Pilot II Загорелся чек и VTM-4. VTM-4 пропал. Чек остался.

vjhzr80

Пользователь
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
17
Имя
сергей
Сделал диагностику. Проблема была в клапане перепуска выхлопных газов. Снял. Почистил и все отлично. Но был удивлен увидев в нем кусок проволоки.IMG_20180830_132432.jpg
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
vjhzr80, Это не хорошо, очень не хорошо. :-((((
Можно поподробнее об этой проволочке? Она припаяна к штоку была, просто попала между седлом и клапаном? каким образом она держалась на клапане? Это очень важно. Если это просто косяк при сборке клапана (припаяна к штоку), то это одно. Но если она застряла между седлом и клапаном, то тут все гораздо серьезнее. Надо искать откуда она взялась и каким образом она там оказалась. Катализаторы обкладываются ватой и кольцами, но не проволокой. В прокладках таких основ проволочных так же нет. При нахождении этой проволочки между седлом и клапаном, может остаться риска в седле и будет перепускать воздух, образуя подсос. Если она попала из двигателя, то значит она прошла через цилиндр в выхлопную систему, но вопрос как она прошла через кат? Может каты вырезаны? И при сварке банок это сварочная проволока, которой варят полуавтоматы. То тогда повезло очень сильно, что она не попала дальше во впускной тракт, где могла бы попасть в цилиндр и натворить дел. Это точно кусок проволоки, а не пружинка от сальника? Хорошо обследовали?
 

zeko777

Постоянный
Регистрация
5 Дек 2017
Сообщения
145
Адрес
Казахстан, г. Алматы
Имя
Сергей
Нету у нас форсунок. Есть инжекторы. А инжектор и форсунка это два разных механизма по принципу распыления
Не буду спорить насчёт правильных названий, но вроде как зачастую те клапана которые стоят на рампе и впрыскивают топливо в цилиндры называют форсунками[DOUBLEPOST=1535642513,1535642418][/DOUBLEPOST]Вот из просторов интернета выдернул:

Инжектор (Inject–вдувать, впрыскивать) – это по сути форсунка, то есть устройство распыления топлива или составлющая инжекторной системы, подающей топливо методом впрыска в двигателях внутреннего сгорания. Инжектором еще называют всю систему впрыска.

iin41.jpg


Инжектор включает в себя несколько форсунок, установленных под каждым цилиндром. Они объединены с помощью топливной рампы, соединенной с бензонасосом.

Работу системы контролируют датчики и передают сведения в электронный блок управления, регулирующий открытое и закрытое положение форсунок. Цикличное наполнение в цилиндрах контролирует датчик массового наполнения. Он следит за расходом воздуха и в соответствии с этим рассчитывает наполнение цилиндра. Датчик, контролирующий температуру охлаждающей жидкости следит за включением электровентилятора и подачей топлива[DOUBLEPOST=1535642596][/DOUBLEPOST]Извиняюсь что не по теме
 

Dmitriykdm

Новичок
Регистрация
28 Авг 2016
Сообщения
1
Имя
Дмитрий
Добрый день!
Сегодня по пути на работу загорелся чек и VTM-4. После остановки и перезапуска двигателя VTM-4 пропал. Однако блокировка не включается! Чек горит. С чем это может быть связано?
И может быть есть хороший сервис, где прочитают и расскажут об ошибке? Заодно масло поменяю! Уже в багажнике ждет.
Заранее всем спасибо!
Аналогичная беда, случилась в дальней дороге, на сбросе газа глохла выскакивали ошибки, после рестарта горел чек, оказались свечи.. спасибо форуму ошибки и вид свечи в фотоотчете
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2018-08-22 at 11.27.45.jpeg
    WhatsApp Image 2018-08-22 at 11.27.45.jpeg
    108.8 KB · Просмотры: 26
  • WhatsApp Image 2018-08-22 at 17.06.08.jpeg
    WhatsApp Image 2018-08-22 at 17.06.08.jpeg
    45.2 KB · Просмотры: 25
  • WhatsApp Image 2018-08-22 at 17.06.45.jpeg
    WhatsApp Image 2018-08-22 at 17.06.45.jpeg
    54.5 KB · Просмотры: 26
  • WhatsApp Image 2018-08-23 at 08.41.21.jpeg
    WhatsApp Image 2018-08-23 at 08.41.21.jpeg
    93.3 KB · Просмотры: 27
Сверху Снизу