Алексей 180
Старожил
не всем по карману, простаки дешевлепневмобаллоны в пружины - более правильное решение
не всем по карману, простаки дешевлепневмобаллоны в пружины - более правильное решение
Шайбы надо ставить между рычагом и пружиной, а не проставки.[DOUBLEPOST=1508153896,1508153807][/DOUBLEPOST]Буду ставить проставки
Не факт. Менее надежная конструкция, чем просто шайбы. Да и лопнуть/треснуть могут от мороза.пневмобаллоны в пружины - более правильное решение
Хм, я немного не понимаю. Моей машине уже 9 лет. Лифтанул его пару-тройку лет назад. До отбойников еще сантиметров 25-ть или 30-ть не меньше. Вожу не только две попы, свою и супруги, но и пригружаю его порой прилично. Не кирпичами конечно, но приседает иногда изрядно как самолет на взлете, что даже фары до конца опускаю и не хватает моторов. Приходится еще отверткой иногда доворачивать вниз. :-))))Проставка ничего не восстанавливает(кроме геометрии). Пружина и дальше будет садиться пока не сядет на отбойники (у меня уже села).
Я же писал, что стяжки не так просто вставить из-за чаши поперечного рычага. А скобы как ставили?сделал по твоим чертежам скобы для пружин, но видимо что то упустил - ни одна не встала, купил стяжки - не могу вставить все очень неудобно, проволоку побоялся использовать - пока нервно курю....
Пару раз это не приведет к основательному сжатию пружин, чтобы машина упала на ограничители. Наверное пружины попались такие.пару раз возил штукатурку килограмм 700....
:-)))))) Я помню, помню. При первой же возможности сделаю фото горловины на грузовике и покажу откуда в морозы берется вода в баке, кроме той, что на самой заправке попадает.[DOUBLEPOST=1508157101,1508156955][/DOUBLEPOST]Ооо, понеслась. "конденсат в бензобаке" (с)
Пружина спокойна вытаскивается из поперечного рычага зафиксированная именно с этими размерами скоб. Так что не надо было сомневаться, а опускать домкрат и разбирать дальше.Technician, именно так и делал, но видимо пружины просели больше, чем у тебя и я немного растерялся. Времени было немного и я струсил
Моей машине уже 11 лет.
Дата выпуска ноябрь 2008 года. Я неправильно посчитал, 9 лет. Спасибо, я поправил.[DOUBLEPOST=1508223586,1508222749][/DOUBLEPOST]
Так краска у всех наверняка стерта в этом месте как пить дать. Это не говорит о том, что машина "упала" на пружинах. Это в максимальный момент раскачки отбойники достают. Когда машина в глубокую яму ныряет или подпрыгивает и потом опускается. А на рычагах как обычно пыль и грязь. Вот резиной и стирает.знаю, говорю как есть - металл напротив отбойника голый (краска стерлась отбойником оснавательно).
Когда как, когда 4, а когда три скобы. Там последовательность не играет значения как именно ты их будешь ставить, главное по порядку размера. До максимума поднимаешь машину домкратом под рычаг и сверху накидываешь скобу на виток пружины, потом их "разводишь" в стороны друг от дружки. Потихоньку начинаешь опускать домкрат и следишь, чтобы нижние крюки на витки заскочили. Одна или две скобы приходится силой подталкивать. Плотно одеваются. А сами размеры скоб как раз по расстоянию по виткам сделаны. Я шаблоны делал на поднятом рычаге. По этим шаблонам уже сами скобы и гнул. Они должны одеваться по порядочку как пирамидка, маленькая, побольше, больше и большая. Как витки идут. Верх ведь делается плотнее витки друг к дружке, где посадка к отбойнику, а сама пружина идет примерно с увеличением расстояния относительно верха.А ты все четыре скобы ставил? В каком порядке не помнишь?
Это не верное утверждение, у меня тачка 12 года, когда приехал к дилеру клапана регулировать на 45 тыщ, в курилке услышал что по отзывной меняют пружины тем у кого просели, на новые. Я спросил у мастера как мои себя чувствуют, мастер дал заключение что мне тоже надо бы менять, и сделал заявку от дилера на Хонда моторс Рус. Примерно через неделю пришли новые пружины, и меня вызвали на замены. Со слов мастера родные пружины попадаются иногда ослабшие. Но меняют их не на такие же родные а на пружины от Акуры МДХ. В доказательство этого он указал мне на цвет маркировки новых пружин, со словами что родные имеют другие цвета, но такие же установочные габариты. До сих пор Пилот смотрится бодряком, с приподнятым задом.Bratok, Пружины не помогают, пробовал. Либо регулируемые верхние рычаги, либо проставки.
Да какая может быть тайна то? :-)))) открываешь каталог, ищешь модель 2007 года и находишь заднюю подвеску. выбираешь пружину и получаешь ее каталожный номер левой и правой стороны. :-)))))))))Номеров пружин от мдх мне кстати не сказали тогда, типа тайна.
Вот вот, у меня уже третий год пошёл на них, пока полёт нормальный, возил я на Пилоте не только свои ОПЫ, а и цемент и песок и железо всякое, пока держаться.Пружины от мдх датут эффект тех же самых проставок.