kir_1
Пользователь
z1 и dw1 кардинально разные масла, один минералка, другой синтетика, сама хонда рекомендует переходить на дв1, но в обратную сторону, т.е. с дв1 на з1 уже нет, сколько не было хонд на дв1 акпп лучше себя ведет
Знпчит-ОНА?Кратер Джины
Так это ОН! Не?Знпчит-ОНА?
Я уже х.з. но похоже ОН))) Смешно самому уже)Так это ОН! Не?
Wolfram, Я бы не торопился!, лучше чуть перекатать регламент.Случаем никто не пробовал http://www.yokkioil.ru/catalog/transmission/yokki-iq-atf-dw-1/? В свете последних событий и ростом цен.. Заглянул тут на ценник оригинала и мягко сказать обалдел
Эххх, вот как задницей чуял. :-))))) Ребяты, ставьте дополнительные фильтра на коробку. Масло чистое как слеза.Wolfram, Я бы не торопился!, лучше чуть перекатать регламент.
Возможно я не до конца прав, но чистота масла и сохранение свойств не одно и тоже. Масло можно слить и процедить через фильтр и снова залить. По твоему это выход?)Эххх, вот как задницей чуял. :-))))) Ребяты, ставьте дополнительные фильтра на коробку. Масло чистое как слеза.
Павел 646, Если визуально масло светлое, это и есть показатель , что оно не горелое и соответственно не утеряны и свойства. Процес процеживания здесь не уместен. ИМХО.Возможно я не до конца прав, но чистота масла и сохранение свойств не одно и тоже. Масло можно слить и процедить через фильтр и снова залить. По твоему это выход?)
Вас напугал ценник масла?Случаем никто не пробовал http://www.yokkioil.ru/catalog/transmission/yokki-iq-atf-dw-1/? В свете последних событий и ростом цен.. Заглянул тут на ценник оригинала и мягко сказать обалдел
Павел, не совсем прав. Чистое масло дОльше будет сохранять моторесурс подвижных частей коробки. Те же золотники, те же пакеты - поршни включения передач, накладка в ГТ и так далее. Аналогия проблемы с клапаном ЕГР при разрушении катализатора. Пыль от ката, попадая в масло делает свое "черное" дело, работая как абразив, стирая вкладыши, ЦПГ и все что вращается в моторе. Чем больше взвешенных частиц в масле, тем больше они стирают и старят вращающиеся элементы. Поставив дополнительный фильтр на АКПП, я всю эту взвесь выхватываю из канала, очищая само масло.Возможно я не до конца прав, но чистота масла и сохранение свойств не одно и тоже.
Экспериментов по работе хватаетВас напугал ценник масла?
Вас потянуло на эксперименты?
Тогда посмотрите ценники на запчасти для акпп и в целом ремонт. ))))
Вот вот. Остается либо оригинал, либо подождать и всё равно купить оригинал )))Экспериментов по работе хватает
Так спрашиваю может кто пробовал. Эксперименты, из опыта, в большинстве положительные, если теория проработана.Вот вот. Остается либо оригинал, либо подождать и всё равно купить оригинал )))
Многие чувствуют переход от родного Z на родной DW и обратно, увы хорошей альтернативы по факту нет. Антон на своём сто пользуется сингапурским маслом, но купить его можно только с заменой. Так сейчас многие поступают.Так спрашиваю может кто пробовал. Эксперименты, из опыта, в большинстве положительные, если теория проработана.
Tweed, Зачем измерять?, перелив 3 мм, это чуть больше 0,5 литра, но я не чувствовал разницы.В холодной коробке уровень масла может быть (около 5 мм по щупу) больше, чем в горячей?
И кто-нибудь измерял сколько мл у нас между метками на щупе?
Спасибо, этой информации хватит.Tweed, Зачем измерять?, перелив 3 мм, это чуть больше 0,5 литра, но я не чувствовал разницы.