Pilot II Замена привода колеса

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
я бы сказал канавка в утолщенной части вала и появляется соблазн поставить кольцо перед утолщением, но при том пыльник (достаточно жесткий) в поворотах будет излишне растягиваться. В попыхах, на это легко не обратить внимание.
Неее, это если ты натягиваешь его за эту канавку, а я не натягивал, я пыльник выступом в саму канавку укладывал. Пыльник в нормальном состоянии стоит. Заводская установка на этом же самом месте делается.
О про бендикс - никак не могу найти твой отчет про смазку втягивающего в стартере - дастал он уже на морозе скрипеть
Айайайай. :-)))
http://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/

да интересный хомут, не видел таких ниразу.
В личку послезавтра напиши, я сфотографирую его и скину.[DOUBLEPOST=1481620912,1480971459][/DOUBLEPOST]Как обещал. Добрался я до своих автомобильных заначек. :-))) Вот фото стяжек с шариками, про которые писал.
Вот сами фиксаторы
шарик.jpg
А это пачка хомутов с этикеткой.
пачка.jpg
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
спасибо Геннадий, таких не встречал. Хорошо держат?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
спасибо Геннадий, таких не встречал. Хорошо держат?
Как затянешь так и будет держать. :-) Но я прикупил для них специальный зажим, чтобы им натягивать. Раньше пользовался самодельным. Могу тоже снять и выложить как самому сделать его. :-)
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Я помню, ты описывал как сделать, спасибо. Если есть в продаже стандартный, конечно лучше прикупить и его. Я вот прикупил зажим для оригинальных стяжек, но он оказался паршивеньким - не хватает усилия
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я себе вот такой купил. Но еще не пробовал им зажать. На днях как нибудь попробую. Мои старые шрусы лежат, на них и потренируюсь. :-))) У него трещетка, думаю усилия хватит за "глаза". :-)
20161213_213425.jpg
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Technician, Геннадий, чем наружной шрус намазать? Хочу пыльник поменять. Говорят смазки разные для трипоида и для гранаты. Ты чем пользуешься?
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Алексей 180,
Для трипоида с полимочивиной.
Для наружних любая смазка для подшипников, например Ликви Моли или Кастрюль.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Для внутренних трипоидов использовал Mobil XHP 222. По рекомендации и аналогу . Для наружных - наша смазка ШРУС .
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Алексей 180, Уже отписались. Я покупаю импортную японскую в тубах. Заряжаю ее в пистолет и через трубку выдавливаю в полость за триподами, чтобы она вышла сама оттуда изнутри. Таким образом создается "запас" смазки внутри гранаты.
Но свои новые шрусы еще не мазал, задние смазаны и пыльники стоят на лаке - герметике, так что воды не боюсь. Время от времени просто проверяю как они стоят. Двинутся края или нет на проточке вала. Обтянуты винтовыми хомутами и другой вариант со стопорным шариком которые. Как резина обожмется и ослабнет, то обычно снимаю хомут, 3 слоя изоленты ПВХ и ставлю новый хомут предварительно мазнув место посадки шруса лак-герметиком. И потом опять спокойно езжу не боясь попадания воды. Вода и пыль для шруса это мгновенная смерть. :-)
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Вставлю свои пять копеек. Вопрос был про смазку и на него ответили, но уважаемый Геннадий опять упомянул хомуты и не случайно. Оригинальные хомут установить не просто - нужен специальный инструмент и не всякий специальный поможет, JTC например, мне не помог -не хватило усилия. Не доверяйте сервису, проверяйте как установлены хомуты, иначе через пару тысяч шруз опять умрет, подтверждаю личным опытом.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Винтовые обычные хомуты рулят . Стоят и службу исправно несут.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
большой -поставил оригинальный, а вот маленький винтовой, но внимание он легко может ослабнуть - уже поменял один. Надо что то искать получше, там выше по тексту Геннадий писал о своих находках, надо не полениться и найти что то подобное.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Спасибо, заказал
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Technician, Vitek, а их каким-то спец инструментом ставят?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Vitek, а их каким-то спец инструментом ставят?
Специальный натяжитель выше я выкладывал в сообщении от 13 декабря. Но он дорогой. Зато трещотка для натяжки хомута и рычажок отдельный с трещоткой за который крутишь и он ленту затягивает. А второй рычажок что у самого кончика инструмента, при повороте его, хомут откусывается. Оставшийся кусочек ленты просто заворачиваешь в обратку и все.
Но это инструмент скажем так, для профи, когда он постоянно нужен.
До покупки этого я специально для натяжки делал себе комплект инструмента сам. Для штатных хомутов плоскогубцы затачивал, носиками цепляться за бортики, чтобы сжать. Для тех, которые петлей делается сжатие простые прямые кусачки (не бокорезы) затачивал, чтобы они не кусали, а сжимали петлю. А для ленточных всех типов сделана вот такая приспособа. В виде швеллерочка согнул металл, поставил болт с прорезью и кончик немного сточил, чтобы его можно было повернуть и загнуть ленту вручную. Ленту просовываешь в сверловку в теле болта и ключиком крутишь за сам болт, натягивая ленту. Сам швеллерочек упираешь в головку хомута. Таким образом и натягиваешь ленту. Но к нему привыкнуть надо, потому что усилие почувствовать надо, иначе головку хомута срезаешь нагрузкой только так. :-)))
Вот самодельный натяжитель
20170818_092317.jpg
 
