Pilot II Замена привода колеса

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Подскажите, если кто знает,- если вытолкнуть привод из коробки,- масло польется ? Возникла необходимость менять правый привод с промежуточным валом...Сначала слить масло из автомата или не надо ?
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Ну ,раз никто не знает...Отвечу сам.Поменял привод.При снятии внутреннего шруса масло из коробки сливать не надо.Ничего не выливается...

Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
P.S. Не покупайте внутренний шрус febest или Asva ! Болтаются на шлицах промежуточного вала(правая сторона).В итоге разбило шлицы,пришлось брать оригинал "промежуточный вал и привод в сборе".Заодно поменял линки,- начали люфтить. пробег 178 т.км Кстати, в триподе Asva появился люфт за 30 т.км....
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
ЮраЗ какой хороший у Вас пробег, распредвлы меняли?
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Vyacheslav_L написал(а):
распредвлы меняли?
Есстессно ....на 140 т.км. Оба вала ...И на всех по два кулачка забито.Типа я свой, приобщился...Зазоры клапанов регулировал вовремя.
 

lres

Пользователь
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
31
Имя
Олег
Доброго времени суток. У меня Пилот 2, год кажется 2008, пробег около 70 т.
Такая проблема:
При повороте влево (крутой с натягом) слышится хруст в гранате. Как позволила мне изогнуться грязь и выворот колеса (подъемника и ямы личной у меня нет) увидел что мокрый внутренний пыльник шруса (справа). (Кстати, еще был порван пыльник нижней шаровой....купил неоригинал на хондаворлд....встал как родной). Так вот, там же был куплен оригинальный пыльник внутреннего правого шруса. Менять поехал в сервис "аля дядя Вася"....работа не бог весть какая...и денег....времени на официалов тупо жалко и нету. За всеми операциями непосредственно следил и по мере учавствовал.....зато вспомнил жигули....и вобще, был бы подъемник сам бы сделал.
Короче, вынули привод с внутренним шрусом, с шариками, а сам стакан шруса остался в коробке. Мастер как раз побоялся, что масло из коробки потечет. (Сейчас уже понятно что нет). Короче беглый осмотр пыльника явных разрывов не выявил, но тупо его выбросили, все помыли, и надели новый. Стакан шруса тоже промыли, и вот тут выяснилось,
что он довольно прилично болтается!!!!! причем люфт как в радиальном направлении, так и взад-перед по ходу вращения....в осевом направлении люфта нет.
Вот такой вот трабл! У кого какие мнения, коллеги? Диагноз? Чем черевато? Что делать: менять внутренний шрус? И что такое промежуточный вал (тут звучало).
Мой "дядя Вася" просто плечами пожал и собрал как есть....ему же дальше не было заплачено.
Понятно, что всё это не есть хорошо, но насколько? Кстати хруст при повороте налево остался.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Конечно надо менять если хруст остался - вопрос в том, что менять? Мой жизненный опыт говорит за то, что виновником хруста в повороте всегда был наружний шрус, однако для каждой машины характерны свои звуки. Тема шрусов на пилоте описана недостаточно хорошо, воздержусь от рекомендаций.
 

lres

Пользователь
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
31
Имя
Олег
Весело у нас. Сам спросил, сам ответил. Короче докладываю. Хруст справа достал. На сервисе у Виталия все в один голос, что граната наружная. Короче заказал, оплатил 16700р. Поставлю отпишусь.
Сообщение Юры3 прочитал с пристрастием, возможно внутренняя меня тоже ждет.
 

Львович

Местный
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
572
Имя
Володя
Олег, неисправность о которой Вы пишете многих на форуме еще не коснулась, поэтому и советов не так много. Думаю что надо просто найти толкового диагноста и грамотные руки. Удачи!
 

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
3,358
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Весело у нас. Сам спросил, сам ответил. Короче докладываю. Хруст справа достал. На сервисе у Виталия все в один голос, что граната наружная. Короче заказал, оплатил 16700р. Поставлю отпишусь.
Сообщение Юры3 прочитал с пристрастием, возможно внутренняя меня тоже ждет.
Олег не обижайтесь. Просто по поводу внутреннего пыльника столько уже было оговорено, что поиск бы вам помог, он у всех грязный - это особенность. По поводу хруста в поворотах недавно была тема (http://pilot-club.su/threads/Похоже-шрус.6399/)и там было устранена данная проблема перенабивкой наружного шруса новой смазкой, да и у гуру нашего Генадия тема шручов поднималась неоднократно, они у него уже давно хрустят.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Я бы даже больше сказал, еще ни у кого он не развалился вдруг. Вот никто и не пишет. Видимо вы один из первопроходцев вам и карты в руки.
 

