И так, сегодня наступил момент, когда я понял, что задние амортизаторы устали и пора ставить новые, которые готовил заранее.
Номер на фото.
Встали отлично, без проблем. Чебурашки то оригинальные. :-)
Во время установки столкнулся с небольшой проблемой, которую пришлось оперативно решать, так как без амортизаторов не поездишь, а так как получилось, оставлять нельзя.
А именно, была сорвана резьба в гайке крепления нижнего амортизатора. Если у кого нибудь случится подобное, то не паникуйте. Это даже к лучшему. Решение очень простое. Резьба болта 12 шаг 1,25. Что делаем?
Берем болгарку и тонким диском срезаем торчащую гайку нафиг. Камнем тут же правим площадку.
После чего мажем болт графиткой и заталкиваем его в рычаг, чтобы он вышел с обратной стороны. В принципе может остаться пару витков резьбы во внутренней части глухаря, но это уже не играет абсолютно никакой роли.
А теперь внимание. Самоконтрящиеся гайки с такой резьбой стоят на передних стойках. Кто менял по отзывной компании, то берем гайку от передней стойки и накручиваем ее на болт, после чего смело затягиваем болт с гайкой. Вуаля. Теперь можно не бояться срыва резьбы.
Palex добавил : Геннадий говорит про гайку номер 17 (см. на рисунке ниже) (не 19, которая обведена красным, а именно 17!!!):
Смело можно ставить любой болт с гайкой, какие есть под рукой. :-)))
С левой стороны машины глухарь был цел, но раз пошла такая "пьянка", то не задумываясь выкрутил болт и повторил операцию с другой стороны. Теперь когда буду ставить новые поперечные рычаги, то заранее буду срезать эти глухари и ставить пару, болт с гайкой.