Pilot III Загорелась "требуется диагностика AWD"

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
После замены масла заднего редуктора (масло оригинал) в неавторизованном сервисе загорелась "требуется диагностика AWD". Сразу после выезда из сервиса.

Вроде человек менял аккуратный и там сломать-то нечего. Операция простая. И Пилоты там обслуживаются.

Никто не знает, отчего такое может быть? Может, бывают какие-то стандартные причины?
 
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
1,480
Имя
Александр
После замены масла заднего редуктора (масло оригинал) в неавторизованном сервисе загорелась "требуется диагностика AWD". Сразу после выезда из сервиса.

Вроде человек менял аккуратный и там сломать-то нечего. Операция простая. И Пилоты там обслуживаются.

Никто не знает, отчего такое может быть? Может, бывают какие-то стандартные причины?
В соседней теме по второму пилоту недавно из за недолива масла был гул. Может как вариант? Фильтр есть там?
 
  • Like
Реакции: SMA

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,201
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
А как ее можно не долить?
Может датчик температуры или АБС зацепили?
toaster, А если нельзя не долить;, то как датчик зацепить? К чему диалог, обратно в сервис! Надо!! :dash1: Почему рисуем проблемы , связанные с посещением сервисов не решая вопросов именно с ними?!!:sorry:
 

vitan

Постоянный
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
441
Адрес
Москва-Люберцы
Имя
Виктор
Либо не ту жижу залили... У меня был случай во флайтавто: как раз находился в ремзоне - подходит мастер в банками для заднего диффа и при мне такой "е-мае здесь же другая". Оказалось что принес масло от второго пилота. Хорошо что на диффе прямо у дырки написано что заливать и он обратил на это внимание )
 

Дмитрий333

Постоянный
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
490
Адрес
Томск > Москва, СЗАО
Имя
Дмитрий
Либо не ту жижу залили... У меня был случай во флайтавто: как раз находился в ремзоне - подходит мастер в банками для заднего диффа и при мне такой "е-мае здесь же другая". Оказалось что принес масло от второго пилота. Хорошо что на диффе прямо у дырки написано что заливать и он обратил на это внимание )
Почти год ездил на ВТМ4, в Мажоре залили ее, при следующей замене мастер увидел. Датчик не загорался. Как 2,2 литра смогли туда залить, если там меньше двух?
 

AleksandrN

Местный
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
622
Адрес
Москва
Имя
Александр
Почти год ездил на ВТМ4, в Мажоре залили ее, при следующей замене мастер увидел. Датчик не загорался. Как 2,2 литра смогли туда залить, если там меньше двух?
Они "прибором" заливают, там и 3 можно, просто остаток никто не проверяет... я лично присутствовал при таком казусе в Мейджер.
Либо не ту жижу залили...
Очень маловероятно, что у Пилота есть некий датчик оценки качества жижи, я когда менял там никаких проводов и датчиков не видел, ну только если он внутри самого редуктора, в том числе и проводка, что так же маловероятно...
После замены масла заднего редуктора (масло оригинал) в неавторизованном сервисе загорелась "требуется диагностика AWD". Сразу после выезда из сервиса.

Вроде человек менял аккуратный и там сломать-то нечего. Операция простая. И Пилоты там обслуживаются.

Никто не знает, отчего такое может быть? Может, бывают какие-то стандартные причины?

Когда-то задавал вопрос дилеру на счёт частой смены жидкости в заднем редукторе, он мне ответил, что жижа очень гидроскопична, климат у нас суровый, поэтому регламент так часто менять. Никаких индикаторов того, что у тебя там вода, как и то, что там что-то отличное от требуемого оригинала нет, поэтому вариант "не то залил" - отпадает.

С уровнем там так же накосячить очень сложно, заливается до того пока не потечёт обратно из заливного отверстия. Случаи гарантийной замены редукторов так же бывали, со слов того же мастера, так что всякое может быть, лучше специалисту показаться, может там вообще не в редукторе дело.
 
Последнее редактирование:

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
AleksandrN, если машина не в горизонте, то потечет раньше, чем требуемый литраж войдет.
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
James-Accord, жидкость недолили имхо.
Я привёз 2 литра DPS-F как по мануалу. в результате Мастер доливал ещё свою такую же, только предыдущего поколения DPS, была у них на сервисе. Он сказал, что состав тот же. Ну, и её всего 200 мл ушло.

