Pilot II Замена масла в заднем дифференциале

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,485
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
что-то я не помню. Запаска мешает?
Да, там в подрамнике отверстие, чтобы открутить заливную пробку. Если добираться напрямую, то расстояние очень маленькое между пробкой и подрамником. Практически подлезть невозможно. А это отверстие в подрамнике запаска прикрывает.[DOUBLEPOST=1510388152,1510388017][/DOUBLEPOST]
А я считаю, что при замене масла, сначала нужно заливную пробку сорвать, объясню почему, конечно не дай Бог, что-то пойдёт не так, и слив масло через сливную пробку, не открутится заливная?! Что делать? До сервиса не поедешь без масла. А если заливная не открутилась, то с полным редуктором масла можно ехать к профи.
Я если начинаю масла менять, то никуда не съезжаю с эстакады ни под каким предлогом, пока все агрегаты не залью по уровню. :-)))) Причем откручиваю все сливные и сливаю. Заливать потом начинаю в тот агрегат, который первым спускал масло. :-)))
 
Сверху Снизу