Librus
Старожил
- Регистрация
- 25 Мар 2018
- Сообщения
- 1,023
- Имя
- Александр
Technician, по прочитанному у меня сложилось впечатление что сервис с недумающими жопоруками. Вот и ответ на вопрос. Я не удивлюсь если выяснится датчики живы и сервис их купил чтобы умнее быть впредь.
Я сталкивался уже с этим. Очень давно у меня был праворукий Аккорд. Приехал на смену ступичных подшипников - забираю машину горят ошибки ABS VSA. Начали по ушам ездить что мол так всегда через 100 км само пройдет ;-))). В общем на подъемнике они заводили машину и эмитировали езду с вывешенными колесами, чтобы послушать подшипники - вот и поймали ошибки. А сбросить их было нечем. Тогда у меня не было сканеров - древние времена - скрепкой очистил ошибки сам.
Я к чему - владельцу машины признались что работы выполняли не по уму, не смогли назвать реальные ошибки по результатам диагностики (а знаяит не имеют хондовского HIM или любого мало мальски нормального мультимарочного сканера, работающего по заводским протоколам),
Я сталкивался уже с этим. Очень давно у меня был праворукий Аккорд. Приехал на смену ступичных подшипников - забираю машину горят ошибки ABS VSA. Начали по ушам ездить что мол так всегда через 100 км само пройдет ;-))). В общем на подъемнике они заводили машину и эмитировали езду с вывешенными колесами, чтобы послушать подшипники - вот и поймали ошибки. А сбросить их было нечем. Тогда у меня не было сканеров - древние времена - скрепкой очистил ошибки сам.
Я к чему - владельцу машины признались что работы выполняли не по уму, не смогли назвать реальные ошибки по результатам диагностики (а знаяит не имеют хондовского HIM или любого мало мальски нормального мультимарочного сканера, работающего по заводским протоколам),