Pilot II Задняя дверь - усиленные амортизаторы (после шумки)

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Итоги темы от Palex:
ссылка на тему неусиленных амортизаторов (765Н) https://pilot-club.su/threads/Амортизаторы-пятой-двери-дверь-багажника.7764/

Подходят следующие газовые упоры (так они правильно называются):
LESJOFORS 8127544
Чуть длиннее родного. Ставится без проблем. Сначала отсоединяются оба родных, потом ставится один новый, потом родной (на другую сторону) или второй новый.
Dynamatrix DGS1975BU
Тоже подходит.
Optimal AG-17208
Тоже подходит. Немного сильнее штатных. Подходят для дверей, на которых установлена шумка. Для дверей без шумоизоляции тоже подходят.
BSG 30-980-019 от Ford Transit
Для рестайла требует доработки. Длиннее штатных. Требуется проточить шток, нарезать резьбу, отрезать лишнее.
https://a.aliexpress.com/_9Ay1pv
Вариант с алиэкспреса

Кому нужны усиленные :
Усиленные OPTIMAL AG17219 усилие 850N,
Усиленные OPTIMAL AG17208 усилие 810N



Пришлось создать тему, так как наел только по ограничению подьема. Требуется помощь владельцев "чистокровных" американцев модели Турнинг и наших Экзе. Очень прошу, измерьте размеры амортизаторов задней двери и дайте размеры сюда на форум. Я хочу заказать новые амортизаторы, а то они и так уже слабоваты были, а сейчас после шумки зимой задняя дверь уже не держится и потихоньку опускается сама. Назрел вопрос о замене. Но номера для Туринга и Экзе (с электроподьемом) разные. И вроде как у Туринга задняя дверь тяжелее. Думаю для шумки самое то, но нет уверенности в креплении и размерах. Не знаю что именно заказать. Помогите пожалуйста определиться. Нужны ответы по существу. Размер, как крепится и если можно прочесть, то усилие в ньютонах или килограммах, что на нем написано.
 
Последнее редактирование модератором:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Re: Задняя дверь и все что с ней связано

Спасибо. Как я понял в раскрытом состоянии получается 55 сантиметров, диаметр насколько я помню около 2,5 сантиметров и усилие 765 ньютонов. Это наш пилот. Правильно? Или это америкос турнинг? Если наш, то надеюсь владелец Турнинга сюда еще отпишется. Заодно и будем знать одинаковые или нет они по размерам. Кто делал шумку, то меня поймет. :-) Речь идет о возросшем весе задней двери.

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
michail написал(а):
отправил на электронную почту, кроме размера
Больше спасибо. Смотрю. :-)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Re: Задняя дверь и все что с ней связано

The200 написал(а):
Technician
Мне кажется это редкость - смысл тащить америку, если такие уже у нас продаются?
Я бы нашел какого-нибудь забугорного продавца посговорчивее и/или в приват написал проскальзывавшим тут американским пилотоводам.
Да, но раньше то была совсем другая ситуация. Я уверен что они есть в России. И думаю что кузова то одинаковые. Штампы думаю менять не будут из-за комплектации и менять профили дверных проемов. Мой пилот по вину бьется именно как европеец, но опционально он как и все Российские по комплектации. Ввозился из Италии в свое время. Может из-за этого и проблем с машиной меньше - более качественная сборка. Тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук. Но решил все-таки заказать от туринга. Потом как получу отпишусь, встанут или нет на моего пилота. :-) Кстати вот забиваю свой вин номер и что выдает мне сайт, комплектация именно туринга.
 