Он обнаружил расхождение с мануалом по объему, так что не думаю, что недолив. Я ещё говорил ему, что по мануалу 1,8 л. Но он точно сказал, что 2 литра вылил и надо ещё.

Сегодня ещё раз ездил к ним на диагностику - сказали, что ошибка давления, и он подтвердил, что залили по отверстие.

В соседней теме по второму пилоту недавно из за недолива масла был гул. Может как вариант? Фильтр есть там?
Гула нет. Ведёт себя как обычно, только при трогании с места на 3-4 раз загорается чек.

Фильтра там вроде бы нет - спросил на сервисе, но они не уверены точно.

А как ее можно не долить?
Может датчик температуры или АБС зацепили?
Абс - проверял в дрифтинге, все работает.
Они "прибором" заливают, там и 3 можно, просто остаток никто не проверяет... я лично присутствовал при таком казусе в Мейджер.

Очень маловероятно, что у Пилота есть некий датчик оценки качества жижи, я когда менял там никаких проводов и датчиков не видел, ну только если он внутри самого редуктора, в том числе и проводка, что так же маловероятно...


Когда-то задавал вопрос дилеру на счёт частой смены жидкости в заднем редукторе, он мне ответил, что жижа очень гидроскопична, климат у нас суровый, поэтому регламент так часто менять. Никаких индикаторов того, что у тебя там вода, как и то, что там что-то отличное от требуемого оригинала нет, поэтому вариант "не то залил" - отпадает.

С уровнем там так же накосячить очень сложно, заливается до того пока не потечёт обратно из заливного отверстия. Случаи гарантийной замены редукторов так же бывали, со слов того же мастера, так что всякое может быть, лучше специалисту показаться, может там вообще не в редукторе дело.
Ну, вот датчик давления выдаёт ошибку.

Так что какие-то провода там где-то должны быть. Мастер сказал, что ещё есть датчик температуры. И реле там стоит, которое сцепляет фрикционные муфты.
Почему рисуем проблемы , связанные с посещением сервисов не решая вопросов именно с ними?!!:sorry:
Нахожусь в поездке. Использую все возможности. Мне кажется, для этого форум и нужен.

Завтра обратно выезжать, а чек так и загорается. Неприятно, а может и опасно.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
1,480
Имя
Александр
Я привёз 2 литра DPS-F как по мануалу. в результате Мастер доливал ещё свою такую же, только предыдущего поколения DPS, была у них на сервисе. Он сказал, что состав тот же. Ну, и её всего 300 мл ушло.

Он обнаружил расхождение с мануалом по объему, так что не думаю, что недолив. Я ещё говорил ему, что по мануалу 1,8 л. Но он точно сказал, что 2 литра вылил и надо ещё.

Сегодня ещё раз ездил к ним на диагностику - сказали, что ошибка давления, и он подтвердил, что залили по отверстие.


Гула нет. Ведёт себя как обычно, только при трогании с места на 3-4 раз загорается чек.

Фильтра там вроде бы нет - спросил на сервисе.


Абс - проверял в дрифтинге, все работает.

Ну, вот датчик давления выдаёт ошибку.

Так что какие-то провода там где-то должны быть. Мастер сказал, что ещё есть датчик температуры. И реле там стоит, которое сцепляет фрикционные муфты.

Нахожусь в поездке. Использую все возможности. Мне кажется, для этого форум и нужен.

Завтра обратно выезжать, а чек так и загорается. Неприятно, а может и опасно.
Думаю - не опасно. Я к чему про фильтр спросил: у брата на SRX местные ребята меняли жидкость и фильтр в заднем диффе ( или что у них там...). В итоге ошибка и отключенный полный привод. В МСК мастера сказали что фильтр не той стороной воткнули :biggrin:
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Думаю - не опасно. Я к чему про фильтр спросил: у брата на SRX местные ребята меняли жидкость и фильтр в заднем диффе ( или что у них там...). В итоге ошибка и отключенный полный привод. В МСК мастера сказали что фильтр не той стороной воткнули :biggrin:
А у нас при ошибки привод отключается? Вроде бы у нас постоянный полный.
Почти год ездил на ВТМ4, в Мажоре залили ее, при следующей замене мастер увидел. Датчик не загорался. Как 2,2 литра смогли туда залить, если там меньше двух?
Даже 2,3 л (по памяти). Меньше 2 л по мануалу, но я привёл 2л - уровень не дошел до горловины. Может, есть разное исполнение заднего диф-ла. Типа северное.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
1,480
Имя
Александр
А у нас при ошибки привод отключается? Вроде бы у нас постоянный полный.

