Pilot II Задний редуктор (дифференциал) полетел???

Japik

Пользователь
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
17
Имя
Ярослав
В клубном сервисе вывесили машину. Мотор заглушили, Коробку на P, стали крутить колеса: заднее левое заблокировано как и передние, получается идет постоянные привод на 3 колеса. Заднее правое свободно крутится.
Тут завели мотор, на подъемнике включили задний ход: правое не двигается, левое вместе с передними крутятся. Вперед работали все 4 колеса.
Далее не обратил внимание, включали режим VTM-4, на задний ход правое колесо не заработало. Ошибок нет, и звуков нет при езде.... Режим VTM-4 включается и выключается... Авто приобрели месяц назад... Похожих проблем Сервис не знает, на форуме тоже ни чего нет... Замена жидкости поможет?))))

Инструкцию по диагностике https://autodata.ru/article/all/sistema_vtm_4_avtomobilya_honda/ мы не делали, отличие в том, что мы не снимали фишки, я не спец, но наивно полагаю необходимо убрать напряжение с электро магнитной муфты? Может это заблокировало колесо???

Пробег 80 ткм, 2013г... Может были случаи брака систем полного привода?
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,295
Имя
Vitek
Случаи брака на форуме не выявлены[DOUBLEPOST=1509446377,1509446104][/DOUBLEPOST]А с чего все началось? Почему решили, что там что то не так?
 

Japik

Пользователь
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
17
Имя
Ярослав
Случаи брака на форуме не выявлены[DOUBLEPOST=1509446377,1509446104][/DOUBLEPOST]А с чего все началось? Почему решили, что там что то не так?
На подъемнике, при положении АКПП в Р, задние колеса должны крутится свободно, оба. А у меня только правое заднее крутится, а левое заблокировано... Еще мнение имеется что при эксплуатации на редуктор идет излишняя нагрука, не исключаю мнения, при поворотах (разворотах) в моем случае налево, заднее левое колесо будет идти с опережением... Еще в одно место съезжу, узнаю... Может просто потратится и купить БУ редуктор.... Еще интересно, у хонды есть постгарантийный ремонт?? "Кулапс" чтоли... Это если ломается серьезный узел у автомобиля, а гарантия кончилась буквально 2,3 месяца, пробег так же не превышен лимита, то дилеры идут на уступку и меняют по гарантии... У прошло 3 месяца как 3 года стукнуло, но на кануне окончания гарантии делали диагностику и все было в норме, пробег составил 5 ткм
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,793
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Japik, а может это норма? при эксплуатации есть жалобы? может гудит, хрустит, быстро замедляется при сбросе газа, не буксует когда должно?
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,295
Имя
Vitek
Вот и я про то, вы продиагностировали редуктор по вышеизложенной инструкции с отключением разъемов с динамометрическим ключом?
 

Japik

Пользователь
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
17
Имя
Ярослав
Вот и я про то, вы продиагностировали редуктор по вышеизложенной инструкции с отключением разъемов с динамометрическим ключом?
Тут просто колесо пытались прокрутить, оно не крутится... Могу предположить что с колесом, что с ключом, тут факт что нужно попытаться колесо провернуть, а 20 Нм это не самое сильное усилие, и видно что шевелится еще сам кардан. А разъем не отключали, верно! Мои предположение что под напряжением этот электромагнит блокирует (по мне так бред если честно...) Попробую его "понасиловать", включу режим блокировки, по прямой покатаюсь, (одно дело на подъемнике, другое с нагрузкой на колеса), туда сюда систему разработать может Но нашел сервис рядом с домом, инструкцию изучил, будем пытаться!

Japik, а может это норма? при эксплуатации есть жалобы? может гудит, хрустит, быстро замедляется при сбросе газа, не буксует когда должно?
Норма или нет не знаю! Заметил при развороте на сухом асфальте визг колес и слышу как раз левое заднее... но сейчас не проверю-слякотно. Машина замедляется энерцеонно, едет легко, не уводит, едет тихо... Вибрация только когда газ нажимаешь, но это скорее кардан, подшипник его или шруз-еще не до этого-полностью всю мелочь сделаю потом уже туда. Не буксует, но хочу снег увидеть и опробывать, грязи нет ни где))))
 