Вложения

  • пробивка по вину.jpg
    пробивка по вину.jpg
    74.9 KB · Просмотры: 582
  • сам вин.jpg
    сам вин.jpg
    58.4 KB · Просмотры: 571

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Re: Задняя дверь и все что с ней связано

Сегодня после установки прокладок поставил и амортизаторы задней двери. Совершенно никакой разницы не увидел в них. Может по той причине что у меня и стояли оказывается амортизаторы А21. Решил "рискнуть" и купил чисто америкосовские. Все встало превосходно. Усилие 765 ньютонов. Так что разницы нет какие брать А11 или А21
 

Вложения

  • амортизатор.jpg
    амортизатор.jpg
    85.6 KB · Просмотры: 539

Igof

Старожил
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
1,031
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Игорь
Ну Вот потек один Амортизатор задней двери, кто сталкивался, сколько стоит? и где покупали? самому поменять проблем нет?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
igof написал(а):
Ну Вот потек один Амортизатор задней двери, кто сталкивался, сколько стоит? и где покупали? самому поменять проблем нет?
Средняя цена от 1200 до 1800. Где именно брал уже не помню. Кажись у Антона заказывал. Меняется проще некуда. Отверточку всадил под пружинку, выдернул один конец, так же второй. Даже крутить ничего не надо. :-)
 

Igof

Старожил
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
1,031
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Игорь
Такой вопросик???? А аналог от отечественного автопрома "не подойдет"!!!!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
igof написал(а):
Такой вопросик???? А аналог от отечественного автопрома "не подойдет"!!!!
Подойдет, но надо искать и по размеру и по усилию. Но по усилию можно и мощнее, думаю 800-900 ньютонов самое то было бы. Я бы сам рад поменять на более мощные, так как дверь тяжелее штатной. Шумка.
 

Igof

Старожил
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
1,031
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Игорь
Ну что же, буду искать, о результатах отпишусь здесь!!!! ;)
 

_kosmolet_

Постоянный
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
360
Имя
Кос
А они одинаковы (амортизаторы) первого и второго Пилота?
У меня сдох. По номеру 74870S9VA02 вот такой пробивается. Ценник 3500.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
_kosmolet_ написал(а):
Да. И еще. В чем отличие амортов "...а 21" и "...а 11"
Совершенно никакой разницы. Купил А21 как для американского рынка для более тяжелой двери, по каталогу идут А11 для Российского рынка. Разницы вообще нет. Те же самые 765 ньютонов. Но мне кажется, что новые даже чуток слабее родных.
 

_kosmolet_

Постоянный
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
360
Имя
Кос
Пойду мерять...

Добавлено спустя 30 минут 48 секунд:
Сходил... длинна вытянутого 65 см. 41 банка и 24 шток.
Усилие 645

Добавлено спустя 1 час 57 минут 42 секунды:
Вот что нашел: http://www.forvardavto.ru/shop/zapchast ... mm-kitajj/ может у кого есть возможность примерить?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
_kosmolet_ написал(а):
Сходил... длинна вытянутого 65 см. 41 банка и 24 шток.
Усилие 645
Для второго пилота очень мало.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
igof написал(а):
Заехал в этот магазин в Москве, у них в наличии нет, и менеджер уверял что он не удержит.
На второго пилота надо искать с усилием 800-900 ньютонов. Кто сделал шумку это будет самый классный вариант.
 

_kosmolet_

Постоянный
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
360
Имя
Кос
igof написал(а):
Заехал в этот магазин в Москве, у них в наличии нет, и менеджер уверял что он не удержит.
Он же мне ответил:
В наличии если и нет то можем привезти по характеристикам запрашиваемыми вами. На счет этого (усилия) мне тоже сказал, что он слабоват, но возможно по их каталогу рассмотреть вариант и 1100 н усилия. Попросил сфотать все как есть (амортизатор и его крепёж) отправить на почту и он постарается подобрать.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
_kosmolet_ написал(а):
мне тоже сказал, что он слабоват, но возможно по их каталогу рассмотреть вариант и 1100 н усилия.

Можно попробовать, но мне кажется как бы "перебора" не получилось. А то мотор закрыть не сможет, не осилит. Как вариант, можно один поставить штатный 765 справа, а на левую сторону где привод 1100. Но в любом случае я бы прикупил для пробы на втором пилоте. Длинна нужна 560 мм. Меня в "долю" на приобретение возьмете?
 

