The200
"Зануда года" 2013, 2014.
Оригинальный номер и упаковка, а также штатная лампочка показаны на первой картинке.
Замена не сложная. Нужна крестовая отвертка.
Открываем багажник, отворачиваем два винта и тянем фару на себя.
Подцепить трудновато, я пользовался спецлопатками. Но, если знать где крепления, то гораздо проще.
Крепления на фаре: 1 и 2 - штыри с пиковидными головками и 3 - прорезь (ее плохо видно).
Крепления на кузове: 1 и 2 - "пластмассовые?" вставки с отверстиями, 3 - (так и хочется назвать - неведомая хрень гЭобразной формы).
Оригинал мне достался за 85р. Самая дешевая замена, найденная мною - Които 1891 (35р).
Цоколь из фары извлекается путем выкручивания.
Лампочка из цоколя просто вытаскивается.
Собираем в обратной последовательности: лампочку в цоколь, цоколь в фару, фару к кузову 1-2-3 и окончательно прикрепляем винтами.
(Сгорела на 7500 км)
Замена не сложная. Нужна крестовая отвертка.
Открываем багажник, отворачиваем два винта и тянем фару на себя.
Подцепить трудновато, я пользовался спецлопатками. Но, если знать где крепления, то гораздо проще.
Крепления на фаре: 1 и 2 - штыри с пиковидными головками и 3 - прорезь (ее плохо видно).
Крепления на кузове: 1 и 2 - "пластмассовые?" вставки с отверстиями, 3 - (так и хочется назвать - неведомая хрень гЭобразной формы).
Оригинал мне достался за 85р. Самая дешевая замена, найденная мною - Които 1891 (35р).
Цоколь из фары извлекается путем выкручивания.
Лампочка из цоколя просто вытаскивается.
Собираем в обратной последовательности: лампочку в цоколь, цоколь в фару, фару к кузову 1-2-3 и окончательно прикрепляем винтами.
(Сгорела на 7500 км)