Dm_NSK, Дмитрий, слушай внимательно сюда:
Прогоняем машину примерно километров 5 -ть, чтобы прогреть масло в ходовой. Машину ставим либо на эстакаду, либо на подъемник. Снимаем запаску. Тросик убираем либо на выхлопную трубу, либо подвешиваем на задний буксировочный квадрат.
В наборах инструментов есть малый квадрат, средний малый, средний и большой. Если условно взять по номерам 1, 2, 3 и 4. Чаще всего в больших наборах 1, 2, и 3. 2 номер как раз 10 мм, который вставляется в пробки заднего дифа.
Готовим ведерко литров на 5 достаточно. Берем вороток и срываем сливную пробку, предварительно стукнув по шляпке молотком, чтобы обсадить шайбу и пробка легче открутилась. Затем берем наставку медь или еще какой нибудь цвет мет. И так же обсаживаем заливную пробку легким ударом молотка. Добраться можно через отверстие в подрамнике. Берем удлиннитель - надставку и срываем заливную - верхнюю пробку.
Откручиваем нижнюю, сливную, подставив ведро под самый диф. Немного слив масло, откручиваем верхнюю заливную, после чего опускаем ведерко и ждем примерно 5-10 минут.
Закручиваем сливную пробку и готовимся к заливке.
Ставим рядом канистру с маслом VTM-4. Гибкий шланг с внутренним сечением примерно 10-12 мм. Шприц емкостью от 0,5 до 1 литра. Вставляем шланг в редуктор и в шприц. Вынимаем поршень и заливаем в шприц масло, не доливая до края 3 сантиметра. Вставляем поршень и выдавливаем масло в редуктор. Вынимаем поршень, опять доливаем масло в шприц и повторяем операцию. Вставляем поршень и выдавливаем масло в редуктор через вставленный шланг. Как только масло польется через край заливной пробки, чуть-чуть поршнем отсасываем масло, вынимаем шланг и наживляем пробку.
Остатки масла сливаем в канистру, затягиваем пробки. Причем уплотнительные шайбы совсем не обязательно менять каждый раз при замене масла.
Затягиваем пробки, обтираем редуктор от потеков масла, ставим броню редуктора обратно.
Опускаем тросик запаски. Опускаем машину и поднимаем запаску на свое место.
Все. Вся операция занимает 20-30 минут.