Резина как дополнительный амортизатор работает, поглощает удары. Через два года снимал свои кольца и что то не увидел продавленные места в них. :-) И даже фото выкладывал в теме по ремонту подвески. :-)скорее износостойкость, не продавит как резину
Все делается проще чем вам кажется. Заказывайте новые регулировочные болты. Как придут болты, то сразу на 3 мм срезаете один край и добавляете полосочку на другой, что выступает. Таким образом увеличите диапазон регулировки угла схождения задних колес. Фотоотчет лежит по данной доработке здесь на форуме. Затем, когда все будет готово, то берете болгарку и просто срезаете болты, раздвигаем щечки и свободно вытаскиваем поперечные рычаги. Ставим сайленблок на втулку и вышибаем обрезанный болт. Чистим круглым напильником внутреннюю часть втулки, набиваем обильно графиткой. Перед установкой рычагов круглым напильником или фрезой слегка растачиваем продольный вырез под тело болта, чтобы обеспечить ход тела болта на увеличенном эксцентрике. Ставим вставки под пружины, рычаги и все собираем. После гоним машину на сход/развал. Цена всей операции - новые регулировочные болты вместо новых рычагов. :-)Мне у Оф.дилера посоветовали поставить новые усиленые пружины (задние). Сначала долго удивлялись,типа "...это ж как надо тачку насиловать,чтоб пружины за 8 лет просели?"
А когда пообщался со слесарем,услышал,что при замене пружин можно попасть на задние рычаги,т.к. болт в сайлентблоке может мог закиснуть за такой долгой срок и при снятии могут свернуть его с сайлентблоком и всё. А сайлентблоки отдельно не продаются-только рычаг в сборе. Вобщем в раздумье.
Проставки мне вырезали на заводе из транспортёрной ленты 10 мм,по два комплекта верхних и нижних,по размерам,указаным здесь в форуме.....вот теперь думаю,что лучше,пружины новые или проставки,если при замене пружин и установке проставок откручивать одно и то же.[DOUBLEPOST=1489828643,1489828405][/DOUBLEPOST]Может можно подсунуть проставки не вынимая пружину? Просто стянуть её на месте,а потом просто вывесить Пилота,чтоб рычаг опустился вниз хоть немного,чтоб между стянутой пружиной и её посадочными местами свободное пространство образовалось?
Подсунуть шайбы под пружины не отпуская рычагов задача еще "та". Можно, но какой смысл давать больному слабительное, если он страдает не запором, а высокой температурой? Делайте все нормально, чтобы потом не мучится и ездить спокойно.Может можно подсунуть проставки не вынимая пружину? Просто стянуть её на месте,а потом просто вывесить Пилота,чтоб рычаг опустился вниз хоть немного,чтоб между стянутой пружиной и её посадочными местами свободное пространство образовалось?