Pilot II Жор масла - подведение итогов

des

Постоянный
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
410
Имя
Александр
А не с "диванными знатоками", не имеющих понятие даже как мотор выглядит внутри и как там все вращается. Только те, кто занимается моторами, может высказать те или иные предположения почему и из-за чего происходят те или иные процессы в моторе с пробегом 100, 200, 500 и так далее тысяч километров.

Скромнее надо быть и люди к Вам потянутся. Если задают вопросы или высказывают сомнение , это всего лишь по тому что народ хочет разобраться. Эксперимент с дырочками в поршнях только начался и время покажет. Если от них отказались ,значит не просто так. Будем наблюдать.
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,407
Адрес
Москва
Имя
Яков
Если от них отказались ,значит не просто так.
Конечно не просто так. Не ясен мотив только :acute:. Возможно заложенное при проектировании ограничение ресурса.
И конечно же не просто так производитель пишет, что в каких либо агрегатах техническая жидкость залита на весь срок службы.
 
  • Like
Реакции: host

des

Постоянный
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
410
Имя
Александр
Конечно не просто так. Не ясен мотив только :acute:. Возможно заложенное при проектировании ограничение ресурса.
И конечно же не просто так производитель пишет, что в каких либо агрегатах техническая жидкость залита на весь срок службы.


Согласен полностью с Геннадием. При пробеге 390000км жор масла был 1 литр на 1500км. Поменял кольца и маслосъёмные колпачки. На форуме я писал об этом в соответствующих темах. Пробег уже 415000 км. Масло о замены до замены (7500км) не уходит совсем.

Не похоже на ограничение ресурса. Мотив нас не интересует ,главное результат.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,272
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
. При пробеге 390000км жор масла был 1 литр на 1500км. Поменял кольца и маслосъёмные колпачки. На форуме я писал об этом в соответствующих темах. Пробег уже 415000 км
des, Повторяетесь с ответами!, в Вашем случае это был не жор масла, а обычная заправка вместе с бензином, кольца тупо лежали в своих канавках! ( это даже подтверждает тот факт что блок не гильзовался , а просто воткнули кольца) Суть и сама статистика это как раз не довести мотор до такого состояния ,и в этом помогает производимая своевременная раскоксовка как профилактика , так и использование 5- 10 минутных промывок при смене масла.
 
Последнее редактирование:

PACE CAR-Алексей

Старожил
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
3,002
Имя
Алексей
Делает и давно, разговор был на эту тему. Михалыч человек скромный, не афиширует все свои фишки!
Это его хлеб, все можно понять.
Здравствуйте, Олег!)
Мы с вами не первый год знакомы, и результаты моего труда вам известны не понаслышке, а на примере собственного Пилота! Просто я не преследую цели прославится на просторах инета! Мои задачи и цели другие! Я не бездумный робот , работающий на конвейере))) пусть это будет моя маскировка!) я годами собирал и собираю статистику , проделываемых мной работ, над котороми в последствии провожу анализ! Меня так отец воспитал, а я так воспитываю своих детей: всегда думай о том, что ты делаешь, какие могут быть последствия, каков будет конечный результат и т.д. Мало того, я опытным путём нашёл аналоги запчастей, которые можно устанавливать, а какие нельзя!! В результате чего ремонт двигателя, проводимый мной , даже рядом не приближен к половине миллиона рублей, как на других сервисах Московского региона, истории которых озвучены на нашем форуме…
Скажу проще ещё раз: я не размениваюсь на другие марки автопрома , а продолжаю заниматься исключительно Пилотами вот уже более 10ти лет со всеми ватекающими…
А решение принимать Вам!
С уважением, Михалыч!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Скромнее надо быть и люди к Вам потянутся. Если задают вопросы или высказывают сомнение , это всего лишь по тому что народ хочет разобраться.
Александр, для того, чтобы обсуждать эту тему, нужно иметь знания и понимание как работает двигатель. Если этих знаний нет, то ЧТО может человек обсуждать? Часть владельцев, которая никогда глубоко не занималась ремонтными работами, может спрашивать, интересоваться, чтобы понять что и откуда берется. Но не обсуждать. Чувствуете разницу?
Обсуждение может идти только на равных по опыту и знаниям. Я высказал свое мнение, поделился своими знаниями с тем контингентом нашего форму, кто занимается ремонтами и предложил обсудить этот вопрос для обмена знаниями и мнением.
К сожалению есть категория людей, которая все нововведения, предложения, обсуждение мыслей, воспринимают как попытку опровергнуть знания и расчеты инженеров, которые все это разработали. Вы уверены, что человек не может ошибаться? Инженеры, которые разрабатывали тот или иной узел не могут принять ошибочную концепцию?
Те, кто занимается ремонтами автомобилей, при проведении тех или иных ремонтных работ порой так матерят разработчиков и удивляются, как ТАКОЙ бред вообще мог прийти в голову инженерам. Вы с таким наверное не сталкивались и поэтому наверное уверены, что они все делают правильно и нефиг нам совать свой нос туда, где они покопались?
Я только в этом плане и обозначил свою позицию. А вы сразу это восприняли как оскорбление той части форума, которая не имеет отношения к ремонтным работам.

