Я не понял вы из-за чего мозг себе выносите?
Аналоги есть для пилота и не мало. года 03-08 это первый пилот и у них нет чебурашек, как и что там надо переделывать не знаю, так как в руках не держал.
ZEKKERT SG6280
TORR DH1439
STELLOX 42140278SX
KAYABA 349151
BORT G11240039
По цене достаточно привлекательно, не спорю. Но почему же вы никто не задумывается, что дешевая поделка может выйти из строя гораздо быстрее качественного амортизатора, который естественно дороже. Я сам научен "горьким" опытом. Ну взял я Каябу под замену что идут, дешевле, поставил и через год их снял, так как им пришел кирдык. Покупаем опять опять замену подешевле? В результате по цене вы можете переплатить в два раза, так как оригинальный ли более качественный, но дорогой амортизатор отходит у вас 4 года, а дешевые будете менять каждый год. И поменяв их 4 раза вы заплатите как за два оригинала. Ну неужели вы этого не понимаете?
Если нет, то привожу пример, который на собственной шкуре испытал. Оригинальный амортизатор сейчас стоит в среднем от 8 тысяч за единицу. Ставим его на машину на одну строну для сравнения. Покупаем каябу-аналог, что пихают с китая редиски узкоглазые под видом японских. Ставим его на другую сторону, цена у него привлекательная просто не могу, 5 тысяч, почти в два раза дешевле.
Прошел год. У меня каяба навернулась. Но мы же не понимаем, что наступили на грабли, и нам хочется подешевле что то взять. А что у нас подешевле? Ну конечно же каяба, не фебест же брать или Борт за полторашку. Каябу ставим и погнали. Родной оригинал год пережил, стоит и работает. Прошел еще год. Опять каяба навернулась, покупаем третий раз подешевле. Ставим и "полные штаны от радости", что сэкономили, едем дальше. На третий год опять каяба наворачивается, но тут уже и оригинал вроде как стал послабее, но еще дышит. Меняем каябу, оригинал на последнем дыхании, но еще не стучит. На 4 год приходит обоим кирдык.
Подводим итоги. Оригинал простоял у нас 3 года, заплатили мы за него 8 штук. Каябы мы меняли каждый год, заплатив за каждый по 5 штук. В результате по пробегу 3-х лет мы потратили на каябу 15 тысяч, а оригинал был один раз куплен, потратили на него 8 тысяч.
А теперь скажите мне пожалуйста где вы сэкономили? На чем? На разовой покупке? И плюс каждый год лезть их еще и менять. Благо что сложного в этом нет, но это время, ваши нервы, ковыряние с инструментом, в то время, как этого можно было избежать.
Мазохисты. :-)))))))
Предложил настоящюю японскиую Каябу, как быстро поставить. Проще некуда. Вы начинаете гнать пургу с амортизаторами за 1 тысячу рублей. Вы в своем уме????? Где вы видели качественный амортизатор за 1 тысячу????????
Аналоги есть для пилота и не мало. года 03-08 это первый пилот и у них нет чебурашек, как и что там надо переделывать не знаю, так как в руках не держал.
ZEKKERT SG6280
TORR DH1439
STELLOX 42140278SX
KAYABA 349151
BORT G11240039
По цене достаточно привлекательно, не спорю. Но почему же вы никто не задумывается, что дешевая поделка может выйти из строя гораздо быстрее качественного амортизатора, который естественно дороже. Я сам научен "горьким" опытом. Ну взял я Каябу под замену что идут, дешевле, поставил и через год их снял, так как им пришел кирдык. Покупаем опять опять замену подешевле? В результате по цене вы можете переплатить в два раза, так как оригинальный ли более качественный, но дорогой амортизатор отходит у вас 4 года, а дешевые будете менять каждый год. И поменяв их 4 раза вы заплатите как за два оригинала. Ну неужели вы этого не понимаете?
Если нет, то привожу пример, который на собственной шкуре испытал. Оригинальный амортизатор сейчас стоит в среднем от 8 тысяч за единицу. Ставим его на машину на одну строну для сравнения. Покупаем каябу-аналог, что пихают с китая редиски узкоглазые под видом японских. Ставим его на другую сторону, цена у него привлекательная просто не могу, 5 тысяч, почти в два раза дешевле.
Прошел год. У меня каяба навернулась. Но мы же не понимаем, что наступили на грабли, и нам хочется подешевле что то взять. А что у нас подешевле? Ну конечно же каяба, не фебест же брать или Борт за полторашку. Каябу ставим и погнали. Родной оригинал год пережил, стоит и работает. Прошел еще год. Опять каяба навернулась, покупаем третий раз подешевле. Ставим и "полные штаны от радости", что сэкономили, едем дальше. На третий год опять каяба наворачивается, но тут уже и оригинал вроде как стал послабее, но еще дышит. Меняем каябу, оригинал на последнем дыхании, но еще не стучит. На 4 год приходит обоим кирдык.
Подводим итоги. Оригинал простоял у нас 3 года, заплатили мы за него 8 штук. Каябы мы меняли каждый год, заплатив за каждый по 5 штук. В результате по пробегу 3-х лет мы потратили на каябу 15 тысяч, а оригинал был один раз куплен, потратили на него 8 тысяч.
А теперь скажите мне пожалуйста где вы сэкономили? На чем? На разовой покупке? И плюс каждый год лезть их еще и менять. Благо что сложного в этом нет, но это время, ваши нервы, ковыряние с инструментом, в то время, как этого можно было избежать.
Мазохисты. :-)))))))
Предложил настоящюю японскиую Каябу, как быстро поставить. Проще некуда. Вы начинаете гнать пургу с амортизаторами за 1 тысячу рублей. Вы в своем уме????? Где вы видели качественный амортизатор за 1 тысячу????????