Pilot II Замена оригинальным задним амортизаторам

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Так же общался с одним уважаемым человеком(не хочу имя называть), он говорил «не имейте себе мозг и ставьте обычную каябу». Ни чем не хуже оригинала. Разговор был именно про пилот с которыми он постоянно имеет дело.
Вова, я же как раз про ту каябу и писал, что она намного хуже оригинала. Именно та Каяба, которая идет во всех каталогах как для пилота.
Эта Каяба около года на моем пилоте простояла и пришлось снимать. Могу фото выложить разницы, КАК она сделана. Ни одна нормальная фирма себе такой комплектации не позволит никогда в жизни. Мне прислали задние аморты, с машины. Такие же как и у меня стояли. Это говорит о том, что у меня не "залет" был с китайщиной, а именно они и идут такие, как альтернатива для пилота.
Я допускаю, что специалист высказал свое мнение по амортам исходя из того, что есть готовое решение и не хотят заморачиваться поисками и переделками. Как никак снял убитые, поставил готовые и машину отдали без какого либо "головняка". А там на пару лет хватит их по бетонке и асфальту.
Это я везде "сую свой нос" и что то пытаюсь сделать лучше. А большинство не хотят даже думать о том, чтобы что то попробовать сделать лучше.

Как до токаря доеду) наверно в следующем году)))
в 20-ом или уже 21-ом? :-))))
Надо "саночки" летом готовить. :-))))
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
20-ом или уже 21-ом? :-))))
Не знаю) с головой все свободное время трачу на ремонт квартиры))) нужно сделать очень много, сделано очень мало. Из 60 метров сделано по черновому 10.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Не знаю) с головой все свободное время трачу на ремонт квартиры))) нужно сделать очень много, сделано очень мало. Из 60 метров сделано по черновому 10.
Так может проще нанять строителей?
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
Вопрос: сейчас качество снизилось или есть подводный камень замены родных аммортизаторов?
родные у меня ходят уже 10 лет и еще не вышли из строя, пробег больше 100 тысяч. Исходя из этой темы, где описываются пробеги по 2-3 года и выход из строя аммортизаторов, что теперь родные не покупать? и что есть родные в смысле кто производит, а хонда свой ярлычек ставит.
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,460
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
Эта Каяба около года на моем пилоте простояла и пришлось снимать. Могу фото выложить разницы, КАК она сделана.

А мне пока понравилась каяба. Поехал забирать - запасся статьями "как распознать подделку". Но было все как положено - фирменная упаковка, made in japan, аморт перевязан лентой, инструкции в комплекте, сварные швы и наклейки и все прочее. Сам аморт, правда, не разбирал ) Ну посмотрим, сколько проживет, пока полгода прошло.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Вопрос: сейчас качество снизилось или есть подводный камень замены родных аммортизаторов?
родные у меня ходят уже 10 лет и еще не вышли из строя, пробег больше 100 тысяч. Исходя из этой темы, где описываются пробеги по 2-3 года и выход из строя аммортизаторов, что теперь родные не покупать? и что есть родные в смысле кто производит, а хонда свой ярлычек ставит.
оригинал, что идет на конвеер несколько иной чем оригинал который в продаже. Что вообщем и логично. С конвеера гарантия 100к км и 3 года, репутация Хонды. Иной имею ввиду, не то, что он сделан по другому. Где-то чтобы риски снизить поставщики отдают партию по лучше, где-то контроль лучше и тд. Посмотрите на оригинальные комплектующие при замене ремня ГРМ.
 
  • Like
Реакции: SMA

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
оригинал, что идет на конвеер несколько иной чем оригинал который в продаже. Что вообщем и логично. С конвеера гарантия 100к км и 3 года, репутация Хонды. Иной имею ввиду, не то, что он сделан по другому. Где-то чтобы риски снизить поставщики отдают партию по лучше, где-то контроль лучше и тд. Посмотрите на оригинальные комплектующие при замене ремня ГРМ.
типа как в ссср была военная приёмка, что по деталям не прошло, то в продажу шло)))
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Ну судя по многим признакам пазл складывается такой.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Судя такой логике, скоро ОД будет запчасти с разборок предлагать покупать.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Судя такой логике, скоро ОД будет запчасти с разборок предлагать покупать.
А что, отмоют, почистят, покрасят, наклейку свежую наклеют и скажут оригинал. :-))))))))))
А мне пока понравилась каяба. Поехал забирать - запасся статьями "как распознать подделку". Но было все как положено - фирменная упаковка, made in japan
Эхххх, завтра тогда выложу фото этих джяпан что идут как замена оригиналу.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Halera078, Technician,
Смеётесь?))) Такое есть уже давным-давно)))
Про Хонду не знаю, по другим маркам.
Отдельные группы оригинальных з/ч с мелкой надписью «remanufactured” (восстановлено) продаются, как новые. Могут продаваться под другим брендом или лежать в коробке оригинала)))
Являются официальными з/ч, восстановлены в заводских условиях.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Могут продаваться под другим брендом
Такое знаю, но идёт оно как замена оригинала.
или лежать в коробке оригинала)))
Являются официальными з/ч, восстановлены в заводских условиях
А с таким не сталкивался ни разу.
А что, отмоют, почистят, покрасят, наклейку свежую наклеют и скажут оригинал. :-))))))))
Я такое только в армии проходил, на питерском заводе по восстановлению уазов.
Карщеткой потёрли, краской облили-новая запчасть готова, даже если она неисправна.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
А с таким не сталкивался ни разу.
Я сталкивался) Цена не отличается от оригинала. В упаковке оригинала з/ч remanufactured и это не контрафакт.
На моём а/м (не Хонда) такой рулевой редуктор и помпа.
Я такое только в армии проходил, на питерском заводе по восстановлению уазов.
В СССР было несколько заводов по восстановлению узлов и агрегатов - это нормальная практика. Не только автопромышленности.
Валы напыляют-протачивают, сальники, подшипники меняют на новые, корпус пескоструй, маркировку на корпусе иногда удаляют.
 
Последнее редактирование:

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
На немцах такое практикуют с рейками рулевыми и турбинами.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Рейканен может?
Нет. Коробка оригинал, в коробке з/ч remanufactured. Так-же в коробке бумага с описанием, что восстановленная з/ч обладает теми-же характеристиками и параметрами, что и новая.
Чему вообще удивляться? Рынок «оригинальных» з/ч автомобилей снятых с производства приподносит сюрпризы.
Вместо оригинальной з/ч в оригинальной -же упаковке может оказаться з/ч другого производителя, номер только будет отличаться не цифру или букву.
Америкосы этим часто «грешат», к примеру вместо оригинального дпдз будет китайский Croun, и т.д....
Чем больше времени от окончания выпуска авто, тем веселее))) З/ч снимаются с производства, складские запасы заканчиваются, спрос есть. Под оригиналом будут remanufactured и другие производители. Номера те-же или чуть отличаются, всё от партии поставки зависит.
Поэтому нужно с осторожностью заказывать оригинальные з/ч, лучше у проверенного поставщика.
Что я собственно и сделал, поставив задние амморты «от Генадия»:yes:
Именно по этой-же причине поставил оригинальный ремень грм от 3го Пилота на 2й :crazy_pilot:
К стати. Спрашивал у «Алексея всея Руси» в его теме, про целесообразность установки всего комплекта грм от 3го пилота (3.5 Америка). Ответ был, что з/ч одинаковые, про целесообразность ответа не получил.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SMA

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Как и обещал фото аналога, который заявлен Каяба как оригинал для Пилота.
Обратите внимание, верхнее крепление амортизатора. Слева центральная часть-крепление отфрезерованный прут, который залит резиной и с наружней втулкой запрессован в ухо амортизатора. Справа ухо от Каябовского. Просто сплющенная трубка и замене не подлежит. Резина разваливается, если тронуть сайлентблок.
61978

Теперь нижнее крепление. Справа оригинал, коническая центральная втулка с облитой резиной обваренной практически до самых краев втулки. Слева просто кусок трубки во втулке.

61979
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Такие решения с трубками часто встречаются у многих производителей аммортов, работают нормально. У меня правда один раз такая трубка лопнула после скачек на бездорожье) Хондовские родные сайленты конечно надёжнее сделаны.
Вот ресурс самого аммо, по твоему отзыву, не порадовал.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Такие решения с трубками часто встречаются у многих производителей аммортов, работают нормально. У меня правда один раз такая трубка лопнула после скачек на бездорожье) Хондовские родные сайленты конечно надёжнее сделаны.
Вот ресурс самого аммо, по твоему отзыву, не порадовал.
Антон, я как раз поэтому и стал искать в городе, чем именно его можно заменить. Первые такие амортизаторы купил по 6200 за каждый, которые переделал. Это потом мне Юра сказал, что у них они дешевле. Через него и стал заказывать для переделки. :-)))
 
Сверху Снизу