Мне быть скромнее насколько? Не публиковать тут вообще ничего, чтобы не делиться ни своими знаниями, ни опытом? Ребята, которые занимаются ремонтами много публикуют тут тонкости своих приемов при проведении ремонтов? Абсурд какой то сквозит в предложении быть поскромнее.
Не в обиду ребятам, Алексей, Осип, Павел, Сергей много тут написали как они моторы делают, подвеску перетряхивают? Они "пашут" и им не до форума. В основном публикации результатов и куски процессов того или иного вида проведения работ. Да, я стараюсь расписывать все досконально и подробно, чтобы было понятно любому как все это можно сделать. И это ребятам плюс, так как я хоть как то стараюсь, не сведущим и не разбирающимся в технике и ее ремонтах, рассказать как все это сложно и тяжело порой, чтобы вы ценили их труд, простых слесарей, кто вам машины поддерживает в рабочем состоянии.
А вы о какой то скромности........
 

des

Постоянный
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
410
Имя
Александр
Александр, для того, чтобы обсуждать эту тему, нужно иметь знания и понимание как работает двигатель. Если этих знаний нет, то ЧТО может человек обсуждать? Часть владельцев, которая никогда глубоко не занималась ремонтными работами, может спрашивать, интересоваться, чтобы понять что и откуда берется. Но не обсуждать. Чувствуете разницу?
Обсуждение может идти только на равных по опыту и знаниям. Я высказал свое мнение, поделился своими знаниями с тем контингентом нашего форму, кто занимается ремонтами и предложил обсудить этот вопрос для обмена знаниями и мнением.
К сожалению есть категория людей, которая все нововведения, предложения, обсуждение мыслей, воспринимают как попытку опровергнуть знания и расчеты инженеров, которые все это разработали. Вы уверены, что человек не может ошибаться? Инженеры, которые разрабатывали тот или иной узел не могут принять ошибочную концепцию?
Те, кто занимается ремонтами автомобилей, при проведении тех или иных ремонтных работ порой так матерят разработчиков и удивляются, как ТАКОЙ бред вообще мог прийти в голову инженерам. Вы с таким наверное не сталкивались и поэтому наверное уверены, что они все делают правильно и нефиг нам совать свой нос туда, где они покопались?
Я только в этом плане и обозначил свою позицию. А вы сразу это восприняли как оскорбление той части форума, которая не имеет отношения к ремонтным работам.

Мне быть скромнее насколько? Не публиковать тут вообще ничего, чтобы не делиться ни своими знаниями, ни опытом? Ребята, которые занимаются ремонтами много публикуют тут тонкости своих приемов при проведении ремонтов? Абсурд какой то сквозит в предложении быть поскромнее.
Не в обиду ребятам, Алексей, Осип, Павел, Сергей много тут написали как они моторы делают, подвеску перетряхивают? Они "пашут" и им не до форума. В основном публикации результатов и куски процессов того или иного вида проведения работ. Да, я стараюсь расписывать все досконально и подробно, чтобы было понятно любому как все это можно сделать. И это ребятам плюс, так как я хоть как то стараюсь, не сведущим и не разбирающимся в технике и ее ремонтах, рассказать как все это сложно и тяжело порой, чтобы вы ценили их труд, простых слесарей, кто вам машины поддерживает в рабочем состоянии.
А вы о какой то скромности........
Я имел в виду Вашу фразу" А не с "диванными знатоками". Что Вы делитесь опытом ,это замечательно и многие это оценили, но вешать ярлыки "диванных знатоков" это перебор.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я имел в виду Вашу фразу" А не с "диванными знатоками". Что Вы делитесь опытом ,это замечательно и многие это оценили, но вешать ярлыки "диванных знатоков" это перебор.
Ну есть и такие к сожалению, которых я не "перевариваю". К ним относятся те люди, которые ни разу в своей машине сами ничего не покрутили, но на форуме пытаются доказать, что гайка с левой резьбой спокойно открутится, если ее нагреть и вращать против часовой стрелки. :-)
На счет резьбы это метафора о рассуждениях. И это не относится к кому то лично из форумчан, это образ человека.
 

Bembi

Постоянный
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
316
Адрес
Москва
Имя
Олег
Здравствуйте, Олег!)
Мы с вами не первый год знакомы, и результаты моего труда вам известны не понаслышке, а на примере собственного Пилота! Просто я не преследую цели прославится на просторах инета! Мои задачи и цели другие! Я не бездумный робот , работающий на конвейере))) пусть это будет моя маскировка!) я годами собирал и собираю статистику , проделываемых мной работ, над котороми в последствии провожу анализ! Меня так отец воспитал, а я так воспитываю своих детей: всегда думай о том, что ты делаешь, какие могут быть последствия, каков будет конечный результат и т.д. Мало того, я опытным путём нашёл аналоги запчастей, которые можно устанавливать, а какие нельзя!! В результате чего ремонт двигателя, проводимый мной , даже рядом не приближен к половине миллиона рублей, как на других сервисах Московского региона, истории которых озвучены на нашем форуме…
Скажу проще ещё раз: я не размениваюсь на другие марки автопрома , а продолжаю заниматься исключительно Пилотами вот уже более 10ти лет со всеми ватекающими…
А решение принимать Вам!
С уважением, Михалыч!
Михалыч, я человек не многословный, в полемики вступать не люблю.
Ваша работа и отношение к ней и к нам, вашим клиентам, знакомым, друзьям нам известна!
Выбор свой я сделал давно и надеюсь на скорую встречу на очередном ТО!
 

des

Постоянный
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
410
Имя
Александр
Ну есть и такие к сожалению, которых я не "перевариваю". К ним относятся те люди, которые ни разу в своей машине сами ничего не покрутили, но на форуме пытаются доказать, что гайка с левой резьбой спокойно открутится, если ее нагреть и вращать против часовой стрелки. :-)
На счет резьбы это метафора о рассуждениях. И это не относится к кому то лично из форумчан, это образ человека.
Вы не одиноки в своих чувствах, я также не перевариваю людей ,которые сами на себя надевают корону и с пренебрежением относятся ко всем остальным. Видимо ,люди, которые не крутят гайки Вас чем -то обидели . Люди приходят на форум общаться , а не выслушивать Ваши нотации. Проявляйте к форумчанам элементарное уважение.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вы не одиноки в своих чувствах, я также не перевариваю людей ,которые сами на себя надевают корону и с пренебрежением относятся ко всем остальным.
Если вы под надетой короной подразумеваете меня, то смею вас заверить, это совсем не так. Я никогда не утверждал, что я лучше любого знаю любой автомобиль. Алексей намного лучше знает как быстрее в пилоте что то раскидать и собрать, так как он чаще меня это делает. Но тем не менее я лучше могу решить проблему с каким либо ремонтом, найти не стандартный подход и технологию для восстановления. У каждого свои преимущества и недостатки. И я никогда не утверждал, что я лучше кого либо. Так что на счет короны, вы уж как нибудь успокойтесь.

Видимо ,люди, которые не крутят гайки Вас чем -то обидели
Вполне возможно, но это мои личные проблемы, которые я не собираюсь здесь обсуждать.

Люди приходят на форум общаться , а не выслушивать Ваши нотации.
Если вы воспринимаете мои отчеты как нотации, то можете их не читать, я никого насильно не заставляю.

Проявляйте к форумчанам элементарное уважение.
Кого конкретно я оскорбил?
 

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,820
Адрес
Москва
Имя
Александр
Я имел в виду Вашу фразу" А не с "диванными знатоками". Что Вы делитесь опытом ,это замечательно и многие это оценили, но вешать ярлыки "диванных знатоков" это перебор.
Скоро нам Кулибины во многих отраслях понадобятся, а техническое исполнение будем на себе испытывать.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
У Андрея Тоскина очень большой опыт применения раскоксовок. Вот один из последних примеров.

Для понимания смысла, который я пытаюсь донести в своем описании и предложении сверлить наши поршня. И почему я пишу, что раскоксовка только удалит нагар, но не прочистит каналы для сброса масла!!!
ПОРШЕНЬ ТОЙОТА обращаем внимание на маслосъемные кольца и канавки
88399

Поршень Хонда пилот и Кросстур Это все что есть для слива масла и как они спрятаны эти отверстия.

88400

И что предлагаю я делать.
88401
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,272
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Для понимания смысла, который я пытаюсь донести в своем описании и предложении сверлить наши поршня. И почему я пишу, что раскоксовка только удалит нагар, но не прочистит каналы для сброса масла!!!
ПОРШЕНЬ ТОЙОТА обращаем внимание на маслосъемные кольца и канавки
Посмотреть вложение 88399

Поршень Хонда пилот и Кросстур Это все что есть для слива масла и как они спрятаны эти отверстия.

Посмотреть вложение 88400

И что предлагаю я делать.
Посмотреть вложение 88401
Technician, Геннадий это понятно!- но это уже ремонт , и не тебе объяснять сколько это стоит.Поэтому раскоксовую и снижаю жор масла, не все готовы сразу на ремонт ( правильно проведённая раскоксовка, даёт положительный результат, на многих машинах не за один раз, но и тем не менее результат есть.)
 

motostraiker

Активный
Регистрация
10 Ноя 2013
Сообщения
83
Имя
Константин
Всё пытаюсь понять почему производитель резко сменил конструкцию поршней??? Что они этим преследовали??? Неужели только уменьшение ресурса? Или именно переход на новый стандарт масел 0W20?
С удовольствием бы поставил себе поршни с такой конструкцией маслосливных отверстий Безымянный.jpg
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Всё пытаюсь понять почему производитель резко сменил конструкцию поршней??? Что они этим преследовали??? Неужели только уменьшение ресурса?
Не думаю, что преследовалась конкретно именно эта цель. Скорее всего просто с использованием более жидких масле уменьшается сила сопротивления вращающихся деталей, а соответственно и потери на их преодоление. Отсюда повышение КПД двигателя. Второй момент это удешевление себестоимости в общем автомобиля и в том числе за счет снижения затрат на изготовление двигателя. Применяются решения, которых раньше не было возможности применить. То же покрытие поршней, предотвращающих прихваты в цилиндрах. Для сверловки 4-х отверстий снизу площадкит поршня требуется меньше затрат, чем обсверливать его по кругу, да еще и полочку прихватывать при этом. Риск сломать сверло намного выше. Таким образом сокращая затраты на изготовлениме агрегатов, можно значительно снизить себестоимость автомобиля в целом, но ценник за него задрать побольше за якобы современные технологии. Например использования пластика, который намного дешевле металла. Бамперы, обшивки дверей, торпедо и куча других элементов автомобиля, затрат намного меньше, растопить пластик и отформовать его вместо изготовления из кожзама и картона обивки дверей например. Надо резать, обклеивать, прошивать и так далее.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,272
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Решил провести эксперимент, на тему раскоксовки , ( пока сохнут другие машины по антикору), взял всё , что попалось под руку. Третий ролик будет утром надеюсь 203 не съест поршневые кольца. :biggrin: .
 
Последнее редактирование:

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,311
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
Пробег 170ткм. Итоги: мне кажется, масло не жрет вообще. После смены масла пробежал около 5ткм,проверил на прогретом - нижняя риска щупа. Испугался, долил 200г оставшегося после смены масла. Утром проверил, не заводя - уровень масла выше верхней риски на щупе. Лью 0w20 оригинал. Замена каждые 15ткм.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
взял всё , что попалось под руку.
Не правда, не все взял. Жалею, что как то проскочило мимо. :-) Надо было взять керосин еще. Старый добрый керосин. :-))))))
А еще забыл написал про Демиксид. Но его надо держать теплым, тогда будет эффект. И кстати есть еще одна жижа, Профам 1000. Я ею мою компоненты мотора, так как мойки у нас нет нормальной, мою все вручную. Складываю в тазик что помещается, профамом забрызгиваю, И кистью обмываю все. Моет любой нагар масла так, что детальки принимают первозданный вид, как буд то с конвейера только сошли. Потом водой смываю и тут же продуваю все воздухом и сушу. Обратил наверное внимание, где я выкладывал ремонты моторов, какие они чистые. Думаю Профам моментально сожрет весь нагар, за 15 минут. Кисточкой потом обмыть и увидишь результат. :-)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу