Pilot II Задняя пассажирская дверь ЦЗ не работает

Bucho

Постоянный
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
133
Имя
Михаил
Не работает блокировка пассажирской двери.
Снял обшивку, актуатор не вынуть без снятия рамки стекла?
Думал могет где-то проводок отвалился, нет вроде все на месте.
Получается только замена актуатора? или еще куда то надо посмотреть?
 

falcon_7

Пользователь
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
28
Имя
Евгений
Для начала посмотри приходит ли до него питание. Если да, то актуатор под замену если нет, то смотри где оно потерялось. Возможно переломился провод в жгуте двери.
 
Последнее редактирование модератором:

Letchig

Постоянный
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
431
Адрес
Бурятия
Имя
Евгений
Привет. Снял карту, замок снять без проблем. //"Снял обшивку, актуатор не вынуть без снятия рамки стекла?"// Вообще без проблем снять, правда замок и активатор или как его там в едином корпусе. Мужики, как питание проверить? Подскажите плиз! Последовательность действий так сказать. Контрольку найду. Вот только про электриков сервисных не нужно, их нет, от слова вообще.
Ласточку свою чем то обидел видимо, то чеки, то двери...[DOUBLEPOST=1526565358,1526528776][/DOUBLEPOST]Геннадий, помогите с замком разобраться. Как питание посмотреть на замок, 6-ти пиновый разьем, могу сфотать сходить. Куда норы то сунуть, чтоб напругу определить.[DOUBLEPOST=1526565875][/DOUBLEPOST]20180517_220027.jpg
 

Letchig

Постоянный
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
431
Адрес
Бурятия
Имя
Евгений
Михаил, замок когда открутишь, болт направляющей планки с низу открути полностью, а верхний чуть можно ослабить или выкрутить (ни чего страшного), потом замок вытаскивай через низ, по дну двери, выходит без проблем, направляющую немного можно отклонить, если мешать будет.
Вобщем как в детстве, чтоб моторчик достать, замок разобрал, а собрать походу будет хлопотно. Пришел к выводу: Чтобы избежать этого гемора со сборкой замка, двиглу нужно вытаскивать оттуда методом трепанации, а потом заклеить пластиной или еще чем. Вечно я засуну куданить норки... , ща вот сиди пазлы складывай.
 

Bucho

Постоянный
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
133
Имя
Михаил
На кажный пин ставишь щуп и жмакаешь два раза ЦЗ
Если не на одном не появится напруга, то что-то со шлейфом
Можно на замок подавать питание и посмотреть на какой начнет реагировать[DOUBLEPOST=1526750504,1526747549][/DOUBLEPOST]check for continuity the terminals
There should be continuity between terminals №8 and №10 when the door lock knob switch is in the UNLOCK position and no continuiti when the switch is in the LOCK position.

проверить на отсутствие обрывов
Между клеммами №8 и №10 должна быть непрерывность, если переключатель блокировки дверного замка находится в положении UNLOCK и не имеет ограничителей, когда переключатель находится в положении LOCK

Если это не так замените актуатор.

контакты 8 и 9 внизу справа два через один
 

Bucho

Постоянный
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
133
Имя
Михаил
На два контакта которые рядом надо подавать напряжение меняя полярность, если есть реакция на перемену полярности (щелкает переключатель) то актуатор исправен, иначе под замену
 

Bucho

Постоянный
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
133
Имя
Михаил
Где искать обрыв проводка к замку двери?
Подскажите спецы.
 

Bucho

Постоянный
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
133
Имя
Михаил
Порядок действий при лечении данной болячки:
1. снимаем карту двери;
2. Отсоединяем разъем на замке (актуаторе, самый дальний) ;
3. Проверяем замок - а) берем крону или любой другой источник 12 вольт подаем напряжение на верхних два контакта (те которые рядышком, к ним зеленый и желтый проводок) несколько раз меняя полярность, блокировка замка должна реагировать на каждую смену полярности; б) нижние два контакта должны замыкаться и размыкаться при переключении блокировки вручную, звоним цешкой или любым пробником - если обе проверки выполняются, то замок исправен, иначе менять замок (либо восстанавливать);
4. Если замок исправен то скорее всего оборван проводок в шлейфе двери;
5. снимаем черный пластик средней стойки;
6. снимаем инерционный механизм ремня безопасности, открутив при этом два болта - один на 10 второй на 14 вроде;
7. вынимаем желтый вкладыш из ниши в средней стойке и получаем доступ к разъему с дверным шлейфом;
8. Отсоединяем дверной шлейф и вытаскиваем его вместе с резиновой защитой из стойки в сторону двери;
9. Прозваниваем желтый и зеленый проводки;
10. Восстанавливаем соединение на том который оборван и изолируем его;
11. Осматриваем другие проводки на предмет обрывов и повреждений изоляции, при обнаружении устраняем неисправность.
12. Соединяем шлейф двери с разъемом в стойке и в замке двери.
13. проверяем работу замка с помощью кнопочки на сигналке либо на подлокотнике пассажира если все заработало мы молодцы и можно собирать салон;
14. Сборка салона в обратном порядке.
 