Dm_NSK

Старожил
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
1,177
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Japik,
Блок втм4 в багажнике в левой нише за второй крышкой
Скинте две фишки и посмотрите что будет с колесом[DOUBLEPOST=1509459411,1509459325][/DOUBLEPOST]
"понасиловать",
Может не стоит?!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Тут просто колесо пытались прокрутить, оно не крутится... Могу предположить что с колесом, что с ключом, тут факт что нужно попытаться колесо провернуть, а 20 Нм это не самое сильное усилие, и видно что шевелится еще сам кардан.
А не проверяли, может там стояночные колодки вам развели и колесо просто колодками блокируется? Пробовали свести для начала "ручной тормоз", или снять барабан. Может там колодку сорвало? Для начала бы это все проверить.[DOUBLEPOST=1509473987,1509473484][/DOUBLEPOST]
Норма или нет не знаю! Заметил при развороте на сухом асфальте визг колес и слышу как раз левое заднее... но сейчас не проверю-слякотно. Машина замедляется энерцеонно, едет легко, не уводит, едет тихо...
Найти лед или грязь скользкую, зацепиться за заторможенную машину, включить полный привод и потихоньку тронуться на 1 передаче. Если VTM работает, то все 4 колеса будут вращаться. Если какое колесо будет стоять, то нет привода. Но все дело в том, что если муфта осталась в зацепленном состоянии, то привод будет на него передаваться. Муфты именно включаются при подаче напряжения, а не при отключении. Поэтому то колесо, что вращается свободно не показатель неисправности. А тяжелое вращение может быть не просто признаком неисправности, а элементарная попытка прокрутить весь диф с шестернями. Это же редуктор, а не прямой привод через кардан.
И еще причину высказал в предыдущем сообщении. Точно там вам "ручник" не натянули на том колесе? Может что то снизу наехали, зацепили или еще что, и натянута одна сторона тросик. Не полное торможение, а слегка задевает, вполне достаточно чтобы создать натяг при попытке прокрутить вручную, но не достаточное, чтобы нагреть диск при движении.[DOUBLEPOST=1509474042][/DOUBLEPOST]
Заметил при развороте на сухом асфальте визг колес и слышу как раз левое заднее.
Визг резины на повороте обычно говорит о низком давлении в колесе. :-)))
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Может там колодку сорвало?
Только сам хотел про то же написать , а тут уже... Я тоже думаю , надо стояночный тормоз проверить . И если колодки клинит , то при движении диск заднего левого колеса больше нагреется . Надо пощупать правый и левый тормозной барабан ( задний ) после небольшой поездки .
 

PACE CAR-Алексей

Старожил
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
3,002
Имя
Алексей
Viktor_V, а там говорят , что видят!) а видят , что в вывешенном положении и установленном положении селектора акпп в положение "Р" заднее правое колесо вращается свободно , а левое нет! поскольку муфта и сателит заднего левого колеса заблокирован и идет прямая передача на карданный вал, а тот в свою очередь не крутится из-за положения "Р" АКПП, в состоянии выключенного зажигания, блок VTM обесточивается, помимо всего управляющей команды на блокировку заднего дифа нет поскольку система не активирована нажатием кнопки и установкой селектора кппп в положение "1" или "2"! данная проблема проявляется как на заведенном ДВС так и на заглушенном с удаленным из замка зажигания ключом! соответственно данная проблема несет характер механический!и причиняет излишнюю нагрузку на узловые соединения как для привода заднего дифа так и для него самого, в следствии разности скорости вращения колес при прохождении поворотов и при движении на большой скорости! одно из предположений , что на автомобиле с включенной блокировкой нарушили правила эксплуатации и изрядно напрягали задний диф, в результате чего плунжер левой муфты не может самостоятельно вернуться в положение разблокировки (просто застрял) ! это только предположения!!! а для точной диагностики требуется снятие заднего дифа , его разбор и дефектовка! но шанс того , что вопрос решить не сможем ОЧЕНЬ велик, даже если найдем причину, и автомобиль простаки встанет на прикол, поскольку запчастей для данного узла НЕТ!!! да и подобных случаев в практике с ПИЛОТАМИ тоже нет((
ИМЕННО ЭТО и было озвучено Ярославу, как при его визите на сервис PACE CAR так и при сегодняшнем общении по телефону!
мое мнение следующее : надо брать Б/У задний диф, устанавливать его вместо неисправного и спокойно пользовать автомобиль дальше, а неисправный вскрывать и дефектовать, по факту дефектовки принимать решение и последующие действия!


с уважением, ВАШ Михалыч:pioneer:[DOUBLEPOST=1509488752,1509488351][/DOUBLEPOST]Technician, ЮраЗ, стояночный тормоз не при чем! проверено!
 

Japik

Пользователь
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
17
Имя
Ярослав
Viktor_V,
ИМЕННО ЭТО и было озвучено Ярославу, как при его визите на сервис PACE CAR так и при сегодняшнем общении по телефону!
мое мнение следующее : надо брать Б/У задний диф, устанавливать его вместо неисправного и спокойно пользовать автомобиль дальше, а неисправный вскрывать и дефектовать, по факту дефектовки принимать решение и последующие действия!


с уважением, ВАШ Михалыч:pioneer:[DOUBLEPOST=1509488752,1509488351][/DOUBLEPOST]Technician, ЮраЗ, стояночный тормоз не при чем! проверено!

Вот идея взять БУ раздатку и приехать к Вам на замену... Меня успокаивает что нет шумов, машину не уводит, и катится легко... Пока успокаивает... Да и подозрений то небыло! Еще момент-был удар в это колесо, касательний... Как владелец сказал в пробке заехали в колесо... Одно дело сказал, а правда в том что с данной стороны удар был, а сила может быть сильная (имеются следы ремонта крыла)
По поводу поиска БУ есть подозрения: Цена на редуктор варьируется от 10000 до 60000 руб... Их и так мало предложений БУ в мск... по тел у всех пробеги маленькие и все работает... как на месте определить что рабочий???) Мой редуктор если снять и смотреть тоже рабочий кажется)))) Думаю вскрытие покажет и найдем причину и как устранить. Еще предположения что задний редуктор ни кто не обслуживал (замена жидкости раз в 15ткм, верно???) вот и клинит его с голоду))))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Еще предположения что задний редуктор ни кто не обслуживал (замена жидкости раз в 15ткм, верно???) вот и клинит его с голоду))))
Замена в редуктора 15 тысяч миль. Если мили перевести в километры, то получим пробег как и в коробке 45 тысяч километров.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Сверху Снизу