_kosmolet_

Постоянный
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
360
Имя
Кос
))) для решения вопроса нужны фото всего аморта. С крепежом.
У меня первый Пилот. А 56 см это второй. Так что без фото вашего авто (аморта со всеми размерами) я не смогу вам помочь)))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
_kosmolet_ написал(а):
))) для решения вопроса нужны фото всего аморта. С крепежом.
У меня первый Пилот. А 56 см это второй. Так что без фото вашего авто (аморта со всеми размерами) я не смогу вам помочь)))
Да без проблем. Фото амортизатора с размерами и крепежом.

Усилие родное 765 ньютонов, надо в теории 900, но готов попробовать и 1000.
Не совсем понимаю для чего еще фото моего авто, но и его тоже кидаю. :D
 

Вложения

  • амортизатор.jpg
    амортизатор.jpg
    99 KB · Просмотры: 205
  • вставка.jpg
    вставка.jpg
    116.1 KB · Просмотры: 188

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
pushik написал(а):
Я бы подумал, стоит или нет брать. В состоянии указано что они БУ -
Состояние товара:
Б/у[DOUBLEPOST=1446371024,1402534004][/DOUBLEPOST]Апну тему, авось кто то решит пойти таким же путем, чтобы не наступать на грабли дважды. Моя неудавшаяся попытки решить проблему с задней дверью. Даже не с самой задней дверью, а с амортизаторами. Дверь тяжелее стандартной из-за шумки. Искал варианты с амортизаторами, не получилось. Решил пойти другим путем. То есть добавить к штатному усилию еще один амортизатор. Прикинул, два штуки вроде должны влезть в проем без проблем, и решил попробовать сделать кронштейны для двух. Как делал.
Взял элементы крепления кабельных каналов для укладки кабелей. Металл очень хороший, прочный и толщина в самый раз - 5 мм.материал.jpg
болгаркой порезал чтобы с двух элементов сделать один. Резал тонким диском, зажав элементы в тисках вот так.
резка 1.jpg

резка 2.jpg
После чего подложив старый диск, чтобы выставить один уровень, сваривал кусочки швелерков.
сварка.jpg
Получил вот такие заготовки кронштейнов.
заготовка 1.jpg
заготовка 2.jpg

заготовка3.jpg
Облагородил, срезав углы, покрасил.
покраска.jpg
Ну теперь осталось только поставить на машину. Открыл дверь, подпер рейкой и открутил родной амортизатор и вместо него закрепил кронштейны.
установка.jpg
Закрепив кронштейны к ним уже закрепил амортизаторы. Только вместо одного амортизатора поставил два.
амортизаторы.jpg
Да, я получил тот эффект ни который расчитывал. Дверь буквально "взлетает" вверх. :-) Все прекрасно, если бы не одна деталь. Тут же проявил себя побочный эффект. Установив два амортизатора на одну сторону, я получил перекос нагрузки. С одной стороны усилие, которое оказывается на навес получилось порядка 1000 ньютонов, а справа остался родной амортизатор с усилием 765 ньютонов. Дверь стала подниматься гораздо лучше и закрывается. Но она полностью не может закрыться. Но не из-за того что амортизаторы в нишу не вмещаются, они прекрасно входят в проем и даже остается место по краям, дверь не может полностью сеть на скобу замка из-за того что ее перекашивает слегка из-за разности нагрузки на навесы. Очень жаль конечно. А перспективы были бы превосходные. Я выяснил, что два амортизатора на сторону поставить реально. И тем самым можно было бы подбирать "усилие" индивидуально для каждой машины. Родной амортизатор 765 ньтонов и плюс второй от 100 до 300, получаем диапазон усилий какой захочешь. :-))) Хоть кирпичи в дверь засовывай. Но главное условие - обе стороны равномерно.
Заготовки снял, лежат для сьема размеров. Если не получится найти амортизаторы с нужным усилием, то вернусь к этому вопросу, установив кронштейны на вторую сторону. На одной стороне два амортизатора, схема не работает как надо к сожалению.
 
Сверху Снизу