Даже 2,3 л (по памяти). Меньше 2 л по мануалу, но я привёл 2л - уровень не дошел до горловины. Может, есть разное исполнение заднего диф-ла. Типа северное.
Честно- не знаю, не вникал. У меня 2-й пилот))
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,201
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Думаю - не опасно. Я к чему про фильтр спросил: у брата на SRX местные ребята меняли жидкость и фильтр в заднем диффе ( или что у них там...). В итоге ошибка и отключенный полный привод. В МСК мастера сказали что фильтр не той стороной воткнули :biggrin:
Александр Матросов, А бывает и колодки тормозные наоборот поставить можно! :flag_of_truce:
 

vitan

Постоянный
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
441
Адрес
Москва-Люберцы
Имя
Виктор
А у нас при ошибки привод отключается? Вроде бы у нас постоянный полный.
Да, отключается. Очень заметно было при выезде с грунтовки на асфальт когда надо быстренько выскочить - передок шлифует только в путь при горящей ошибке.
И в целом прямо заметно что тяжелей с места едет.
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Всем спасибо. Проблема решилась.

Мастер сказал, что иногда такое бывает, проходит само за пару дней эксплуатации. И у меня прошло! Возможно, воздух попал куда-то, например, в фильтр, и не сразу вышел почему-то.

Доехал до Москвы 300 км - и в конце пути уже не возникала ошибка!
Да, отключается. Очень заметно было при выезде с грунтовки на асфальт когда надо быстренько выскочить - передок шлифует только в путь при горящей ошибке.
И в целом прямо заметно что тяжелей с места едет.
Да, Я тоже замечал, что с места трогается тяжелее. Но я это связывал с тем, что возможно, тягу двигателю уменьшают программно в связи с отключением заднего моста
 
Последнее редактирование:

wws 沃洛佳

Местный
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
847
Адрес
Москоу
Имя
Владимир
Стоит у нас система iVTM-4 и ITM.
принцип работы конечно превосходный.
но я так и не понял, есть ли постоянный полный привод)
Доступный обзор системы по ссылке.
 

AleksandrN

Местный
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
622
Адрес
Москва
Имя
Александр
но я так и не понял, есть ли постоянный полный привод)
1. Обычно если он есть, то производитель этим всегда хвалится в рекламе, с Пилотом такого не было.
2. Ну и по твоей же ссылке чёрным по белому написано.
Главное же отличие этой системы от механических, заключается в том, что система iVTM-4 постоянно следит за дорожными условиями и подстраивается под них. То есть, регулируя силу тока на катушках, система регулирует и передачу момента на каждое из задних колес. Какие же это дает преимущества? В первую очередь, задняя межколесная блокировка Honda Pilot работает полноценным образом, в отличие от систем, где блокировку имитируют тормозные механизмы, подтормаживающие пробуксовывающее колесо. Распределение момента при этой системе также осуществляется более честно, так как момент именно дозируется, а не отнимается посредством все той же тормозной системы.

Пропала необходимость в жесткой блокировке заднего дифференциала при выезде на бездорожье, потому как задние колеса постоянно находятся на связи с передними, и как только система понимает, что передние колеса начинают пробуксовывать, моментально посылает команду на задние. Плюс к этому автомобиль получил лучшую управляемость благодаря тому, что, из-за увеличения момента на заднем внешнем к повороту колесе, а система iVTM-4 позволяет это сделать с ювелирной точностью, существенно улучшается устойчивость в повороте на дороге с любым покрытием, будь то сухой или обледенелый асфальт.
p.s. А меня вот это в системе зацепило, не знал эти нюансы:
Основное отличие системы iVTM-4 (intelligent Variable Torque Management) от традиционных, где системы управляют передачей момента на заднюю ось целиком, состоит в том, что момент здесь передается на каждое из колес персонально. Это стало возможно благодаря отказу от заднего дифференциала как такового. Его роль в системе исполняет гипоидная передача, выполненная из высокопрочного алюминия. Передача момента от главной передачи левому и правому колесу осуществляется посредством левого и правого многодискового сцепления.
 
Сверху Снизу