Приезжай с рентгенАппаратом Все равно смотрю работу окончилStrannic, Вася, рентгенография твоего рабочего дня просто напрашивается. Все важные вопросы успел обсудить.
Не, я со спальника))) но и там дураков хватает. И то относиться только к дуракам, которые проезд перекрыли.Это верный признак жителя центра )
Проблема решается массовым обращением по замене знака 3.27 на 3.28 в этом месте:На всякий случай еще раз уточню. Вопрос не припарковаться, чтобы чадо довести, а в высадить его, чтобы оно дошло само :)))
Это как, по телефонной базе?Брелки для проезда это уже прошлый век, сейчас заезд по телефонной базе
Звонишь с номера, который есть у них в базе и шлагбаум открывается. Номер предварительно заносят в базу.Это как, по телефонной базе?
Подумалось вот... всякие спамеры и мошенники когда звонят, номер же подставной отображается...Звонишь с номера, который есть у них в базе и шлагбаум открывается. Номер предварительно заносят в базу.
У нас так и устроено... изначально были против брелков в виду их клонируемости.....Звонишь с номера, который есть у них в базе и шлагбаум открывается. Номер предварительно заносят в базу.
там генерируется номера не занятые абонентами наверное.....Подумалось вот... всякие спамеры и мошенники когда звонят, номер же подставной отображается...
Может как-то на "благо" эту технологию применить?))
Ещё есть вариант, когда по работе людям приходится ездить на встречи или ещё что, и парковочное место нужно на час два. И по собственному опыту могу сказать - принимающая сторона зачастую не может организовать парковочное пространство. А платные парковки (даже по 380р) практически всегда заняты. Лично я по этой причине всегда приезжаю минимум за пол часа до назначенного времени, дабы было время найти парковку. При этом описанную ситуации со свободными местами за шлагбаумом вижу часто.Если я еду в гости к кому нибудь из друзей - то они запускают по гостевому пропуску,
Если в магазин или в присутственное место -- то там парковки есть.....
а так просто --- сейчас лучше на метро ездить и быстрее и спокойнее...
Тут +100500. Но зачем же сразу перекрыть и прочее. Могут же и нормально встать и вечером уехать.а вот если люди стремятся доехать на машине до метро, бросить ее в чужом дворе, да еще запирая машины наглухо, и потом спокойно наплевав на все уехать на метро...
вот это я не понимаю.....
Понимаю. Но считаю, что этот ад не продуманные решения проектировщиков. Если уж делаете, что-то - делайте с учётом всех факторов. К примеру много где сразу делают перехватывающие парковки. При этом вроде как по билетику в метро парковка бесплатная. Вот это грамотное решение для всех. А так получается, что все проблемы свалили на жильцов дома.просто у нас встала безвыходная ситуация ------ в связи с открытием ветки БКЛ --мы должны были включить шлагбаумы 14 декабря в день запланированного открытия БКЛ
НО открыли на неделю раньше! 7 декабря ..... У нас неделю просто ад во дворах был......
И в итоге все имеют то, что наверное и заслужили...Strannic, есть еще психология толпы: зачем платить за парковку, когда можно во дворе поперек поставить и уехать на метро.
В центре еще можно использовать такси при цене 500 руб за час, но когда пустая парковка за 40 рублей, а дворы забиты в 3 ряда, это перебор…
И да и нет и многое другое)))@Strannic, есть еще психология толпы: зачем платить за парковку, когда можно во дворе поперек поставить и уехать на метро.
В центре еще можно использовать такси при цене 500 руб за час, но когда пустая парковка за 40 рублей, а дворы забиты в 3 ряда, это перебор…
2. в данном случае проблема не в стоимости и дворах, а в том числе в политике уменьшения парковочных мест в угоду - тротуару, проезжей части.Ещё есть вариант, когда по работе людям приходится ездить на встречи или ещё что, и парковочное место нужно на час два. И по собственному опыту могу сказать - принимающая сторона зачастую не может организовать парковочное пространство. А платные парковки (даже по 380р) практически всегда заняты. Лично я по этой причине всегда приезжаю минимум за пол часа до назначенного времени, дабы было время найти парковку. При этом описанную ситуации со свободными местами за шлагбаумом вижу часто.
Просто в дептранс нужно чтоб проллобировали не выходца из Трансмашхолдинга, а из автотора)@Lexx, смысл основной освоить плитку и пересадить всех на каршеринг и транспорт.