Pilot II Замена оригинальным задним амортизаторам

BrotherMicro

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
1,035
Имя
Игорь
Сравнивать ощущения, вообще милое дело, особенно в интернете.
Нужен тест-драйв. Два пилота: на оригинальных и на более жёстких.

Кто сказал, что от них трясёт?
Но и гребёнку, которая грейдера год не видела, в автобан они не превращают же. На мягких едешь покачиваясь, а на жёстких копчиком все неровности считаешь.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Нужен тест-драйв. Два пилота: на оригинальных и на более жёстких.
У Алексея нужно спросить, явно кому то их ставил.[DOUBLEPOST=1531120216,1531120082][/DOUBLEPOST]
Но и гребёнку, которая грейдера год не видела
Тут только колёса гребенко-образной формы, помогут. Либо Скорость соблюдать-безопасную.[DOUBLEPOST=1531120321][/DOUBLEPOST]Technician, Геннадий, у тебя есть с чем сравнивать.
Твои старые амортизаторы и Новый Джуст-расскажи.[DOUBLEPOST=1531121237][/DOUBLEPOST]
Вот тут в корне не согласен. Комфорта больше на более мягких амортизаторах. Какая же это комфортная езда, если тебя трясет как на табуретке на каждом камушке и ямке?
и ещё вопрос. Зачем тогда поставили более жёсткие амортизаторы, если есть мягче.

Стоить ещё разграничить условия использования.
Я гребенку, вижу только в отпуске. Так что мне этот вопрос-не важен.

А тем кто ездит по гребенке, получается лучше ездить на слабых амортизаторах.

Я по гребенке езжу как раз по ситуации, на балансе, вышедших из резонанса колёс и далее с поддержанием этой скорости, чтоб задняя ось не начала догонять переднюю.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,480
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Геннадий, у тебя есть с чем сравнивать.
Твои старые амортизаторы и Новый Джуст-расскажи.
Коечно есть с чем. Оригинал два комплекта укатал, сейчас катаю на каябе. Знакомые пробовали на моей машине ездить в городе именно по тому участку, где нет асфальта. Оба подтвердили, что моя машина гораздо мягче отрабатывает камни и ямы. Но у меня резина другая, плюс зад переделан. Вставки стоят в продольных сайлентблоках стоят, шайбы под и над задними пружинами, плюс каяба амортизаторы. Все это в целом и дало мягкость хода задней подвеске.
и ещё вопрос. Зачем тогда поставили более жёсткие амортизаторы, если есть мягче.
Стоить ещё разграничить условия использования.
Я гребенку, вижу только в отпуске. Так что мне этот вопрос-не важен.
С какой стати я жестче поставил? Я всегда проверяю мягкость относительно оригинального. Я уже писал, что искал амортизаторы не жестче, а такие же по мягкости как и оригинал. наверное с кем то перепутали.
У тебя только в отпуске гребенка, а у меня ежедневная езда по ней. :-)))) И я очень хорошо вижу как машина реагирует даже на разность давления в колесах между 2.2. и 2-мя килограммами. :-)
Что касается скорости прохождения гребенки, то тут не все так просто. Это у вас в ЦРС ровный асфальт и сьезды с них, когда иногда потряхивает. У нас же тут полная Ж.... с большой буквы. После того, как грейдера пройдут по грунтовке, то земля еще укатывается и покрытие более менее. Но после дождей или через какое то время грузовые разбивают и выбивают верхний слой земли. В результате местами появляется либо гребенка, либо торчащие камни размеров начиная с кулак и больше. Все это очень сильно усугубляется тем, что пыль от встречной или попутной машины на само покрытие дороги не всегда обращаешь внимание, так как высматриваешь в пылевой завесе что спереди или позади творится, чтобы не "вляпаться". Но и это еще не все. У вас есть безопасная зона вдоль всей дороги, то есть рядом с полосами примерно 3 метра чистая насыпь идет земли и дальше просто поля или еще что. У нас деревья прямо у самой обочины покрытия. Иногда даже свисающие ветки деревьев хлещут по кабинам грузовиков, когда они разьезжаются, а падающая тень на дорогу от солнца, превращает дорогу в полосатую "зебру" на которой ямы и гребенку вообще не видно. Вот и получается, что иногда на скорости влетаешь в яму или на гребенку не успев даже ее разглядеть. Приходится оттормаживаться, маневрировать и потом уже выбирать оптимальный участок покрытия, по которому более менее можно нормально проехать. Но во всех случаях, ни на оригинальных, ни на каябовских амортизаторах машину летом не разворачивало боком ни разу. Уход с полосы был только в двух случаях, когда я по неосторожности наехал на полоску с мелким гравием правой стороной, по привычке начал маневр, чтобы вывести машину левее и в этот же момент сработала система стабилизации. В результате я оказался на левой стороне дороги. Теперь я знаю как машина реагирует на мелкий гравий и летом очень осторожен на нем. Это хуже чем зимой. Машина на нем катится как на мелких шариках, почти как аквапланирование, только на совершенно сухом покрытии. :-)
Если бы стояли амортизаторы жестче оригинала, то давно весь кузов сзади уже был бы в трещинах.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Technician
Мы вроде все вдоль, но получается понимаем друг друга-поперёк.

Мое сравнение более жестких и мягких амортизаторов по другими авто.
Машину меньше кидает на кочках, лучше гасит удары в ямах, мягче отрабатывает на выход штока, все проходит мягче, за счёт большей жесткости амортизатора.
Ня мягких амортизаторах, чаше пробой до диска в яме(шток быстрей выходит), раскачка машины выше на неровных волнообразных участках.[DOUBLEPOST=1531132652,1531132532][/DOUBLEPOST]
Я всегда проверяю мягкость относительно оригинального.
Есть цифры?
По Каябе у меня есть цифры, но нет смысла в них, пока не увижу цифры по оригиналу.
 

Vehicross

Постоянный
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
145
Имя
Вячеслав
Ставил в свое время такие амортизаторы Каяба на Isuzu Bighorn, нахваливали их как однотрубные, новая технология, если честно был в ужасе, они абсолютно не держали дорогу (как будто они были пустые), пришлось срочно ставить оригинал.
Может конечно подделка попалась, хотя было это в начале 2000-х.
 

Фокусник

Местный
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
826
Имя
Юрий
Тысяч 10-15 назад поставил на зад каябу. На тот момент экономия была 10 тыс. Искал причину стука подвески. Изменения в поведении машины не заметил. По ощущениям тот же оригинал, даже скорее мягче, что ли. Если хорошо утюжить по гравийке, более комфортно, нет таких стуков в сзади как на оригинале.
Полностью доволен.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Ставил в свое время такие амортизаторы Каяба на Isuzu Bighorn, нахваливали их как однотрубные, новая технология, если честно был в ужасе, они абсолютно не держали дорогу (как будто они были пустые), пришлось срочно ставить оригинал.
Может конечно подделка попалась, хотя было это в начале 2000-х.
Тот же эффект был на Элементе. Поменял их на оригинал и забыл.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,480
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Есть цифры?
По Каябе у меня есть цифры, но нет смысла в них, пока не увижу цифры по оригиналу.
Откуда у меня эти показатели? Я проверял их сжимая руками, по ощущениям. Я помню как новые выжимались, так вот и искал, чтобы с таким же усилием они сжимались. разница сразу очевидна когда берешь сжимаешь 200 ньютонов и 400.
Ну а на счет поведения машины на гребенке готов привести свои доводы, которые как я думаю не безосновательны. Теория подтверждается практикой.
Если амортизатор жестче стоит на машине, то она гораздо более чувствительнее становится к ямкам и ударным нагрузкам. Доводы, что ее при этом стаскивает в поперечное направление не обоснованы.
Не будем рассматривать принципы работы амортизаторов, скажу только одно, наши амортизаторы гасят ударную нагрузку именно при подьеме колеса. В обратную сторон сам старается поднять кузов автомобиля. Так вот предположим, что колесо "падает" сначала в яму, при этом амортизатор старается рычаг с цапфой как бы придержать на весу, так как колесо резко уходит вниз. затем автомобиль двигаясь дальше подходит к краю ямы и тут колесо бьется об край ямы, резко меняя вертикальное направление. То есть колесо с цапфой старается резко уйти вверх. В этот момент амортизатор старается погасить ударную нагрузку. Но при этом часть ударной нагрузки через сайлентблоки передается на кузов.
А теперь самое интересное. У нас сайлентблоки одинаковой жесткости, цапфа и резина на автомобиле не изменна. А теперь берем амортизатор с жесткостью предположим 200 ньютонов и 400. Амортизатор с жесткостью 200 ньютонов подпрыгнет естественно выше, но при этом он в себя заберет гораздо бОльшую часть энергии от кинетического удара. А тот что в 400 ньютонов он тупо часть энергии погасит, сжавшись в два раза меньше, но разницу между 200 и 400 ньютонов отдаст на кузов. То есть вместо остаточных 100 ньютонов энергии на кузов уже пойдет не 100, а 200.
Да, машина будет идти более ровно относительно общей горизонтальной плоскости движения, но более мелкая амплитуда вся будет отдаваться в кузов. В результате чего получаем ощущения "табуретки" и рвущие кузов вибрации.
То же самое касается и булыжников торчащих из земли. Более мягкий амортизатор заберет больше в себя кинетики от него, нежели более жесткий. На бетонке это трудно ощутить и понять, но когда постоянно мотаешься по ямам и камням, то тут своим задом и позвоночником "доходишь" до понимания. :-)