  • Like
Реакции: VGM

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Сегодня с другом (Игорь, у которого мы покупаем мёд) заменил пыльник левой гранаты, для первого раза считаю отлично-2 часа, правда у родственника в шиномонтаже на подъёмнике и с пневмоинструментом. В общем-то ни чего умного при наличии рук, сняли колесо, открутили кулак от стойки, провод датчика АБС, тормозной шланг, открутили центральную гайку на ступице(не знаю как она называется правильно), пробойником начали выбивать привод в сборе из ступицы, выбили, потом отвели в сторону ступицу с торомозным диском и суппортом в сборе(ничего не откручивали) и подвесили на ремень, чтоб шланг и провод не были внатяг. Потом снизу поддели монтажкой привод и вытащили из коробки. Вытекло грамм 200 масла. Дальше легче, зажали вал привода в тиски сняли старые хомуты и легким постукиванием через брусочек стащили гранату с вала. Трещина на пыльнике была микроскопическая, я так её и не нашёл, но смазка уже начинала просачиваться. Смазка в шрусе была хорошая, без следов воды и песка, но её всю вымыли, (следов износа в гранате мы не нашли, думаю очень вовремя я туда заглянул) и заложили новую, Ликви Моли для шрусов. Заменил стопроное кольцо, одел пыльник, туда тоже заложил не много смазки и одели хомуты. Потом вставили вал в шрус, одели пыльник, хомуты обжали специальными клещами для таких хомутов. Заменил стопорное кольцо на внутреннем шрусе и начали сборку в обратном порядке. Я результатом доволен, не много сэкономил семейный бюджет и для рук/мозгов полезно)
Спасибо nikola4 за оригинальный пыльник совсеми кольцами и хомутами, а вам EREKTRIK , PACE CAR-Алексей , Technician спасибо за консультации!
В очередной раз убеждаюсь, что форум сила!

ЗЫ. Спасибо за новую гранату Алексею Firebird , лежит пока в запасе) я тот ещё перестраховщик)))
 

Вложения

  • IMG_2479.JPG
    IMG_2479.JPG
    194.6 KB · Просмотры: 98
  • IMG_2478.JPG
    IMG_2478.JPG
    186.4 KB · Просмотры: 95
  • IMG_2483.JPG
    IMG_2483.JPG
    170.4 KB · Просмотры: 96

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Спасибо nikola4 за оригинальный пыльник совсеми кольцами и хомутами, а вам EREKTRIK , PACE CAR-Алексей , Technician спасибо за консультации!
В очередной раз убеждаюсь, что форум сила!
То, что денежку сэкономили это классно, своими руками всегда надежнее получается делать.
Но вот отчет не совсем полный, фотографий мало, описание слишком краткое. Ну да ладно, на первый раз можно и так. Прощаем. :wink:
Форум естественно "силища".
По второму фото замечание. Деньги сэкономлены, но форма одежды не соответствует для ремонта. Тапочек и носки испачканы. Не порядок. :acute: Надо одевать закрытую обувь для ремонта.
На первый раз ограничимся просто замечанием. Меры наказания строгие применять не будем, но носки стирать заставим. :lol:
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Technician, фоток мало потому что руки грязные были, да ещё и во времени были сильно ограничены. Я был в кроссовках, это Игорек горячий парень)
 
Сверху Снизу