AndreyB

Пользователь
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
12
Имя
Андрей
Всем привет.
Столкнулся с тем, что с ЦЗ перестала открываться/закрываться задняя дверь. Беда в том, что при этом перестает открываться багажник. Мозги видят что одна дверь заблокирована, считают что машина до конца не снята с охраны и не дают открыть багажник. Приходилось каждый раз лезть разблокировать дверь руками перед тем, как открыть багажник.
Короче дело оказалось в моторчике замка.
Чек-лист выше правильный, дам пару пояснений:
0. Откройте багажник, если в нем лежит то, что понадобится по ходу разбора двери. Т.к. после проверки с снятой картой двери багажник не откроется. Придется накидывать разъем карты что бы машина увидела что все двери разблокированы.
1. Снятие карты двери: открутить два самореза под заглушкой за ручкой открытия двери и один саморез под подлокотником, потом берем всю карту и тянем на себя: она сидит на пистонах, а верхней частью висит на выступе двери. По этому тянуть нужно снизу и посередине, но не сверху. После того как пистоны выпрыгнут, карту поднимаем вверх что бы она вышла из паза двери. После этого из карты вытаскиваем ручку открытия двери (она на пистонах) и отсоединяем шлейф.
3. Проще проверить приходит ли 12В при закрытии/открытии ЦЗ. Берем тестер, вставляем в верхние контакты фишки, которая приходит на замок и просим кого-то понажимать кнопку в открытия закрытия ЦЗ. Если приходит 12В - дело в замке, если не приходит - где то обрыв.

Как снять замок:
1. снимаем тросики с ручки открывания двери. Верхний не выкручивать, это настройка длины троса. у его пина два зубчика - нажимаем на них и пин выходит из тяги.
2. Откручиваем направляющую планку снизу, сверху ослабляем. После того как снизу открутите планку - должна выпасть проставка под болт (она то и мешает вытаскивать замок)
3. Откручиваем замок, три винта в торце, один в рядом с разъемом.
4. Вытаскиваем замок через низ, его торцевой плоскостью ведем по поверхности над колесной аркой - в таком положении направляшка мешать не будет, замок пройдет без усилий вдоль планки и провалится вниз. (я сначала тащил его немного в другом положении и что бы он прошел приходилось очень сильно отгибать планку - это неправильно)
5. Замок в руках, Это правая дверь. Для левой картина будет зеркальной. откручиваем два видимых винта. Достаем канцелярский нож
IMG_4347.JPG
6. См. фото. обрезать по периметру крышки мешающую уплотнительную ленту.
IMG_4346.JPG
7. Снять тросики. Нижний нужно провернуть. Верхний просто вытаскивать по его форме (см. фото). Потом полностью снимаем эту крышку. Крышка сначала открывается (как на пред. фото), а потом поднимается со всей верхней частью вверх (тут тоже понадобится нож).
IMG_4345.JPG
8. Откручиваем открывшиеся 3 самореза.
IMG_4344.JPG
9. После освобождаем сам механизм захвата скобы: откручиваем видимый винт, и с другой стороны будет маленький саморезик. После этого вынимаем механизм захвата скобы вправо
IMG_4343.JPG
10. Половиним половинки - плоскогубцами по периметру разжимаем защелки и разделяем половинки. Что бы ничего не улетело замок нужно держать стороной с разъемом вверх (как на фото)
11. Моторчик можно извлечь - та часть что идет с голубой фишки просто вставлена в моторчик, и всю голубую часть с контактами можно извлечь отдельно.
Когда замок разобран, не подавайте напряжение на моторчик, что бы посмотреть что как работает: получите выстрел деталек себе в лицо и все потраха придется собирать по полу. Собрать обратно не проблема. По фотке будет еще легче:
IMG_4342.JPG
Моторчик самый обычный. Если он сдох - можно подобрать похожий на алиэкспресс за 200 рублей.

Особенности сборки:
1. Сборка в обратной последовательности, единственное собирать его необходимо в разблокированном положении. Если собирать заблокированный, то концевик (по которому машина определяет заблокирована дверь или нет, концевик видно внизу голубой штуки) может встать криво, и тогда тяга блокировки в положении блокировки двери будет недоходить до конца и при толчке замок будет разблокироваться сам. После сборки половинок проверьте полные ходы всех элементов.

Что касается моего случая - у меня пропал контакт между моторчиком и фишкой - подогнул чуть чуть контакты, которые вставляются в моторчик и моторчик заработал.
 

pavel.korollev

Новичок
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
3
AndreyB

Благодарю! Андрей, нашел обрыв провода именно по вашему алгоритму! Желтый провод был короткий и из=за этого лопнул.
 
Сверху Снизу