаждение двигателя стало, ну прямо обалденное. Из-за этого температура набирает рабочий режим (среднее значение на шкале, включение ECO) около часа. Раньше было (нагревался двигатель) гораздо быстрее. А когда едешь по трассе - стрелка температуры вообще падает до нижней отметки и режим ECO вообще не включается. Ошибок никаких нет, двигатель работает без проблем. Температура на улице от 0 до -10.
Интересует мнение тех кто уже менял радиатор или на новых пилотах: так должно быть? Или что-то тут не так?
Абсолютна та же хрень! Думаю надо смотреть термостат. Наверное старый радиатор был грязный и "компенсировал" неисправность термостата))))
 

Knastik

Старожил
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,115
Адрес
Sol System, Planet III
Имя
Николай
Саша Холодный, да, возможно забился эмульсией, я еще не проверял, на машине практически не езжу. Я сначала хочу проверить крепление датчика температуры, если он конечно на радиаторе установлен.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Саша Холодный, да, возможно забился эмульсией, я еще не проверял, на машине практически не езжу. Я сначала хочу проверить крепление датчика температуры, если он конечно на радиаторе установлен.
Снимите пробку с холодного радиатора. Если эмульсия в радиаторе есть, сразу увидите.
И по щупу Акпп так же проверить на эмульсию.
 

Knastik

Старожил
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,115
Адрес
Sol System, Planet III
Имя
Николай
Обновление. После четвертой промывки радиатора, замены антифриза и круглой крышки, стало гораздо лучше. Температура падает не более чем на 5-10 градусов. Режим ECO включается чаще в разы. Впереди еще одна промывка, напишу по результатам.
 
Сверху Снизу