Скромнее надо быть и люди к Вам потянутся. Если задают вопросы или высказывают сомнение , это всего лишь по тому что народ хочет разобраться.
Александр, для того, чтобы обсуждать эту тему, нужно иметь знания и понимание как работает двигатель. Если этих знаний нет, то ЧТО может человек обсуждать? Часть владельцев, которая никогда глубоко не занималась ремонтными работами, может спрашивать, интересоваться, чтобы понять что и откуда берется. Но не обсуждать. Чувствуете разницу?
Обсуждение может идти только на равных по опыту и знаниям. Я высказал свое мнение, поделился своими знаниями с тем контингентом нашего форму, кто занимается ремонтами и предложил обсудить этот вопрос для обмена знаниями и мнением.
К сожалению есть категория людей, которая все нововведения, предложения, обсуждение мыслей, воспринимают как попытку опровергнуть знания и расчеты инженеров, которые все это разработали. Вы уверены, что человек не может ошибаться? Инженеры, которые разрабатывали тот или иной узел не могут принять ошибочную концепцию?
Те, кто занимается ремонтами автомобилей, при проведении тех или иных ремонтных работ порой так матерят разработчиков и удивляются, как ТАКОЙ бред вообще мог прийти в голову инженерам. Вы с таким наверное не сталкивались и поэтому наверное уверены, что они все делают правильно и нефиг нам совать свой нос туда, где они покопались?
Я только в этом плане и обозначил свою позицию. А вы сразу это восприняли как оскорбление той части форума, которая не имеет отношения к ремонтным работам.
Мне быть скромнее насколько? Не публиковать тут вообще ничего, чтобы не делиться ни своими знаниями, ни опытом? Ребята, которые занимаются ремонтами много публикуют тут тонкости своих приемов при проведении ремонтов? Абсурд какой то сквозит в предложении быть поскромнее.
Не в обиду ребятам, Алексей, Осип, Павел, Сергей много тут написали как они моторы делают, подвеску перетряхивают? Они "пашут" и им не до форума. В основном публикации результатов и куски процессов того или иного вида проведения работ. Да, я стараюсь расписывать все досконально и подробно, чтобы было понятно любому как все это можно сделать. И это ребятам плюс, так как я хоть как то стараюсь, не сведущим и не разбирающимся в технике и ее ремонтах, рассказать как все это сложно и тяжело порой, чтобы вы ценили их труд, простых слесарей, кто вам машины поддерживает в рабочем состоянии.
А вы о какой то скромности........