Pilot II Замена масла в заднем дифференциале

Dm_NSK

Старожил
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
1,177
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Всем доброго вечера!
Подскажите пожалуйста
Подошло время менять масло в заднем дифференциале
Колечки купил

Залез посмотреть, а там у пробок квадратные отверстия - чем откручивать?

Вопрос номер два - как туда масло заливать? Давление нагнетать в канистру или есть какой то шприц со шлангом?
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Dm_NSK, трещеткой 3/8 я откручивал, заливал шприцем через верхнюю пробку, но прежде чем откручивать сливную пробку, нужно открутить заливную.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Dm_NSK, Отворачивать пробку таким же квадратом ( на 10 ? ) Слил масло через нижнюю пробку , а заливать через верхнюю до упора , пока не польётся наружу . Верхняя пробка , - она заливочная , но и ограничивающая . Заливать , как душе угодно . Шприцем или нагнетателем . Или ложкой чайной.
 

НикДан

Местный
Регистрация
27 Авг 2016
Сообщения
559
Имя
Александр
Всегда, вроде, заливали через нижнюю, пока с верхней не польется.
Верхняя пробка для контроля уровня, но не для заливки.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
НикДан, Повторяйте за мной ! ( относится к мосту заднему , коробке раздаточной , АКПП коробке , да и двигателю нашему ) . ...Да залейся масло , да смазочное , иже еси на смазочном поприще , да прибудет истина маслозаливочная , да маслом , подделками не запоганенное , да заливайся ты сверху , а не снизу , ибо так Такахиро Хатиго , глава корпорации , машины нашии создавший , завещал нам и всем потомкам ижеприходящим , заливать сверху , в пробку заливную , а не как иначе . Аминь. Славься Honda и сыны , её использующие !
 

НикДан

Местный
Регистрация
27 Авг 2016
Сообщения
559
Имя
Александр
Очень интересен процесс..
Процесс заливки ничем особо не интересен.
То как пендосы с помощью мыльного дозатора закачивают не менее смешно, чем заливать нормальными инструментами. На втором видео, дак вообще "правильная " замена, даже верхнюю пробку не выкрутил при сливе.
Из собственных наблюдений, могу сказать, что на тех машинах, которые были снуля, при замене СМ в редукторах, РК, дифах, масло было залито меньше чем указано в мануалах.
Можно дальше хихихать.
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,407
Адрес
Москва
Имя
Яков
Из собственных наблюдений, могу сказать, что на тех машинах, которые были снуля, при замене СМ в редукторах, РК, дифах, масло было залито меньше чем указано в мануалах.
Какой из этого нужно сделать вывод?
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
Всегда, вроде, заливали через нижнюю, пока с верхней не польется.
Верхняя пробка для контроля уровня, но не для заливки.
чота ржу ))) наверное, для этого надо машину кверху колесами опрокидывать )))))
 

Dm_NSK

Старожил
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
1,177
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Спасибо за ответы!
С ключом понял
А как масло заливать? Есть какая приспособа специальная? Или медицинским шприцем 50 мл заливать?
 

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,704
Адрес
Москва
Имя
Алексей
33546_big.jpg
И таким можно. В любом автомагазине.
 

Ded_96

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
4,953
Адрес
Урал
Имя
Александр

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
можно и медицинским, только Жане - он хотя бы достаточно большой. мелкие максимум 20 мл - заколебёшься )))
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
вот лично у меня в гараже для этих целей валяются именно Жане с кусками силиконовых дренажей. просто потому что я их нахаляву на работе добыл )
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Dm_NSK, Дмитрий, слушай внимательно сюда:
Прогоняем машину примерно километров 5 -ть, чтобы прогреть масло в ходовой. Машину ставим либо на эстакаду, либо на подъемник. Снимаем запаску. Тросик убираем либо на выхлопную трубу, либо подвешиваем на задний буксировочный квадрат.
В наборах инструментов есть малый квадрат, средний малый, средний и большой. Если условно взять по номерам 1, 2, 3 и 4. Чаще всего в больших наборах 1, 2, и 3. 2 номер как раз 10 мм, который вставляется в пробки заднего дифа.
Готовим ведерко литров на 5 достаточно. Берем вороток и срываем сливную пробку, предварительно стукнув по шляпке молотком, чтобы обсадить шайбу и пробка легче открутилась. Затем берем наставку медь или еще какой нибудь цвет мет. И так же обсаживаем заливную пробку легким ударом молотка. Добраться можно через отверстие в подрамнике. Берем удлиннитель - надставку и срываем заливную - верхнюю пробку.
Откручиваем нижнюю, сливную, подставив ведро под самый диф. Немного слив масло, откручиваем верхнюю заливную, после чего опускаем ведерко и ждем примерно 5-10 минут.
Закручиваем сливную пробку и готовимся к заливке.
Ставим рядом канистру с маслом VTM-4. Гибкий шланг с внутренним сечением примерно 10-12 мм. Шприц емкостью от 0,5 до 1 литра. Вставляем шланг в редуктор и в шприц. Вынимаем поршень и заливаем в шприц масло, не доливая до края 3 сантиметра. Вставляем поршень и выдавливаем масло в редуктор. Вынимаем поршень, опять доливаем масло в шприц и повторяем операцию. Вставляем поршень и выдавливаем масло в редуктор через вставленный шланг. Как только масло польется через край заливной пробки, чуть-чуть поршнем отсасываем масло, вынимаем шланг и наживляем пробку.
Остатки масла сливаем в канистру, затягиваем пробки. Причем уплотнительные шайбы совсем не обязательно менять каждый раз при замене масла.
Затягиваем пробки, обтираем редуктор от потеков масла, ставим броню редуктора обратно.
Опускаем тросик запаски. Опускаем машину и поднимаем запаску на свое место.
Все. Вся операция занимает 20-30 минут.
 

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,704
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Technician, что-то я не помню. Запаска мешает?
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
А я считаю, что при замене масла, сначала нужно заливную пробку сорвать, объясню почему, конечно не дай Бог, что-то пойдёт не так, и слив масло через сливную пробку, не открутится заливная?! Что делать? До сервиса не поедешь без масла. А если заливная не открутилась, то с полным редуктором масла можно ехать к профи.
 

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,704
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Алексей 180, вал снял и залил. Но лучше спроси у НикДан, он знает как через сливную залить.
 
Сверху Снизу