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
3,358
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Так они вдруг и не разваливаются, все у них постепенно с озвучкой ))). Я менял правый вал целиком в сборе, хотя надо было только внутренний, но так сошлись звезды что по цене шруса достался вал целиком.
 

lres

Пользователь
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
31
Имя
Олег
Вау, оказывается есть живые люди))). Короче, завтра ставлю щрус. Отпишусь.[DOUBLEPOST=1446340068,1446223599][/DOUBLEPOST]Привет. Как обещал, докладываю. Хруст пропал!!! И эти ощущения не передать. За то время как он присутствовал, у меня уже выработался инстинкт при повороте на лево слегка приотпускать натяг, чтобы не так хрустело. Плюс ощущение как "железом по стеклу". Вобщем почувствовал себя немного человеком, но не привык еще...баранку можно крутить хоть куда. Ну как объяснить?... Вот дать человеку много денег, он и не сразу поймет куда и на что тратить.
По пути выяснилось: у меня стоял не оригинал, скорее всего какой то febest. На валу сохранился зеленый магазинный ценик)))). Далее: начали сбивать гранату с вала..... и под Не сильными ударами молотка.... !!!!.... сепаратор даже слегка помялся)))))..... алес-капут... это каленая железяка мнется..... у меня нет коментариев.
Зато сейчас есть наглядное представление что есть весь китайский автопром.
Короче, господа, резюме: под дулом крупнокалиберного пулемета не покупайте контрафакт.
И спасибо за внимание)))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,485
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
нашего Генадия тема шручов поднималась неоднократно, они у него уже давно хрустят.
Ну да, уже полтора года. Новые так и лежат. :-))) Может как нибудь и поменяю, как время выберу. Сейчас пока не до них. :-(((
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Мини-отчет по замене шрусов. Пробег 256тыс. Два года тому назад зимой появились еле слышные трык трык в поворотах под нагрузкой. Не верилось, что это шрусы - уж больно нежные и не характерные звуки, но шли годы и звуки стали вполне характерные. Опыт Геннадия подсказывал, что они не развалятся неожиданно, но звуки стали напрягать и становилось ясно, что пора этим заняться. Прочитав на нашем сайте о положительном опыте перестановки шрусов местами (с право налево) решил попробывать... Мое резюме - не занимайтесь ерундой, потерянное время и деньги. Характер выработки не позволяет надеяться на вторую жинь шрусов, особенно если хруст в поворотах уже явный. Поверте хруст останется и при перемене местами.
Итак, оба шруса умерли практически одновременно, ресурс вполне удовлетворительный. При замене особое внимание уделите хомутам, к моему удивлению, не во всех мастерских их умеют правильно обжимать, не имеют специального инструмента и как следствие дорогая деталь может быстро выйти из строя.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,485
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@Vitek, Все правильно. Это говорит о полной надежности этого узла. Два года ездить на хрустящих шрусах, мне кажется не всякая машина позволит такое. :-)
И хотелось бы дополнить миниотчет. На счет пыльников. Как уже писал, в целях 100% надежности и герметичности узла, чтобы не бояться ездить по воде (почти как подводная лодка) :-))), я перед установкой пыльника, обмазывал посадочный поясок лаком-герметиком, натягивал пыльник и потом обтягивал шрус либо хомутом с шариком, который фиксирует очень надежно ленту, либо ставил хомуты с винтами, которые можно затянуть ключиком или отверткой.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
@Technician, капнем поглубже. Какое правильное место установки маленького хомута?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,485
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@Vitek, Там кольцевое углубление есть - канавка для него. В канавку ставится и обжимается.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
А хомут с шариком как выглядит? Я маленькие поставил с винтом, оригинальные были испорчены "умелыми" мастерами.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,485
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@Vitek, Могу фото сделать только когда домой прилечу. Но смысл в том, что когда просовываешь ленту через "арку" своего рода, то там внутри этой арки шарик маленький. Ты ленту протягиваешь через него, шарик движется в сторону натяжки, а сам верх арки не прямой, а типа как с небольшой канавкой под этот шарик, но сделан под углом. То есть шарик двигаясь в сторону затягивания идет по этой канавке в сторону расширения, когда ты ленту натянул, то шарик замирает в этом положении, когда низ и верх арки по размеру шарика. Как только ты начинаешь край загибать ленты для фиксации, то лента пытается немного выползти и ослабнуть, в этот момент шарик начинает лентой толкаться в обратном положении, но верх сделан конусом и происходит заклинивание шарика, он пытается залезть в конус с сторону меньшего расстояния. И получается типа эффект заклинивания. Как подшипник в бендиксе. Тот же принцип. Шарик клинит ленту и она уже остается застопоренной. Загибаешь край ленты в обратку и молоточком пристукиваешь шарик до полного клина и ленту сгиб подминаешь, чтобы не разгибался. Излишки отрезаешь.
Я родные хомуты кажется на второй год выкинул, когда ревизию делал смазки в шрусах. Они мне сразу не понравились. Они разовой установки и причем совершенно не предусматривают усадку резины на пыльниках. Они зажим делают только в одном положении и на определенный диаметр. Я их и повыкидывал. Где смог поставил с винтами, где смог поставил ленточные и сделал даже самодельную приспособу для натяжки ленточных хомутиков. Ею и ставил всегда. А в этот раз в магазине нашел заводское исполнение. Купил и отправил его домой с другими приспособами что нашел в отпуске. :-)))
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
@Technician, я бы сказал канавка в утолщенной части вала и появляется соблазн поставить кольцо перед утолщением, но при том пыльник (достаточно жесткий) в поворотах будет излишне растягиваться. В попыхах, на это легко не обратить внимание.[DOUBLEPOST=1480969261,1480968885][/DOUBLEPOST]@Technician, да интересный хомут, не видел таких ниразу. О про бендикс - никак не могу найти твой отчет про смазку втягивающего в стартере - дастал он уже на морозе скрипеть
 
Сверху Снизу