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
разница сразу очевидна когда берешь сжимаешь 200 ньютонов и 400.
Разницам видна по давлению газа?!
А больше? и нет чего)
Как работают клапана, как он сжимается, как он разжимается, как отрабатывает удары-без стенда, ни чего не видно. И все что выше всего лишь догадки)
Извольте откланяются. Без цифр беседа уходит в тупик. А на одних догодадках, правильное сложно сделать и что то утверждать бессмысленно.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,480
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Разницам видна по давлению газа?!
А больше? и нет чего)
Разница видна точно так же как накачать колесо давлением 1,5 килограмма и 3,5. И прокатиться с такими давлениями. Точно так же очевидна разница при сжатии амортизатора. Один сжимается достаточно легко, другой всем весом упираешься. А про накачку колес это самая элементарная демонстрация разницы работы амортизатора как пример. Проехать по гребенке на приспущенном колесе и перекачанном. Этот результат и покажет как отрабатывать будет мягкий и жесткий амортизатор. Тот кто никогда не видел кроме бетонки другого дорожного покрытия, тот вряд ли поймет смысл подбора амортизаторов и реакцию кузова автомобиля на изменения в подвеске.
Дальнейший спор считаю бесполезным, так как вероятно мы говорим о разных амплитудах движения автомобиля. Я пытаюсь раскрыть тему мелких и резких ударов в подвеске от которых я пытаюсь уберечь кузов, а Вы Владимир навязываете мне сглаживание автомобиля на раскачке по более долгой амплитуде, забывая о том, чего я стараюсь достичь. Более жесткий амортизатор уберет плавную раскачку кузова и не более. Стоит ему выехать на грунт, то тут же превратится в табуретку.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Самоделкинские дела-конечно круто, интерестно и т.п.!

Но где тут кнопка-«мне не нравиться»? Мне просто жалко следующего владельца...
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,170
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, подскажите размеры стоковых задних аммортов 2го Пилота по центрам ушей. Сжатые и разжатые.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,480
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, подскажите размеры стоковых задних аммортов 2го Пилота по центрам ушей. Сжатые и разжатые.
Те, что идут в каталогах как замена, точно такие же по размерам. А те, что я нашел для лифтованных машин примерно на 4-5 сантиметров выше. Есть ведь фото с линейкой. Если нужна именно эта модель, то его номер тоже есть на фото в отчете.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,170
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Интересует не разница между стоком и для лифта, только это есть на фото с линейкой.
Если есть у Вас стоковый амморт можете измерить размер в сжатом и разжатом состоянии? По центрам ушей.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Я так понял, нужен Ход амортизатора, по центрам ушей.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,170
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Я так понял, нужен Ход амортизатора, по центрам ушей.
Не совсем так. Нужно измерить всю длину стокового амортизатора в сжатом состоянии и всю длину в разжатом состоянии. По центрам ушей.
Размеры нужны для подбора регулируемых амортизаторов. Величина хода штока не интересует. У Пилота "короткоходная" подвеска, ходы "продвинутых" амортизаторов с запасом перекрывают диапазон.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,170
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Так есть снятый стоковый аморт для замера у кого нибудь?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,480
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Интересует не разница между стоком и для лифта, только это есть на фото с линейкой.
Если есть у Вас стоковый амморт можете измерить размер в сжатом и разжатом состоянии? По центрам ушей.
Тот, который переделывал под своего пилота, что в фотоотчете. В сжатом состоянии 370 мм, в выдвинутом 580 мм, итого ход получается 210 мм.
 
Сверху Снизу