Взять с собой. Если родной не свистит, то и не надо трогать. Ремни ходят очень долго, а если сделать фартук, чтобы на него грязь не попадала, то вообще протянет до 7 лет запросто. Быстрее натяжитель ослабнет. Но и его можно заправить на дорестайле и дальше катать.Поменять перед поездкой или просто взять с собой. Родной ремень не свистит.
Единственное условие, если машина с гаражным хранением, то резина свое честно отхаживает на оригинале. Если зимует на улице, то естественно гораздо меньше. Трескаться начнет.[DOUBLEPOST=1531521124,1531520551][/DOUBLEPOST]
Нет. Оттягивать надо головкой ниже шестигранник, который на самом корпусе шестигранник. Над креплением натяжителя.Я правильно понял?
А вообще я когда снимаю и ставлю, то не трогаю натяжитель вообще. Я его креплю, затягиваю, потом ремень накидываю на ролики и низ заправляю на шкив коленвала. Потом ключом с головкой на 19 мм. трещеткой прокручиваю двигатель. Ремень сам наползает в ручьи. Только надо его поправлять ту сторону, которая уходит наверх, чтобы он не сильно уходил с ролика натяжителя, так как наверху может с ручья выползти.
1. Простота снятия/установки, без каких либо заморочек.
2. Натяжитель в расправленном состоянии, и сжимается по натяжению ремня, сохраняя максимальное натяжение ремня.
А так его сжимаете когда вручную, то его ослабляете при установке ремня. И неизвестно шток выйдет нормально или нет. Но это для дорестайла. На рестайлах там пружина стоит, механическое натяжение, поэтому там все равно. Если пружина слабая, то хоть накидывай, хоть сжимай, все равно не натянет как надо.
Последнее редактирование: