Мини-отчет о замене гнезда прикуривателя на usb-зарядку.
1. Сдернул панель, потянув верхний край панели на себя.
2. Отщелкнул разъемы прикуривателя и подсветки прикуривателя.
3. Самое сложное было - изъять собственно прикуриватель и его подсветку из отверстия в панели. Для снятия надо провернуть прикуриватель в посадочном отверстии и отверткой отжать 2 защелки подсветки изнутри гнезда прикуривателя. После этого металлическая гильза прикуривателя выталкивается пальцами наружу и затем вынимается подсветка из гнезда.
4. Чтобы не резать штатный разъем проводки прикуривателя, в котором контакты располагаются под углом 90° друг к другу, в отличие от контактов на USB розетке, которые параллельны друг другу, заранее спаял переходник из двух толстых медных проводов (длины 3-5 см достаточно), двух разъемов штекерных плоских изолированных КВТ РПИ-П d6,3 мм 2,5-6 кв. мм, двух разъемов штекерных штыревых плоских изолированных КВТ РПИ-М d6,3 мм 2,5-6 кв. мм.
5. Воткнул переходник, установил usb-зарядку в гнездо, подключил к переходнику, ппроверил работоспособность, вернул на место панель.
Недостатки купленной розетки - после включения зажигания розетка выключена, нужно каждый раз включать кнопкой. Индикация напряжение бортовой сети врёт на 0,2 вольта и слишком яркая.
Перед покупкой полагал, что кнопкой отключается только индикация (вольтметр), ан нет, кнопкой отключается вся розетка, то есть и заряд не идёт, и индикации нет.
Закажу такую же розетку, но без кнопки, а ту, которая с кнопкой, переставлю вместо розетки прикуривателя на среднем ряду.